Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 19:54   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Ведь даже официально аут 3 стали позиционировать как внедорожник, а не как кроссовер.
Если на клетке со слоном видишь надпись "муха" - не верь глазам своим!

Козьма Прутков
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:27   #2
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
Если на клетке со слоном видишь надпись "муха" - не верь глазам своим!

Козьма Прутков
Я так и знал, что вырвут из всего сообщения именно эту фразу и прицепятся к ней))) Я понимаю, что у нас кроссовер и говорил вообщем-то совсем о другом.
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:55   #3
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Я так и знал, что вырвут из всего сообщения именно эту фразу и прицепятся к ней))) Я понимаю, что у нас кроссовер и говорил вообщем-то совсем о другом.
так если акцент на этом, то как понять по-другому?)
ну дело в том, что по железу практически изменений никаких, относительно икселя, чтобы появился дополнительный потенциал. он, видимо, и не нужен, с сугубо прагматической точки зрения тех, кто на этом зарабатывает. выше себестоимость - выше цена - меньше покупателей. тот же трехлитровый не просто так же два года просто не везли на продажу.
об этом тут тоже долго пытались поговорить. не совсем внятно правда...
зачем мицу городить огород, навешивая на тормозилки дополнительные функции, когда, во-первых Аут всегда позиционировался, как машина с акцентом на активную езду по твердым покрытиям (отсюда и жертвы шумки во имя веса), а во-вторых есть решение в виде с-авс, более подходящее в этой концепции? да незачем, по всему.
Та же субару, предлагая пакет х-мод, где есть имитации блок, имеет явное преимущество по запасу прочности трансмиссии - посмотрите на передаточные числа главной пары у икселей с вариком от жатко и на субаровский линеатроник, цепной, по луковской лицензии. очень показательно.

---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:55 ----------

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Так как тему вывешивания хочется понять до конца ,решил я найти аппарели чтоб проползти по ним. Сходу решить вопрос не получилось ,но вроде что то обещают из серии "я узнаю - позвоню".
насыпьте две кучи щебня по длине базы, одна слева, другая справа - вот и все аппарели.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:07   #4
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение

насыпьте две кучи щебня по длине базы, одна слева, другая справа - вот и все аппарели.
Но хочется все по взрослому как у больших дядек
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:21   #5
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
а во-вторых есть решение в виде с-авс, более подходящее в этой концепции? да незачем, по всему.
с-авс и включает в себя как один из элементов ASC, который и помогает выполнять необходимые функции. Да там есть еще и активный центральный дифференциал - это круто, никто не спорит. Но если ASC помогает выбраться из диагонали судя по видео, то почему мы не должны этому верить?
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:31   #6
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

mmc_dion, дак а че верить не верить. У вас же есть машина - попробуйте и все увидите.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:33   #7
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
mmc_dion, дак а че верить не верить. У вас же есть машина - попробуйте и все увидите.
Посмотрите как сделан стенд для проверки тормозной системы -два комплекта роликов по диагонали закрываете вот вам и аппарели.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2013, 21:35   #8
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Но хочется все по взрослому как у больших дядек
аргумент )))
Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Не пойдет, во первых свежая куча щебня довольно зыбкая субстанция, во вторых, он нормальных денег нынче стоит.
вопрос творческий. у меня вон две базы рядом - одна песок речной фигачит, другая ПГС рассевает. там же и прикатают, по просьбе трудящихся. камазом, например, или погрузчиком.
не нравится так, то найдите овражек. или наоборот - бугор длиной с машину. и вешайте по-диагонали до полного просветления. )

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
с-авс и включает в себя как один из элементов ASC, который и помогает выполнять необходимые функции. Да там есть еще и активный центральный дифференциал - это круто, никто не спорит. Но если ASC помогает выбраться из диагонали судя по видео, то почему мы не должны этому верить?
там нет активного центра. межосевой на морде.
верить можно во что угодно, бесспорно. вопрос в практику упирается, как всегда. аута я бы с удовольствием имел с с-авс. но лучше, мне лично,- постоянный полный 50/50, как на первой генерации и пусть безо всяких помогалок.

---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:35 ----------

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Посмотрите как сделан стенд для проверки тормозной системы -два комплекта роликов по диагонали закрываете вот вам и аппарели.
тоже тема, кстати
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 22:13   #9
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
там нет активного центра. межосевой на морде.
Может вы не внимательно прочитали...Это на наших машинах есть межосевой,а на авто с с-авс есть активный центральный дифференциал.
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 22:21   #10
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Может вы не внимательно прочитали...Это на наших машинах есть межосевой,а на авто с с-авс есть активный центральный дифференциал.
нет межосевого в принципе, там угловой редуктор назад, на кардан, всё (transfer)
роль межоси/центра играет муфта в приводе заднего моста.
активный диф стоит межколесным впереди. такой же, как на эволюшенах межосевым.
в ветке икселей есть целая тема с картинками про с-авц. посмотрите.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 23:15   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Но если ASC помогает выбраться из диагонали судя по видео, то почему мы не должны этому верить?
Верим мы, просто эксперимент нуждается в повторении, чтобы исключить возможность ошибки.

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
bc----, также хороший пример, что еще надо не пойму
Какой же он хороший? Была бы это не насыпь, а дорога без возможности маневра вбок - и далеко не факт, что я бы вылез.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 23:34   #12
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

bc----, если бы да кабы, но ведь вы же выехали и это и есть хороший результат, пусть даже с небольшим маневром, так для этого вы и сидите за рулем, или вы хотите, чтобы машина осуществила взлет-посадку. Вы когда управляете автомобилем не важно каким наверно смотрите куда едете и наверно стараетесь облегчить проезд на той или иной местности за счет маневрирования, или всегда идете напролом, тогда ЗАЧЕМ это надо. Может я чего-нибудь не понимаю, объясните пожалуйста.
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 07:00   #13
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
bc----, если бы да кабы, но ведь вы же выехали и это и есть хороший результат, пусть даже с небольшим маневром, так для этого вы и сидите за рулем, или вы хотите, чтобы машина осуществила взлет-посадку. Вы когда управляете автомобилем не важно каким наверно смотрите куда едете и наверно стараетесь облегчить проезд на той или иной местности за счет маневрирования, или всегда идете напролом, тогда ЗАЧЕМ это надо. Может я чего-нибудь не понимаю, объясните пожалуйста.
На данный момент обсуждают не "хорошо или плохо" едет аут, а возможности антизаносной системы и может ли она помочь при диагональном вывешивании.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 07:03   #14
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
Может я чего-нибудь не понимаю, объясните пожалуйста.
Задача внедорожника - заставить водителя очень далеко бежать за трактором. А если серьезно, скажем, недавно на дачу ездил, пришлось в одном месте делать крюк в пару км, т.к. не было уверенности, что проеду. Передо мной пикап проехал, но я за ним сунуться не рискнул. Если бы внедорожные качества машины позволили этот крюк не делать - было бы приятно, только и всего.

---------- Добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
А вот на этом холмике даже не пробовали включать АСЦ? Надо мне бы так же проверить, только не отключать эту систему...
На момент теста тут на форуме еще не было идеи о том, что ASC может помочь при диагоналке, так что проверить этот вопрос в голову не пришло.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU