Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Slavayn
Ну в Ауте присутствует 4WD Lock и пониженная,
Пониженая передача ,это та же первая как с лепестков ,только она не переключится на повышенную ,тогда как первая передача с лепестков всетаки переключится на повышенную при определенных условиях сама. Ну например если докрутить обороты до какого то значения. Тут точно не скажу когда это происходит...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Пониженая передача ,это та же первая как с лепестков ,только она не переключится на повышенную ,тогда как первая передача с лепестков всетаки переключится на повышенную при определенных условиях сама. Ну например если докрутить обороты до какого то значения. Тут точно не скажу когда это происходит...
никогда. только вниз (с лепестков может перебросится обратно на d), вверх само не переключается.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
TheActiser, не ,я лепестками только пониже переключиться если ускорения не хватает. Стартовать с первой в пол как то очкую за варик...
Да все нормально с вариком будет, проверено не на одной машине, Вы ведь не собираетесь 10 лет на нем ездить, ну если собираетесь, то можно чуть придержать, а вообще можно ездить как на обычном АКПП.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Да все нормально с вариком будет, проверено не на одной машине, Вы ведь не собираетесь 10 лет на нем ездить, ну если собираетесь, то можно чуть придержать, а вообще можно ездить как на обычном АКПП.
Я на механике то не особо увлекался с места в пол ,а сейчас вобще нога не поднимается на такое
---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------