Для меня важна динамика раз, сопоставимый с Аутом багажник, ну и возможность чуть дальше залезть в г@вна , чем на Ауте. Конечно всякие мелкие приятности тоже приветствуются. АКПП и атмосферник обязательны!
Если что интересует - спрашивай. У отца новый таурег 3,6 280л.с. У брата предыдущий рестайл 3.0D.
Едет и 249 л.с хорошо (не хуже аута 3.0 точно). Багажник у таурега меньше, как и места сзади. АКПП отличная (8ми ступка).
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Большое авто после XL
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Если что интересует - спрашивай. У отца новый таурег 3,6 280л.с. У брата предыдущий рестайл 3.0D.
Едет и 249 л.с хорошо (не хуже аута 3.0 точно). Багажник у таурега меньше, как и места сзади. АКПП отличная (8ми ступка).
Спасибо и Сергею и Николаю за информацию! Кстати, Сергей, на Ваш взгляд все таки что интересней у тура, бензин или салярка, дизель то сотни на три дороже выходит, чем он так хорош, только мифической экономией на заправках или еще что. Не нашел также расход для 3.6 бензин.
---------- Добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:47 ----------
Спасибо и Сергею и Николаю за информацию! Кстати, Сергей, на Ваш взгляд все таки что интересней у тура, бензин или салярка, дизель то сотни на три дороже выходит, чем он так хорош, только мифической экономией на заправках или еще что. Не нашел также расход для 3.6 бензин.
Лично я бы в случае таурега дизель бы не брал. Почему? Потому что у него есть отличный атмосферный двигатель в 249 л.с. Во-первых, проходишь под налоговую ставку. Во-вторых, он всё таки V6, а всё бензиновое, что начинается от 6 цилиндров нормально едет даже с низких оборотов. Дизель, конечно, ураган в плане разгона (особенно по ощущениям), но переплаты не стоит,ИМХО.
У брата не было выбора, как я понял. Либо бензин с большим налогом, либо дизель с маленьким налогом. Так как б.у(3ёх летка), то разница в цене была небольшая. А он прицнипиально платить за налог не хотел.
Плюс у брата ТО выходит дороже из-за Мотюля на дизель, которое стоит дорого.
Вообщем, на новом тауреге берите V6 249л.с. Едет он не хуже аута - это точно.
Моё ИМХО. Фанатов дизеля прошу не кидать в меня помидоры.
Нет - просто сама постановка вопроса выделяет машину из "толпы" про ix35 таких тем нету...
Я считаю, что пилот отличный выбор. Просто цена в 2 миллиона меня очень смущает. Когда покупал С-кроссер, то пилот как раз подорожал и стоил в топе 2 ляма. Мне показалось, что за машину, узлы которой разработанны в конце 20го века - это много. В январе отдавали пилоты по сумасшедшим скидкам (от 1,5 до 1,7 миллионов). По такой цене я бы пилот купил, а не кроссер - это сто процентов.