Насколько я понял из описания лота в тао и фото установки - эти ДХО ставятся на пластиковые заглушки... те сверлим в заглушке тонкую дырочку под провода, соединительные фишки идут в комплекте, которые потом одеваются на концы проводов. Пластиковую основу ДХО саморезами крепим на пластиковую заглушку в бампере, затем в основу вставляем сам светодиодный элемент. Работает это дело так - включаешь скорость и они загораются. Реализация данного варианта возможна через сигнализацию. По факту можно подключить их как угодно. В любом случае они дешевле так называемых "штатных" и того "колхоза"- где режут под них бампер. Цена вопроса у них копейки от 1000 р в Китае...
по ссылке http://item.taobao.com/item.htm?spm=...cket=10#detail
листаете лот вниз и видно по фото как их устанавливают...
Последний раз редактировалось Toyama Tokanawa; 21.07.2015 в 06:45.
Сегодня прошел ТО-2. С собой брал только воздушный и салонный фильтра, масляный и само масло не рискнул, дабы не слететь с гарантии. Все сделали прекрасно, подкорректировали развал-схождение, диагностика ДВС и прочее по регламенту, всего за 3 часа и 12100 в рублях + мои фильтра за 1 тыс. Кого интересуют подробности отпишусь. А вот по поводу активации несчастных ДРЛ и прочих возможностей заложенных в АСИКЕ на отрез, у них даже запрет свыше на такую работу.... Хреново, короче допекли меня эти ДХО и как сделать проще и без больших затрат - ?????