Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от XoXoLLL1977
... если я вожу груз только на дачу (кг 100), то мне достаточно и ШП28, а ШП35 нужны для постоянных перевозок тяжестей, + еще и проставки надо...
Только не понял про первые версии пружин, что сейчас выпускают немного доработанные?
ИМХО, ШП28 будет в самый раз. На счет доработок не понял. ШП28 - это +0,5мм к диаметру прута стоковой пружины, ШП35 - это +1,0мм.
З.ы. С праздников всех! С праздников великой Пасхи!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
ИМХО, ШП28 будет в самый раз. На счет доработок не понял. ШП28 - это +0,5мм к диаметру прута стоковой пружины, ШП35 - это +1,0мм.
З.ы. С праздников всех! С праздников великой Пасхи!
Добрый день! задние пружины ШП28 нашел... а вот скажите, вперед есть такие же?если есть, то скажите артикул,а то сам найти не смог.
Хотел поменять разом все. или в этом нет смысла?
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от verhunt
Добрый день! задние пружины ШП28 нашел... а вот скажите, вперед есть такие же?если есть, то скажите артикул,а то сам найти не смог.
Хотел поменять разом все. или в этом нет смысла?
А на зачем? На передок,ещё ни кто не жаловался!?
---------- Добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Large
ИМХО, ШП28 будет в самый раз. На счет доработок не понял. ШП28 - это +0,5мм к диаметру прута стоковой пружины, ШП35 - это +1,0мм.
З.ы. С праздников всех! С праздников великой Пасхи!
Алексей,вопрос-414OA342(номер пружин нового Аута),по экзесту не бьётся,что про них известно? Кстати,манагер в салоне сказал,что выдал великую тайну(партнамбер)!
Последний раз редактировалось zluka505; 10.05.2013 в 02:22.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от zluka505
...Алексей,вопрос-414OA342(номер пружин нового Аута),по экзесту не бьётся,что про них известно?...
Саш, пока по ним ничего не известо. Единственное, что говорил Эдуард, что у "новеньких" констрция типа "стойка в сборе", а это говорит о том, что она меньшего диаметра, навита из более тонкого прута, но имеет большую длину. Если и будет интересна, то прульным и 2,0х литровым.
Последний раз редактировалось Large; 10.05.2013 в 10:25.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
Саш, пока по ним ничего не известо. Единственное, что говорил Эдуард, что у "новеньких" констрция типа "стойка в сборе", а это говорит о том, что она меньшего диаметра, навита из более тонкого прута, но имеет большую длину. Если и будет интересна, то прульным и 2,0х литровым.
Лёш,а прикол в том,что в 3-м Ауте,зад выше переда на 8мм(замерил у 6 машин,что были в салоне).Им повезло с пружинами(Аут-3),а нам во всём остальном!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Large, Добрый день. Алексей Вам как одному из самых активных одноклубников, решил задать вопрос по " подъему " авто. Ветка довольно длинна и наткнувшись на Ваш пост о том что шведы меняли длину шп 28 и шп 35 совсем запутался.
Вводная такая- имеется обвисшая задница 3.0 аута хочу исправить. Правильно ли я понял, что 28 пружины вполне исправят ситуацию, без заморочек с приставками и развалом Или я ошибаюсь.
На Ваш компетентный взгляд какой вариант лифтинга наиболее хорош.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Сергей Копылов, У меня стояли и стоят ШП28 второй год.Все прекрасно.И не просидают как штатные или волгопружины.правда ставил проставку под аммортизатор чтоб он сильно не растягивался,но можно наверно и без него.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Сергей Копылов
Large...имеется обвисшая задница 3.0 аута хочу исправить. Правильно ли я понял, что 28 пружины вполне исправят ситуацию, без заморочек с приставками и развалом Или я ошибаюсь.
На Ваш компетентный взгляд какой вариант лифтинга наиболее хорош.
Спасибо, Сергей! Но мне кажется, что здесь есть более активные и более опытные! -)).
Что касается лифтинга, то тут все относительно. И хороший подъем требует конечно же хороших вложений. Если достаточно устранить только провисшую "задницу", без дополнительных заморочек, то как показывают отзывы одноклубников, достаточно поставить проставки на штатные пружины. Если к этому хочется поиметь собранность а/м, меньшую валкость в поворотах, то тогда необходимо менять пружины на усиленные, например - ШП28. Они, после установки и незначительной усадки, позволяют держать угол развала установки задних колес в пределах допуска.