При полностью вывернутых колесах ГУР испытывает максимальную нагрузку. Повышение шума ГУР при полностью вывернутых колесах нормальное явление. В инструкциях по эксплуатации некоторых машин можно найти требование о минимизации времени, когда руль полностью выкручен с целью предотвращения выхода из строя ГУРа.
А теперь начинаем дружеский диспут. Тема: "У кого гудит ГУР и как он (она?) это слышит?"
А теперь начинаем дружеский диспут. Тема: "У кого гудит ГУР и как он (она?) это слышит?"
Ну а почему бы и нет?
Разве мой воющий ГУР заслуживает меньшего внимания, чем свистящая вискомуфта в соседнем топике?
Цитата:
Сообщение от norder_72
При полностью вывернутых колесах ГУР испытывает максимальную нагрузку.
Это правило я уважаю и строго соблюдаю. Держать высокие обороты двигателя при полностью вывернутом руле - хороший способ быстро угробить рейку. и это всё понятно.
Гудение из ГУР - не столько в крайних положениях, сколько в процессе кручения баранки. В движении вообще не слышно, а при малой скорости и быстром вращении баранки (например при парковке) - гудение сильнее всего.