Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от Niffi
Да просто Сосед любит хоть что-то написать, а по теме или нет ему все равно
Да я давно заметил... К сожалению на многих форумах встречаются субъекты для которых "есть только их мнение и неправильное", которые всегда "оставляют последнее слово за собой"... не понимая как они выглядят при этом со стороны... Где-то таким модераторы раздают "горчичники" за наезды, ярлыки и оскорбления, где-то есть возможность включить "игнор" сообщений таких умников..., ну а здесь придётся просто пролистывать его пёрлы дабы "не уподобляться".
Да я давно заметил... К сожалению на многих форумах встречаются субъекты для которых "есть только их мнение и неправильное", которые всегда "оставляют последнее слово за собой"... не понимая как они выглядят при этом со стороны... Где-то таким модераторы раздают "горчичники" за наезды, ярлыки и оскорбления, где-то есть возможность включить "игнор" сообщений таких умников..., ну а здесь придётся просто пролистывать его пёрлы дабы "не уподобляться".
Натура такая у Соседа, человек не имея Аута 3, рассуждает о его внедорожных качествах, теоретик на лицо.
А его фотографии с "оффроуда" просто умиляют ТЫНЦ.
Натура такая у Соседа, человек не имея Аута 3, рассуждает о его внедорожных качествах, теоретик на лицо.
А его фотографии с "оффроуда" просто умиляют ТЫНЦ.
Как бывший владелец ХЛ могу сказать, *внедорожные* ничем не отличаются от АУТа, а на 3.0л, 6акпп с S-AWC (которой так не хватает многим) *внедорожные* куда выше...
Как бывший владелец ХЛ могу сказать, *внедорожные* ничем не отличаются от АУТа, а на 3.0л, 6акпп с S-AWC (которой так не хватает многим) *внедорожные* куда выше...
ну вот, а Сосед теоретик по третьему ауту и не более.
а на 3.0л, 6акпп с S-AWC (которой так не хватает многим) *внедорожные* куда выше...
У Вас есть опыт эксплуатации S-AWC? В Барнауле? Поделитесь информацией плиз.
Почему-то мне кажется, что основной задачей при разработке такого привода было скоростное маневрирование, в том числе на дорогах с разным покрытием, а не преодоление геометрического бездорожья, для которого у компании MMC есть "более другие" автомобили.