Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
добрый день!всех с праздником!спасибо всем ветеранам клуба за быстрый отклик!начну по порядку!в профессиональных качествах данного мастера я не сомневаюсь.из всего того,что я видел и сталкивался(а в своей довольно долгой жизни приходилось сталкиваться с разным уровнем подхода к ремонту)это пожалуй лучшее.сервис клубный,приезжают крутые спортивные машины,делают "свапы",полностью перебирают движки,автоматические коробки,тюннингуют,имеют малярный цех.я всё это время следил за проведением работ.конечно в тонкостях и премудростях конструкции XL я не разбираюсь(это первая машина такого уровня,которая дожила у меня до такого возраста)параллельно с ней были и другие подобные авто,даже с премиум сегмента,но все они ,в силу разных жизненных ситуаций,не доживали до пост гарантийного периода обслуживания.обслуживались у ОД.словом незамарочивался. в старые "лохматые" приходилось и самому бить кувалдой,резать болгаркой и резаком и т.д и т.п. те машины позволяли такой подход и вольные трактовки.это лирическое отступление написал для того,чтоб вы поняли ,что я не полностью" деревянный " в технологии проведения ремонтных работ.конечно же все разъёмы перепроверили не раз и не два,магнитная лента на подшипнике стоит стороной к датчику,бук показывает что проводка исправна и датчик тоже(вот здесь с показаниями ошибок и методами работы на комп.диагностическом оборудовании я не шарю).промывали и продували датчик для того ,чтобы исключить вариант с попаданием стружки при ремонте(такой вариант вполне может случится).подшипник SNR брал по причине положительных отзывов на форуме.но на будущее,тем кто ещё не столкнулся с этой проблемой,берите только ОРИГИНАЛ !этим вы исключите споры между вами и сервисмэнами в случае каких-то спорных моментов.разница в цене невелика.в душе я был уверен ,что подшипник- не причина,но для сто это зацепка для переваливания на вас всех проблем.ТЕПЕРЬ по поводу дожимания подшипника под большим давлением(20т)я мастеру озвучил этот аспект,в ответ улыбка и вопрос:- "зачем?.подшипник стал на своё место,стопорное кольцо стало на место.а если я его развалю этим давлением?где,в каком документе это написано?я не первый год прессую подшипники".на эти слова у меня аргументов не было.кто-то может обосновать этот вопрос с" дожиманием"? ТЕПЕРЬ по поводу удаления подшипника в целом состоянии.да это возможно,во всяком случае у меня.тот первый подшипник(который гудел) они удалили частично съёмником,частично болгаркой.этот второй,который простоял у меня 1 день,снимали хитрыми съёмниками+пневмо гайковёртом.да ,получается с разделением на 2 части+тонкое стопорное кольцо.но всё это без повреждений,рисок и царапин.получился как новый.СПРОСИТЕ для чего это?я заезжал в exsist,сделал претензию по поводу брака подшипника.сказали везите обратно вместе с заключением сто-деньги вернём.поэтому этот "гемор " с аккуратным демонтажем. ТЕПЕРЬ по поводу возражения ветерана на то,что я назвал замену ступичного подшипника-ЛОТЕРЕЕЙ.ребята,кто ещё не понял и не сталкивался с ремонтом подобных машин,"ТРЕНИРУЙТЕСЬ на КОШКАХ" или на шедеврах российского автопрома!"волго-вазовские" или "москвичёвско-уазовские" варианты здесь не проконают!понятно, что всё сделано руками человека,а значит можно разобрать и собрать.но нужны знания,опыт,навыки и все необходимые инструменты(наличие пресса-обязательно).а если не выйдет хвостовик вала,или вся эта конструкция выскочит из коробки в сборе,да ещё с повреждением пыльников приводов(и вы этого не замечаете по неопытности)то может возникнуть конкретное"попадалово".поэтому вовремя оцените свои технические и умственные способности,а потом уже за дело.цена замены подшипника- плёвая цена,не те деньги,ради которых стоит проводить эксперименты.(это я к тому,что один из участников обсуждения, немного выше , спрашивает о том,какие инструменты нужны для этого?нужно ли мазать место запрессовки и какой смазкой?).не хочу его обидеть,ну разве этот владелец в "теме",что он там наворотит? P.S когда вы задумали что-то сделать,отремонтировать и т.д и т.п , то всегда подходите к этому со светлыми мыслями и надеждами,черная негативная энергия-притягивается.это,в очередной раз,подтвердилось.я ехал на ремонт и не верил в положительный результат.так оно и вышло!ВСЕМ БЕЗАВАРИЙНОЙ эксплуатации и УДАЧИ!
Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя
Цитата:
Сообщение от ALEXXM
данного мастера
Только что, такой же набор неприятностей принесла замена подшипника ступичного моему другу.
Причина, как написал zorge799, в повреждении датчика АБС. Человек, выполнявший Вам замену детали,
не Мастер, а подмастерье, к тому трусливо снимает с себя ответственность, переваливая на производителя
оригинальной детали. Замеры расположения подшипника до демонтажа и после (контрольная операция) снимает вопрос о необходимости дожимать подшипник на посадочное место. Деньги, которые Вы заплатили, подразумевают выполненную работу на 100%, без дополнительных вливаний с Вашей стороны. На других постах в мастерской может и трудятся Мастера, выполняя более квалифицированные работы, но не на Вашем. Сможете востребовать должное отношение - хорошо, не получиться или не захочется - поблагодарите проведение, что не случилось худшего. Потеря денег - самое
малое, что можно потерять.
Последний раз редактировалось Bearing; 05.05.2013 в 19:05.