Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 20:22   #1
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Pashkoff, вы во всех темах пишете об одном и том же, вот я не пойму, у вас это больной вопрос или вы хотите что-то доказать кому-то, здесь уже многие высказывались по поводу реального среднего расхода, который зависит от всего что в голову придет, зачем же голословно обвинять производителя в заведомо ложной информации, которую стоит рассматривать как ориентировочную, а не догму.
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 21:11   #2
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
Pashkoff, вы во всех темах пишете об одном и том же, вот я не пойму, у вас это больной вопрос или вы хотите что-то доказать кому-то, здесь уже многие высказывались по поводу реального среднего расхода, который зависит от всего что в голову придет, зачем же голословно обвинять производителя в заведомо ложной информации, которую стоит рассматривать как ориентировочную, а не догму.
Зарплату Вы тоже рассматриваете как ориентировочную, а не догму? Например если Вам обещают ЗП до 50 тыс, а по факту оказывается 30 из-за того например что урожай зерна в этом году не задался или кризис наступил? Вопрос для меня не больной и я уже 4 года назад с ним смирился. Просто странно согласитесь что при заявленных 9 по городу ни у кого нет среднего расхода меньше 11 в смешанном цикле Разве это голословные обвинения? Впрочем я никого не обвиняю - это же не сайт производителя а форум владельцев машин. Странно что вместо того чтобы признать этот очевидный факт у кого-то это вызывает раздражение...
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 21:59   #3
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Pashkoff, производитель информирует потенциальных покупателей по показаниям диагностических стендов в лабораторных условиях, а не по реальным дорожным условиям в Воронеже, Рязане, Тамбове и т.д. Что они должны заявлять, что в деревне Гадюкино опять идут дожди.
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 22:41   #4
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
Pashkoff, производитель информирует потенциальных покупателей по показаниям диагностических стендов в лабораторных условиях, а не по реальным дорожным условиям в Воронеже, Рязане, Тамбове и т.д. Что они должны заявлять, что в деревне Гадюкино опять идут дожди.


Сходите на Mazda, к производителю, на форум, к знакомым.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 22:53   #5
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

: Расслабься:Ed_888,
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 23:06   #6
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
Pashkoff, производитель информирует потенциальных покупателей по показаниям диагностических стендов в лабораторных условиях, а не по реальным дорожным условиям в Воронеже, Рязане, Тамбове и т.д. Что они должны заявлять, что в деревне Гадюкино опять идут дожди.
Вы не на этих стендах работаете?
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 01:17   #7
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Pashkoff, смешно

---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------

Pashkoff, вы прежде чем спрашивать на каких стендах кто работает немного интернет погуглите и вопросы сами собой отпадут, может и про беговые дорожки узнаете, а то так и будете с чемоданчиком ездить

---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Зарплату Вы тоже рассматриваете как ориентировочную, а не догму? Например если Вам обещают ЗП до 50 тыс, а по факту оказывается 30 из-за того например что урожай зерна в этом году не задался или кризис наступил? Вопрос для меня не больной и я уже 4 года назад с ним смирился. Просто странно согласитесь что при заявленных 9 по городу ни у кого нет среднего расхода меньше 11 в смешанном цикле Разве это голословные обвинения? Впрочем я никого не обвиняю - это же не сайт производителя а форум владельцев машин. Странно что вместо того чтобы признать этот очевидный факт у кого-то это вызывает раздражение...
Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
или кризис наступил?
как ни странно, но Реальный расход топлива и от этого может зависеть

---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Допускаю Я даже допускаю мысль что под горку аут может вообще без бензина ехать. Но мне больше интересно сколько я реально буду тратить на бензин на этой машине в месяц.

И вот какая штука получается...
Теоретически мой путь на дачу и обратно по расчетам производителя теперь должен обходиться в 200 рублей, а практически как и раньше на XL обходится в 350.
Нет я конечно могу ехать очень по пенсионерски и уложиться в 300, но как-то не сподвигает меня машина за 1,4 ляма на такую езду.

В принципе 1.5 лишних рубля в месяц на бензин это не очень критично и в сказки о том что третий аут стал экономичнее чем XL я не очень-то и верил.

Просто считаю что экономичность аута 3 по сравнению с XL это маркетинговый шаг, примерно как свесы, которые перевели его в разряд внедорожников и было странно читать что многие на форуме или искренне в это верят или очень хотят верить, о чем собственно и написал.

Никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение о том что средний расход нового аута с двигателем 2.4:
1. безусловно зависит и от стиля езды и от климата и от пробок
2. в связи с этим колеблется от 12 до 15 литров на 100 км
3. в среднем в реальности на 40-60% превышает цифры заявленные производителем
4. существенно не отличается от реального расхода топлива аулендера XL с двигателем такого же объема (не смотря на то что цифры заявленные производителем говорят о его существенном снижении).
5. вероятно близок к расходу топлива автомобилей других производителей с похожими техническими характеристиками (к сожалению по этому пункту я фактами не располагаю, это лишь мое предположение)
Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Но мне больше интересно сколько я реально буду тратить на бензин на этой машине в месяц.
а говорите не больной вопрос, купив машину почти за 1,5 ляма

---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Вы не на этих стендах работаете?
Pashkoff, и что вы заладили со своими 4-мя годами владения XL-м, это вообще не показатель, а сколько вы на нем наездили за эти 4 года и где вы на нем ездили от дома до работы и обратно, чем вы можете нас удивить, купили новый Аут-молодец, поздравляю, радуйтесь жизни, побольше оптимизма и будет вам счастье в чемоданчике

---------- Добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------

Pashkoff, http://sanekua.ru/rasxod-topliva-dan...ya-i-realnost/

---------- Добавлено в 02:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:17 ----------

Ed_888, извините, конечно же про Тулу я забыла
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 06:20   #8
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Nastya, странно откуда столько желчи ..может Вас кто-то обидел чем-то?..удивлять я Вас ничем не собирался и спорить с Вами тоже, сколько наездил и сколько потратил все мои
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 12:44   #9
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Pashkoff, где вы увидели желочь в моих мессагах и обидеть меня очень сложно, я пытаюсь донести до вас, что расход топлива на автомобилях в целом не самая главная часть расходов. Вы купили Новый автомобиль за немалые деньги, самое страшное что вам грозит, в случае безаварийной езды, это ближайшее плановое ТО, где расходники также стоят денег. Вот вы владели 4 года XL-м, 3 года из них гарантия, сколько вы сделали плановых ТО 3-4-5 от силы, за этот срок машина только начинает работать в полную силу. А вот если бы вы владели больше 5 лет и когда у многих деталей и узлов выходил срок их ресурса, причем не все сразу, а постепенно то одно, то другое, и вам приходилось нести постоянные затраты на запчасти и работы по замене оных, вот тогда бы вы и не вспомнили бы о расходе топлива. Вот это был бы опыт эксплуатации XL-я и было бы чем поделиться. А то тут скрипит, а тут не скрипит, тут мягче, а тут жестче, тут сверчки, там паучки, тьфу... противно. Радуйтесь тому, что вы владелец Нового Аутлендера, а сколько он будет расходовать 200-300 или 350 р. на поездку на дачу все зависит только от вас. Удачи вам на дорогах и по-меньше посещений сервисов, кроме ТО конечно же.
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 17:55   #10
doksaliz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Самуил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
Pashkoff, производитель информирует потенциальных покупателей по показаниям диагностических стендов в лабораторных условиях, а не по реальным дорожным условиям в Воронеже, Рязане, Тамбове и т.д. Что они должны заявлять, что в деревне Гадюкино опять идут дожди.
Настя,жёстко,но справедливо.Правда,что делать товарищу,если его реально интересует расход топлива.Читал отчёт какой-то компании,сравниваюшей расход топлива реальный с заявленном производителем.Если мне не изменяет память,то почти у всех производителей больше заявленного на чиная с 15 процентов и выше до 56 процентов.Из всех только какая-то гоночная имела расход меньше заявленного на7 процентов.Кстати кажется в Канаде подали в суд на концерн Кая-Юндай из-за большого расхождения в цифрах.
doksaliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:09   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от doksaliz Посмотреть сообщение
Настя,жёстко,но справедливо.Правда,что делать товарищу,если его реально интересует расход топлива.Читал отчёт какой-то компании,сравниваюшей расход топлива реальный с заявленном производителем.
Только по этой фразе можно смело сказать, что отчет был полной лажей. Не бывает "реального" расхода топлива. Точнее, не так. Реальных расходов слишком дофига, чтобы можно было их внятно сравнивать. Даже езда по трассе включает в себя такие переменные как шины, давление в них, качество дорожного полотна, рельеф местности, погода, скорость машины. В городе дополнительно появляется неопределенное количество светофоров, стиль вождения, наличие пробок, длина среднего пробега. И как с таким многообразием факторов можно говорить о каком-то мифическом "реальном" расходе? Я уже говорил, по ночной Москве у меня получается расход в пределах 9л. А в часы пик - запросто 18-20л. Который из них считать реальным? Или вот еще вопрос, до аута у меня был пежо 308. По Москве расход болтался около 10л, приехал в Белгород - там ниже 13л не опускался. Пробок особых не было, но очень много сильных уклонов, и короткий средний пробег, из-за чего движок большую часть времени работает в режиме прогрева. Ну и вопрос, который из этих расходов более "реальный"?

Честность производителя в отношении расхода имеет смысл устанавливать только на трассе. Врубил самый экономичный режим езды (скорость 70-75 на круизе) - и смотри на расход после пробега километров в 10-20. Если в этом режиме получил заметно больше заявленного - можно говорить о том, что производитель наврал. У аута получается даже меньше - примерно 6 против заявленных 6.5л. Ну а если хочешь иметь 6.5л, стоя в пробке, или летя на 150 км/ч, тут один совет - купить себе губозакатыватель.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.04.2013, 19:42   #12
doksaliz
Вступаю в Клуб
 
Имя: Самуил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Только по этой фразе можно смело сказать, что отчет был полной лажей. Не бывает "реального" расхода топлива. Точнее, не так. Реальных расходов слишком дофига, чтобы можно было их внятно сравнивать. Даже езда по трассе включает в себя такие переменные как шины, давление в них, качество дорожного полотна, рельеф местности, погода, скорость машины. В городе дополнительно появляется неопределенное количество светофоров, стиль вождения, наличие пробок, длина среднего пробега. И как с таким многообразием факторов можно говорить о каком-то мифическом "реальном" расходе? Я уже говорил, по ночной Москве у меня получается расход в пределах 9л. А в часы пик - запросто 18-20л. Который из них считать реальным? Или вот еще вопрос, до аута у меня был пежо 308. По Москве расход болтался около 10л, приехал в Белгород - там ниже 13л не опускался. Пробок особых не было, но очень много сильных уклонов, и короткий средний пробег, из-за чего движок большую часть времени работает в режиме прогрева. Ну и вопрос, который из этих расходов более "реальный"?

Честность производителя в отношении расхода имеет смысл устанавливать только на трассе. Врубил самый экономичный режим езды (скорость 70-75 на круизе) - и смотри на расход после пробега километров в 10-20. Если в этом режиме получил заметно больше заявленного - можно говорить о том, что производитель наврал. У аута получается даже меньше - примерно 6 против заявленных 6.5л. Ну а если хочешь иметь 6.5л, стоя в пробке, или летя на 150 км/ч, тут один совет - купить себе губозакатыватель.
Отчёт небыл полной лажей потому,что его проводила как я понимаю, независимая компания.Делала она это,я так думаю на треке,при условиях приближённым к тестам производителя,иначе бы никто серёзно это не воспринял.И я не заметил,почему-то,ни одного критического высказывания производителей.

---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Есть такая штука статистика. Делается выборка машин, считается среднее и плюс минус 2 сигмы. Получаем 95 доверительный интервал и диапазон расхода от и до. Примерно так в медицине насчитывается норма скажем на уровень холестерина. Так что не надо говорить что это не возможно. Возможно и мы даже здесь на форуме при желании можем это сделать, расчеты элементарны. И разгон до сотни можно тоже средний посчитать таким же образом и я вас уверяю что он будет на 5-7 секунд больше заявленого. Те цифры которые пишет производитель это не более чем реклама и верить в них нельзя. Это все из серии "наша зубная паста делает зубы на 38 процентов белее". А крокодил больше зеленый чем длинный. Потому что он длинный только вдоль, а зеленый и вдоль и поперек.

---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------

кедр, разница есть между 2 и 2.4 поверь...динамика у 2.4 неплохая но и он далеко не гоночный болид..сегодня хорошо крутил движок на трассе, скорость 160 на 2.4 обороты уже 4.5 тыс, чуть газ добавляешь -обороты уже к красной зоне, движок ревет а машина не ускоряется. Конечно так летать ни я ни думаю Вы на ауте не будем. Но на обгонах лучше иметь запас мощности чтобы в экстренной ситуации скинуть лепестком передачу вниз, сильно ускориться и не запороть при этом движок. При обычной езде Вам динамики 2,0 будет достаточно вероятно. Но я предпочитаю иметь запас мощности под капотом, да и погонять люблю. Мой выбор 2,4 ! Поздравляю с удачной покупкой!
У меня на 150-160 обороты не больше3200=3500,не в режиме разгона естественно.Важная деталь---когда я в машине один.А когда жена рядом(не тяжёлая) и двое детей в креслах и обороты совсем другие и скорость другая.Так что,если в машине пять даже средних седока,плюс работает кондиционер,мало непокажется и 2,4л,а тем более 2 литровому.3- литровому будет полегче,правда и сожрёт он побольше.Поэтому,как и всегда,компромис...
doksaliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 12:56   #13
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Зарплату Вы тоже рассматриваете как ориентировочную, а не догму? Например если Вам обещают ЗП до 50 тыс, а по факту оказывается 30 из-за того например что урожай зерна в этом году не задался или кризис наступил? Вопрос для меня не больной и я уже 4 года назад с ним смирился. Просто странно согласитесь что при заявленных 9 по городу ни у кого нет среднего расхода меньше 11 в смешанном цикле Разве это голословные обвинения? Впрочем я никого не обвиняю - это же не сайт производителя а форум владельцев машин. Странно что вместо того чтобы признать этот очевидный факт у кого-то это вызывает раздражение...
Я уже писал, у меня по городу, если без пробок только со светофорами, расход в 9-9.5 л укладывается. Если стоять на каждом углу, глупо ожидать заявленного расхода.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 13:03   #14
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я уже писал, у меня по городу, если без пробок только со светофорами, расход в 9-9.5 л укладывается. Если стоять на каждом углу, глупо ожидать заявленного расхода.
Может вы не в Москве живете, или рабочий график у вас не совпадает с пробками? Такой расход можно получить только на безсветофорных магистралях типа МКАД, ТТК, "большая ленинградка" и в те непродолжительные моменты когда нет пробок.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 14:00   #15
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013

I62, это расход в выходные дни, или ночью. Т.е. светофоры есть, пробок нет. На мкаде на круизе 5.9л при средней скорости 72. Или вы всерьез надеялись получить заявленный производителем расход, когда ползете на работу в час пик со средней скоростью 8км/ч? Так это наивность почти как у беременной школьницы, втирающей в живот крем для похудения. Кстати, если Вас утешит, то в пробках при средней скорости 9 км/ч расход у меня был, если склероз не изменяет, 18л.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU