да-да-да. мы уже знаем что это называется шаклы )))
я нашел вот это. http://t-max.ru/catalog/index.html?id=121&g=50_30 и пару шаклов к нему. правда один товарищь тут мне сказал что если брать стропу то не меньше чем на 9 тонн. при вытаскивании КУ7 у него на рывке порвалась стропа 4,5 тонны. но чтоб с запасом было он купил 12 тонн. и очень доволен. ну конечно это деньги, зато однажды сэкономленные 2 тыщщи могут потом аукнуться огого! ну а я получив очередной урок теперь езжу ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ ))))))))))
---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------
Ребенок оказывается снял на видео моё спасение. Ща выложу . На ютюб )))
---------- Добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------
самое смешное что колеса крутятся абы как. я правда не помню что там включено, что отключено, но факт что 4ВД, а может и лок. и всё равно они в разнобой крутятся. так что подключай не подключай, отключай не отключай всё одно. нопонятночто )))
Последний раз редактировалось megaaxel; 22.04.2013 в 15:53.
самое смешное что колеса крутятся абы как. я правда не помню что там включено, что отключено, но факт что 4ВД, а может и лок. и всё равно они в разнобой крутятся. так что подключай не подключай, отключай не отключай всё одно. нопонятночто )))
Клеса и должны в разнобой крутиться в силу наличия свободных дифференциалов.Посмотрел видео и мое мнение что тебя резина подвела,вернее резина не для этих целей.На видео хорошо видно,что между колесом и покрытием как маслом помазано,ей там цепляться было нечем.Я то по бездору и на XL-е катаюсь,так вот после установки резины ATR,совсем другое дело,такой участок проехал бы и не обратил особого внимания.
Чем круче джип тем дальше бежать за трактором! А в остальном - не хватило времени подумать, потратишь время на работу лопатой. Я после последнего снегопада попробовал проходимость своего ХL : в результате 15 минут работы саперной лопатой в чистом поле на свежем воздухе.
Когда меня тащили из ручья, где я мёртво сел на пузо и ни одно колесо не подавало признаков на вращение, тащил ЗиЛ-157 именно металлическим тросом. Два разных, красиво называющихся, ленточно-тряпочных, рвались четыре раза. Вот и тут трос. А ребёнок молодец, на память папе запечатлел!
Здесь
1. резина
2. ПОНИЖАЙКА (на Ниве - ставишь понижайку, и блокировку межосевого и все, никуда ничего не сорвется)
Кстати единственное чем мне нравится Дастер - первая заниженная передача, а-ля понижайка. Грамотно придумано.
Невозможность мееееедленно привести в движение колеса моего XL на МКПП - вот главная причина плохой проходимости. Либо жечь сцепу, чего я никогда себе не позволю -)
---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:32 ----------
Резина дело хорошее, но XL не внедорожник. К тому же по весне съезжать на распухшую почву не благодарное и как видите хлопотное занятие. А вообще со стороны прикольно.
На счет троса - стальной прочнее в зависимости от диаметра но есть риск не рассчитать силу рывка и оторвать чего нибудь.
Это Гудрич,нам не подходит,она тяжелая.Да не сочтут это рекламой,я себе поставил на лето Cooper Discoverer ATR,она и по бездору гребет хорошо и на скорости вполне нормально.Более "гребучую" не стал ставить,так как есть вопросы на скорости.Вот картинка моей резины.
По поводу троса хочу сказать,что трос не имеет малого растяжения и при выдергивании машины, могут возникнуть проблемы.Кстати металлические тросы тоже рвутся на ура.Я даже на обеих лебедках (на внедорожнике) заменил металический тросс на кевлар.
Cooper ATR по протектору как-то не очень внедорожиста. Вот Cooper A/T это да
Я же писал,что выбирал эту резину по совокупности характеристик.А для того бездорожья,которое для аута уже является бездорожьем этой резины за глаза хватит.Просто в серьезном бездорожье ауту резина уже не помощница,он там быстренько разложится на всякие пластиковые составляющие.Вот легкий пример с Украинского форума. к сожалению, изображение утрачено
[IMG]https://out-club.ru/board/<a rel=nofollow class=extlink href=http://topimages.ru/images/view/15079/87e7a325 target=_blank>к сожалению, изображение утрачено
Последний раз редактировалось DEK; 23.04.2013 в 15:40.