На выбор есть три машинки:
1. Taureg GP 2007-2008 год. Рассматриваются моторы 2.5 дизель или 3.2 бензин.
2.5 дизель не лучший выбор. никасилевый мотор... ОЧЕНЬ МНОГО случаев осыпания покрытия цилиндров, для этого достаточно одной заправки. в принципе мотор не подлежит ремонту, но в москве их гильзуют. сколько это стоит, можно себе представить. да и результат... никто особо не гарантирует
2.5 дизель не лучший выбор. никасилевый мотор... ОЧЕНЬ МНОГО случаев осыпания покрытия цилиндров, для этого достаточно одной заправки. в принципе мотор не подлежит ремонту, но в москве их гильзуют. сколько это стоит, можно себе представить. да и результат... никто особо не гарантирует
Это на дорестайле было, с 2006 года идут двигатели не ВАС, а ВРЕ у них этой проблемы нет, + у 2.5 нет ни цепи ни ремня, все на шестереночках
Цитата:
Сообщение от Karp
Можно рассмотреть Хонду СРВ. Примерно равнозначная замена Ауту. Я только не понял Аут то остается?
Также можно глянуть Хонду Пилот года 2008, по цене вписываетесь и 8 мест.
Не, аут сдам, жена не любит ездить. Пилот большой, но с асфальта съезжать не может. по мне непонятная вообще машина.
Просто у меня еще вкус странный, нравятся машины типо броневичков как Аут первый, Табурег и т.д.
Это на дорестайле было, с 2006 года идут двигатели не ВАС, а ВРЕ у них этой проблемы нет
а ВРЕ разве с гильзами? тот же никасиль, тоже иногда осыпаются, ну разве что не так тотально как дорестайл. это головняк ЛЮБОГО никасилевого мотора, в который заправили солярку с высоким содержанием серы., не только ваговского. те же проблемы у бмв.
Последний раз редактировалось DaVinci; 25.04.2013 в 19:20.
2.5 дизель не лучший выбор. никасилевый мотор... ОЧЕНЬ МНОГО случаев осыпания покрытия цилиндров, для этого достаточно одной заправки. в принципе мотор не подлежит ремонту, но в москве их гильзуют. сколько это стоит, можно себе представить. да и результат... никто особо не гарантирует
Это правда. Тут кому как повезёт. Есть те, кто уже более 300 тысяч проехал и ничего, а у некоторых уже на 50 тысячах случается... Кстати, я ошибся. Партнёр брата менял не форсунки, а интеркуллер
В принципе, лучше брать бензин, если на дизель 3.0 не хватает денег. Но жрать он будет ОЧЕНЬ много