Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 21:17   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 518
По умолчанию Outlander 2013-2014-2015 - Внедорожные качества.

Улучшились ли внедорожные качества нового Аута по сравнению с XL?

ВИДЕО: диагональное вывешивание Outlander III в грязи и работа ASTC в этом случае >>>
ВИДЕО-тест: диагональное вывешивание различных кроссоверов >>>
Все CVT при движении назад конструктивно уменьшают момент, на 1.3
на бордюр назад отсюда

Outlander-III может! Фото-доказательства:

- Карельская грязь >>>

Последний раз редактировалось v888v; 08.03.2018 в 23:00.
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2013, 11:11   #1561
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Arbit, отключенная ничего не делает, просто какая-то тяга на опорное колесо все же идет, если второе не висит совсем уж в воздухе. Включенная, видимо, блокирует буксующее колесо. Хотя я такой эксперимент делал, в сочетании с работой тормозами, у меня ничего хорошего не вышло. Так, чтобы просто нажать тапку при вывешивании - не пробовал. Но видео внушает надежду, что все-таки это работает.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:14   #1562
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

В этой же теме Аут на когсогоре (bc?) ничего сделать не может, только ходом.
Есть версия, что, здесь, в легкой чаче, просто еще одно колесо докопалось до твердого. Всё просто.
Ну не работает стабилизация по разнице угловых скоростей колес, нет у неё такой логики. В пределе она с ума сходит, выдавая гирлянду на приборке. Такое было и у меня на микселе, и у bc на третьем.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:14   #1563
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

bc----, ну в том и суть ,что тормозами работает за вас asc. Нажимать их самому при этом точно лишнее...

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
Есть версия, что, здесь, в легкой чаче, просто еще одно колесо докопалось до твердого. Всё просто.
Дак я спецально аут целый час засаживал ,что бы этого не произошло и вызвать (либо нет) сработку asc. Она сработала.

---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:14 ----------

Вобщем ладно парни. Надоело это мне. Есть на свете более интересные занятия ,чем читать умозаключения экселеводов теоретиков. Я для себя все выяснил. Кто хочет - разберется сам. Кто не хочет - значит ему это не надо...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:26   #1564
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
какой вы трудный
Я не трудный, а правдивый. И не готов поверить, что у Вас комплектация с функцией подтормаживания. Учитывая и нашу географическую близость. Но раз Вам так повезло, поясните нам деревенским, что приводило к пробуксовке обоих передних колес? На одинаковом в принципе покрытии? И пример с пациками объясняет, что без блокировок и подтормаживаний можно достичь пробуксовки обоих ведущих колес на одинаковом покрытии. Стечение обстоятельств, ничего более.

---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:26 ----------

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Arbit, отключенная ничего не делает, просто какая-то тяга на опорное колесо все же идет, если второе не висит совсем уж в воздухе.
И я про то же. Только по-мудренее у меня получилось. Я думаю, что эта самая тяга чудесным образом распределилась по всем колесам в разной степени. Которой хватило, чтобы выехать.

Последний раз редактировалось Arbit; 06.05.2013 в 11:32.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:31   #1565
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Arbit, у вас есть время? Давайте на Таватуе (я там лазил) встретимся и я вам покажу как и что. Наглядно сразу поймете. Как раз середина между тагилом и ебургом.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:37   #1566
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Arbit, у вас есть время? Давайте на Таватуе (я там лазил) встретимся и я вам покажу как и что. Наглядно сразу поймете. Как раз середина между тагилом и ебургм.
Счастливые люди, у которых есть время. Но его всегда можно выбрать, например, завтра до обеда я буду в Вашем городе. А Таватуй-то к Екатеринбургу в раза ближе. Я зимой на Стожок на лыжах кататься езжу, ровно 100 км.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:43   #1567
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Arbit, ну тоже вариант. Скажите где будете в городе. Я подъеду. Только с местом теста определиться надо. Я особо оффроадных мест не знаю... Может у вас мысль есть?
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:49   #1568
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение

Дак я спецально аут целый час засаживал ,что бы этого не произошло и вызвать (либо нет) сработку asc. Она сработала
Уважаемый, пусть тут некоторые даровитые пожиратели драников и гонят, что у меня нет тертьего аута, но суть от этого не меняется. По трансмиссии и электронике, ей управляющей, это практически две идентичные машины. На своем я езжу по сильно разным субстанциям и в разных режимах - это и снег, разной свежести и плотности, и грейдер, и раскисшая грунтовка, - по-минимуму тошня в городе. Поэтому могу делать определенные выводы. В предельных, заведомо глухих условиях, как, например, крайние снегопады, я на ауте в свои глухомани даже не суюсь, пересаживаясь на полноценный внедорожник.
Видео Ваше я посмотрел, версию изложил, спорить не собираюсь. Только еще одно замечание - такое единичное "препятствие" сильно отличается от необходимости преодолеть хотя бы метров пятьсот по реальной каше. ASС в этом случае - первый враг, душаший двигатель в самый неподходящий момент. Ехать на ауте как на реальном внедорожнике по овнам - вообще анрил полный. Тактика только "нивская" - ходом, в нахалку.
А вообще тема шлак, если автор о рейтинге так печется, а ездивших по дебрям - полтора человека.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:56   #1569
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
Только еще одно замечание - такое единичное "препятствие" сильно отличается от необходимости преодолеть хотя бы метров пятьсот по реальной каше.
Мое видео и пол этой темы как раз таки о преодолении еденичного препятствия под названием вывешивание. При чем тут пятьсот метров и тп? В этом то я как раз сильно сомневаюсь и об этом честно написАл. Или вы только одно сообщение в теме читаете?
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:05   #1570
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Arbit, ну тоже вариант. Скажите где будете в городе. Я подъеду. Только с местом теста определиться надо. Я особо оффроадных мест не знаю... Может у вас мысль есть?
Шарташская, 4. Только там ни парковаться, ни тестить негде. И мыслей по этому поводу нет.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:07   #1571
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Мое видео и пол этой темы как раз таки о преодолении еденичного препятствия под названием вывешивание. При чем тут пятьсот метров и тп? В этом то я как раз сильно сомневаюсь и об этом честно написАл. Или вы только одно сообщение в теме читаете?
При том, чтобы народ не обольщался "чудодейственной асц", как многие могут сделать необоснованный вывод. Я пробовал на обледенелых сугробах так же машину раскоряченную вытащить, только газом. До зацепа там было не докопаться никогда. Ну и что? Бесполезное занятие, хоть с асц, хоть без.
Нормально читаю.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:17   #1572
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Сосед, наш спор может перейти лишь в плоскость "разные asc на xl и третьем или нет" "отличается их работа или нет". Весь он будет лишь на словах. Словесные баталии уже просто не интересны. Они как я вижу могут продолжаться бесконечно ,даже если есть какие то факты в виде видео например...
Ну а точто asc это не межколесная блокировка и даже не муфта - это и ежу понятно...

Arbit, отпишу сейчас в личьку
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.05.2013, 12:20   #1573
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

В том то и дело, что они принципиально одинаковые, эти самые асц.
Я и говорю, тема тухлая )))
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:24   #1574
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Сосед, ну есть еще такая вещь как прошивка например ,которая может отличаться
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:28   #1575
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Почему некоторый людей так удивляет, что система ASC позволяет машине выехать?
Ведь ASC включает в себя антибукс, значит, если система определяет, что колесо проскальзывает, то ASC управляет давлением тормозной жидкости (у нас тормозное усилие регулируется на каждом колесе), изменяя таким образом, что крутящий момент передается на другое колесо. Только при этом газонуть надо прилично, так как именно тогда сигналы с датчиков поступают на электронное управление и тем самым осуществляется контроль над машиной.
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU