bc----, если бы да кабы, но ведь вы же выехали и это и есть хороший результат, пусть даже с небольшим маневром, так для этого вы и сидите за рулем, или вы хотите, чтобы машина осуществила взлет-посадку. Вы когда управляете автомобилем не важно каким наверно смотрите куда едете и наверно стараетесь облегчить проезд на той или иной местности за счет маневрирования, или всегда идете напролом, тогда ЗАЧЕМ это надо. Может я чего-нибудь не понимаю, объясните пожалуйста.
bc----, если бы да кабы, но ведь вы же выехали и это и есть хороший результат, пусть даже с небольшим маневром, так для этого вы и сидите за рулем, или вы хотите, чтобы машина осуществила взлет-посадку. Вы когда управляете автомобилем не важно каким наверно смотрите куда едете и наверно стараетесь облегчить проезд на той или иной местности за счет маневрирования, или всегда идете напролом, тогда ЗАЧЕМ это надо. Может я чего-нибудь не понимаю, объясните пожалуйста.
На данный момент обсуждают не "хорошо или плохо" едет аут, а возможности антизаносной системы и может ли она помочь при диагональном вывешивании.
Может я чего-нибудь не понимаю, объясните пожалуйста.
Задача внедорожника - заставить водителя очень далеко бежать за трактором. А если серьезно, скажем, недавно на дачу ездил, пришлось в одном месте делать крюк в пару км, т.к. не было уверенности, что проеду. Передо мной пикап проехал, но я за ним сунуться не рискнул. Если бы внедорожные качества машины позволили этот крюк не делать - было бы приятно, только и всего.
---------- Добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Romboks
А вот на этом холмике даже не пробовали включать АСЦ? Надо мне бы так же проверить, только не отключать эту систему...
На момент теста тут на форуме еще не было идеи о том, что ASC может помочь при диагоналке, так что проверить этот вопрос в голову не пришло.