Только что вернулся из тех мест. Туда ехал по маршруту Москва-Рязань-Тамбов-Волгоград-Астрахань (короче почти все М6). По дороге получилось следующее. Москва-Рязань отлично, Рязань-Тамбов (через Ряжск) средней терпимости, ехать можно, но надо высматривать ямы (особенно в Ряжском районе). В Тамбовской области много где идет ремонт дорог. Тамбов-Волгоград хорошо, тоже много где ремонтируют дорогу (именно ремонтируют, а не ямочный ремонт). Волгоград-Астрахань, а в особенности именно Астраханская область великолепно (будьте осторожны в районе, где Калмыкия заходит в Астраханскую область, ГИБДД не спит)) зная о хороших дорогах). По расстоянию до места (а нужен был Камызяк) от Москвы получилось 1387 км. Обратно мне нужно было проехать через Украину. Маршрут был Астрахань-Элиста-Волгодонск-Новошахтинск-Ровеньки-Луганск-Старобельск-Купянск-Харьков-Сумы. Астрахань - Элиста отлично, Элиста-Новошахтинск чуть чуть недотягивает до отлично, за счет Ростовской области. Под Новошахтинском перешел границу и началось. Данная дорога (Ровеньки-Луганск-Старобельск-Купянск-Харьков-Сумы) научит Вас заблаговременно отличать очень опасные для Ваших дисков ямы от не очень (тряхануло и ладно). Лосиный тест для Вас станет обычным делом. Испытаете не раз тормоза своей машины в пол и сможете оценить молниеносность своей реакции. Единственные участки, где можно расслабится, это Луганск-Старобельск и часть дороги под Харьковом. В остальном 2 балла, еще немного и легче будет ездить по обочине. Общее расстояние Камызяк-Сумы 1468. Но в следующий раз, если придется, то точно поеду в Украину через Белгород, дольше но спокойней.