То что в салоне, это бутафория. Настоящий блокиратор, в нашем случае, должен стоять под капотом, на датчике положения селектора, на срывных болтах, и в металлическом коробе. Скорее всего он будет с электро приводом. О таких пока не слышал, себе хотел что то подобное смастерить...
Есть подкапотный GearLock на наш авто. Кто-то ставил такой?
Есть подкапотный GearLock на наш авто. Кто-то ставил такой?
Вот это уже похоже на нормальный блокиратор. Не нравится тут мне только тросовая система, я бы предпочел кодовое реле, и электромеханику. К установке тросовых блокираторов, надо подходить тщательно, иначе потом у владельца проблемы будут.
Вот это уже похоже на нормальный блокиратор. Не нравится тут мне только тросовая система, я бы предпочел кодовое реле, и электромеханику. К установке тросовых блокираторов, надо подходить тщательно, иначе потом у владельца проблемы будут.
Там предусмотрено 2 варианта установки: трос с кнопкой и электромеханика. Кум на лансер себе поставил, управляется Агентом через реле. Но пока не слышал, что кто-то на 3-й Аут ставил.