Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Nastya, странно откуда столько желчи ..может Вас кто-то обидел чем-то?..удивлять я Вас ничем не собирался и спорить с Вами тоже, сколько наездил и сколько потратил все мои
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Pashkoff, где вы увидели желочь в моих мессагах и обидеть меня очень сложно, я пытаюсь донести до вас, что расход топлива на автомобилях в целом не самая главная часть расходов. Вы купили Новый автомобиль за немалые деньги, самое страшное что вам грозит, в случае безаварийной езды, это ближайшее плановое ТО, где расходники также стоят денег. Вот вы владели 4 года XL-м, 3 года из них гарантия, сколько вы сделали плановых ТО 3-4-5 от силы, за этот срок машина только начинает работать в полную силу. А вот если бы вы владели больше 5 лет и когда у многих деталей и узлов выходил срок их ресурса, причем не все сразу, а постепенно то одно, то другое, и вам приходилось нести постоянные затраты на запчасти и работы по замене оных, вот тогда бы вы и не вспомнили бы о расходе топлива. Вот это был бы опыт эксплуатации XL-я и было бы чем поделиться. А то тут скрипит, а тут не скрипит, тут мягче, а тут жестче, тут сверчки, там паучки, тьфу... противно. Радуйтесь тому, что вы владелец Нового Аутлендера, а сколько он будет расходовать 200-300 или 350 р. на поездку на дачу все зависит только от вас. Удачи вам на дорогах и по-меньше посещений сервисов, кроме ТО конечно же.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от Nastya
Pashkoff, где вы увидели желочь в моих мессагах и обидеть меня очень сложно, я пытаюсь донести до вас, что расход топлива на автомобилях в целом не самая главная часть расходов. Вы купили Новый автомобиль за немалые деньги, самое страшное что вам грозит, в случае безаварийной езды, это ближайшее плановое ТО, где расходники также стоят денег. Вот вы владели 4 года XL-м, 3 года из них гарантия, сколько вы сделали плановых ТО 3-4-5 от силы, за этот срок машина только начинает работать в полную силу. А вот если бы вы владели больше 5 лет и когда у многих деталей и узлов выходил срок их ресурса, причем не все сразу, а постепенно то одно, то другое, и вам приходилось нести постоянные затраты на запчасти и работы по замене оных, вот тогда бы вы и не вспомнили бы о расходе топлива. Вот это был бы опыт эксплуатации XL-я и было бы чем поделиться. А то тут скрипит, а тут не скрипит, тут мягче, а тут жестче, тут сверчки, там паучки, тьфу... противно. Радуйтесь тому, что вы владелец Нового Аутлендера, а сколько он будет расходовать 200-300 или 350 р. на поездку на дачу все зависит только от вас. Удачи вам на дорогах и по-меньше посещений сервисов, кроме ТО конечно же.
4 ТО сделал и моторчик печки смазал за все время эксплуатации, по мне лучше кредит за новую машину платить, чем старую постоянно ремонтировать, машины всегда покупал новые на 3-4 года, это дорогое удовольствие но оно того стоит имхо