Ребят, случилась такая проблема.Отдал авто под замену ремня, роликов ГРМ, ремня балансир. Пришел забирать, завел-двигатель ревет совсем не так, как раньше, грубее намного, как медведь. Нажимаю газ на оборотах 5000 вибрация по кузову. Заставил при мне разобрать, все метки на местах. Собрали правильно значит. Езжу второй день, динамика как раньше.Только этот шум, или гул. Никто не сталкивался с подобным? может подушка двигателя крякнула? или катализатор. Завтра на диагностику поеду, проверю электрику (вряд ли она, но на всякий). Я в шоке, места не нахожу. Думаю, завтра к официалам записаться.
Щуп вставляли мастера в отверстие на передней поверхности блока? Там вал, надо его совмещать со всеми остальными метками. Щуп должен провалиться, тогда совмещено правильно.
Еще есть нюанс. Там палец гидронатяжителя ремня лежит на каретке, которая играет роль рычага. Каретка эта сидит на отливах блока через втулку. Эта втулка могда износиться, и возник люфт и перекос рычага, вследствие чвего палец гидронатяжителя давит на ремень неправильно. Решается либо регулировкой, либо заменой втулки. Правда, не помню, есть ли втулка отдельно, скорее всего, только в сборе с рычагом.
Если поменял палец гидронатяжителя на неоригинальный - это может он некорректно прижимать ремень. Тут либо замена на оригинал, либо подождать - возможно, приработается. Если вообще не менял - лучше поменять, старый мог уже осталнуть. тем более, что его взводили. Могли грубо взвести и клапан внутри повредить.
Описанная вами картина похожа на проблему с ГРМ. Если бы это была опора мотора задняя, то тут звука не должно быть. Либо он будет, но со стороны выпускного коллектора и будет усиливаться при резких перегазовках.
При проблумах с катализатором может быть повышенный шум, звон на высоких оборотах, но никакой заметной вибрации быть не должно.
Вариант проблемы с электрикой сводится к троению двигателя, думаю. Оттуда и вибрация, и тоже тракторный звук. Но вибрация при троении есть даже на холостых оборотах. Проверьте катушки, в/в провода, выньте свечи и осмотрите на предмет пробоев.
А есть где руководства подробные парни? Или фотографии там, отчетик. Как щуп этот выглядит и где вообще отверстие. Похоже в этом причина, хотя мастера уперлись. Говорят, все правильно выставили, по меткам.
Отверстие находится на передней поверхности блока цилиндров, внизу. Доступ только при снятой защите картера и на подъемнике.
Там надо выкрутить болт и вставить подходящий щуп.
Инструкция есть здесь: http://www.autoprospect.ru/mitsubish...4g64-4g69.html
При замене ремня ГРМ надо выставить все метки на валах, но есть один нюанс. Под выпускным коллектором находится заглушка, её нужно отвернуть, так вот в это отверстие при правильно выставленных метках должна проходить проволока диаметром примерно 4мм. на глубину около 60-70мм. Это будет означать что противовес балансира находится внизу как положено. Если же проволока заходит на 20-30 мм., то необходимо провернуть передний балансирный вал на 360гр. То есть при установке ГРМа необходимо выполнить основные условия: выставить шестерни по меткам и по проволоке которая должна заходить в контрольное отверстие на глубину не менее 60 мм. В этом положении устанавливаем ремень ГРМ. Всем удачи.
P.S. Недавно мне тоже меняли ГРМ на сервисе, были такие же симптомы. Пришлось их научить делать как положено, они даже не знали про существовании этого контрольного отверстия. Соответственно после переустановке ремня по этой методе всё стало OK.