А вообще если по езде больше понравился Аут, то что тут думать. По надежности машина очень хорошая. Тут даже Тойота отдыхает, т.к. в этом секторе у них Рафики, которые чуть ли не самые ломучие у Тойот.
Если не больше. Новый паф презентовали и продают - а у нас как не было, так и нет. Хай презентовали - продажи в штатах только в январе начнутся... Так что ждать - в большинстве случаев бесперспективняк...
---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:26 ----------
Цитата:
Сообщение от v888v
4. Самое смешное .. полная шутка конструктива - сесть выше не сможешь .. никак .. Первое - перегородит обзор зеркало заднего вида .. Второе .. уже не помню .. вроде сидушку не поднимешь выше, или ноги упрутся в руль .. А шутка в том что - сидишь в этом кроссовере низко .. почти как в хетчбеке .. зато над головой .. до потолка .. места очень много .. 30 см точно .. Зачем?!! Зачем мне над головой возить много воздуха? Для английских лордов в цилиндрах придумали .. что ли ? Получается .. глупешник .. машина высокая .. но пользы тебе от этого никакого .. высота не используется .. Зато эту высоту будешь везде возить .. Ещё уши для смеха прилепили .. на крыше - полная этажерка .. Конструктивный идиотизм .. Вообще не пойму ..
Неужели .. Молодцы ..
Это про X-Trail? А то в Тоиоте у меня получалось так сесть .. под крышу .. а в X-Trail нет .. Это основная причина по которой авто мне не подходит - посадка низкая у X-Trail .. чтоб ехать ..
У меня вот .. рост с утра 190 .. к вечеру 187 .. .. Залез в X-Trail .. в салоне ОД .. потолок высоко .. Хотел поднять седушку .. чуть поднял - исчезал обзор справа .. из за низко прилепленного зеркала .. Выше ничего не поднималось .. На потолке свободно свисала обивка .. 5-10 см от люка .. До потолка над головой .. в положении сидя .. высоко .. мог вместиться футбольный мяч как минимум .. Конкретно тестил авто перед Новым Годом .. Так в чем фишка здесь .. не понял .. модели что ль разные ? Обычно я первый .. задеваю потолок .. среди окружающих .. А в X-Trail так и не сядешь ..
на самом деле, кхе))) наверное я тут самый... "мелкий".. рост 175 см )) никуда ни упирался, но вот по поводу "воздуха над головой" подтверждаю)
в Х-трейле понравилось, что смотришь на дорогу и складывается впечатление, что сидишь посередине салона - что понравилось. к габаритам довольно быстро привык.
но с другой стороны, также никакого дискомфорта не чувствовал и за рулем Аута.
вот так вот.
...
Вопрос: так ли они нужны... люк и 360° камера????
Люк .. на любителя .. Интересно - а какая в нем надобность?
А .. 360° камера .. это хорошо .. бесспорно ..
Но я понял .. зачем на крыше .. "уши" .. ведь они светятся .. как раз народ при мне заказывал .. дополнительно напомнить .. высотой света .. о размере машины .. видать спросом пользуется девайс .. и машину видно ..
---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------
Да .. раскладывается .. как ..
Ух .. жаль .. по грузу .. по кг .. не прокатил мне ..
Последний раз редактировалось v888v; 15.04.2013 в 16:03.
только, когда включается дальний свет основных фар, а без них включить верхние фары невозможно... а даже когда на трассе едешь с дальним светом, встречные и так не рады будут, а тут еще и такая "елка"
---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
... советую прокатиться на обоих, чтобы понять разницу .....
спасибо за дельный совет, так и поступил собственно, сегодня вечером поехал к дилеру и "покатался" выбор очевиден!
Спасибо всем! для себя я выбор сделал, осталось дождаться поставки.
Но тема, как я думаю, будет актуальна и для других, кто не может пока определиться между этими двумя моделями
---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:51 ----------
Личные ощущения:
подвестка другая, не такая как у х-трейла, наверное более... предсказуемая что ли...
обзорность - удобнее, видно все,
в зеркала смотришь и как бы больше понимаешь,
отсутствие люка - компенсируется большими окнами, кстати об окнах, на х-трейле, субъективно, уровень бокового окна несколько ниже, удобнее это или нет, пока для себя не решил, но как то не кретично.
У руля отсутствуют "приливы" - утолщения на 10 и 14 часов, но зато он сам так выполнен, что словно просится в руки.
Панель приборов - веселее, и видно, что компьютер, живет... пытается что то полезное сообщить.
приборы читаются слегка четче.
все таки, не понравилось маленькое салонное зеркало заднего вида
габариты машины видны с водительского места, также как и в х-трейле, хотя мне казалось, вначале, что наоборот - у х-трела имеются возвышения на фарах, по ним легко ориентироваться. У Аута есть углубления в капоте - их видно и по ним можно ориентироваться в пространстве.
Шумоизоляция однозначно на уровень выше, конечно не "немец", но уже хорошо.
да и салон, его отделка, как то интереснее, живее...
Возможности магнитолы, как то не изучал.
Вообщем как то так все.... хочу отметить, что написанное выше это субъективное ИМХО!!! прошу помидорами не кидать)