Судя по видео, у четверки помимо цепей зад загружен, если смотреть на осадку. Сам зимой на пятерке тиски в багажник кидал и еще всякой тяжести, ибо шлифовала на ровном месте.
А какие цепи используете.после незапланированного оффроада тоже задумался над цепями.а то с трудом выехал с ровного берега-не провалился, не закопался,а колеса просто на месте крутились.
А какие цепи используете.после незапланированного оффроада тоже задумался над цепями.а то с трудом выехал с ровного берега-не провалился, не закопался,а колеса просто на месте крутились.
Кстати на Нокиан Хакке 7 ни разу не застрял в снегу, греб как трактор, хотя спецом хотел засадить, но весной сунулся в грязи и все... мгновенно колеса превратились в грязевые слики.
Кстати на Нокиан Хакке 7 ни разу не застрял в снегу, греб как трактор, хотя спецом хотел засадить, но весной сунулся в грязи и все... мгновенно колеса превратились в грязевые слики.
То же самое и со мной произошло.Привязал веревку и товарищ в одну каску меня вытащилпри чем тащил то за зад то за перед и в сторону.
Использую браслеты зимой и летом. Купил вот здесь http://www.uniktorg.ru/product/51388 в комплекте 6 штук в маленьком пластмассовом чемоданчике размером с автоаптечку, всегда лежат в багажнике, по 3 на передние колеса уже обычно достаточно. Нареканий нет. Разгоняться на них, как и на цепях не нужно, они не для этого. Функционал отрабатывают отлично. Лазил в них по раскисшей глине и по пашне на штатной резине R18, думал сяду, но на удивление легко выехал. Главное на брюхо не засадить. Надевать легче чем цепи, причем можно одеть, когда уже завяз (цепи, когда всё колесо в гов.е, не оденешь), не надо вывешивать или наезжать. Думаю два комплекта будет лучше чем один.
Использовал браслеты зимой самое главное на брюхо не сесть
на лето обулся geolandar a/t-s g012, земля и небо по сравнению с шоссейкой, правда шумновата, гребет на ура и не задумываешся выйдешь ли ты по мокрой траве с рыбалки или нет.