Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 11:10   #1
Dimka222
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Металлический звук

Всем доброго дня. По всем форумам читаю аналогичную проблему, вот и сюда добрался.
Суть проблемы: после полного прогрева двигателя (никакого дыма нет, машина заводится и работает стабильно), когда двигатель полностью снижает обороты, при вкл. D или R появляется постукивание в задней части двигателя около АКПП, которое пропадает при малейшем подъеме оборотов. В мастерской долго диагностировали (комп ошибок никаких не дает), поставили диагноз о застучавшем коленвале. Диагноз моторист объяснил тем, что после подъема оборотов до 2 тыс. даже на непродолжительное время стук полностью исчезает, т.е. повышается давление масла и пока оно не упадет колено не стучит, задний сальник не течет.
Машинка декабрь 2006 года, 3,8, пробег 112, двигатель 6G75.
Пока поставил на прикол, на вскрытие еще не отправлял, пытаюсь подготовить к худшему, и как понимаю ремонтных вкладышей на данный двигатель нет, новое колено с вкладышами около 50 руб., короткий блок около 130 руб. Но кроме этого звука двигатель работает стабильно, масло от замены до замены, нареканий нет.
Ездил на масле 0\40, для пробы залили 10\60, результат нулевой, или даже кажется что звук усилился.
Подскажите, стоимость вариантов ремонта и с чем возможно еще столкнуться.
Dimka222 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 13:45   #2
lonzilka
Опытный
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Металлический звук

Цитата:
Сообщение от Dimka222 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. По всем форумам читаю аналогичную проблему, вот и сюда добрался.
Суть проблемы: после полного прогрева двигателя (никакого дыма нет, машина заводится и работает стабильно), когда двигатель полностью снижает обороты, при вкл. D или R появляется постукивание в задней части двигателя около АКПП, которое пропадает при малейшем подъеме оборотов. В мастерской долго диагностировали (комп ошибок никаких не дает), поставили диагноз о застучавшем коленвале. Диагноз моторист объяснил тем, что после подъема оборотов до 2 тыс. даже на непродолжительное время стук полностью исчезает, т.е. повышается давление масла и пока оно не упадет колено не стучит, задний сальник не течет.
Машинка декабрь 2006 года, 3,8, пробег 112, двигатель 6G75.
Пока поставил на прикол, на вскрытие еще не отправлял, пытаюсь подготовить к худшему, и как понимаю ремонтных вкладышей на данный двигатель нет, новое колено с вкладышами около 50 руб., короткий блок около 130 руб. Но кроме этого звука двигатель работает стабильно, масло от замены до замены, нареканий нет.
Ездил на масле 0\40, для пробы залили 10\60, результат нулевой, или даже кажется что звук усилился.
Подскажите, стоимость вариантов ремонта и с чем возможно еще столкнуться.
Доброй ночи.Столкнулся с проблемой насколько серьёзной пока незнаю.
Предистория.Pajero 3.8 бензин . Сажусь в машину - далее завел и услышал непонятные стуки под капотом (скорее всего они были не металлические)Как будто что то пластмассовое(утверждать на 100% не могу).Через 6 сек после завода машины я её заглушил.Проверил масло в норме,просмотрел ремни.Пошел заводить второй раз и при повороте ключа я ничего не услышал ,СТАРТЕТ молчал и признаков жизни вовсе не подавал.
Вопрос что делать?
Предположения:
1)Стуканул двигат(попробовать провернуть кол.вал)
2)Стертер
3)Гидрокомпенсатор
4)Help .Вести в РОЛЬФ НЕ хочется


Вот что в итоге было

Пишу отчет.
Снимали коллектор смотрели заслоник все гуд,заслонки не люфтят!
Снимали поддон двигателся тоже все гуд! нету ни струшки шейки вала в норме !
Сливали масло стружки также не обнаружили,кроме естственныъх мелких частиц.!
В итоге оказалось гидронатяжитель ремня ГРМ стучал!! Поменяли + ремень новый!
lonzilka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 13:54   #3
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: Металлический звук

Цитата:
Сообщение от Dimka222 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. По всем форумам читаю аналогичную проблему, вот и сюда добрался.
Суть проблемы: после полного прогрева двигателя (никакого дыма нет, машина заводится и работает стабильно), когда двигатель полностью снижает обороты, при вкл. D или R появляется постукивание в задней части двигателя около АКПП, которое пропадает при малейшем подъеме оборотов. В мастерской долго диагностировали (комп ошибок никаких не дает), поставили диагноз о застучавшем коленвале. Диагноз моторист объяснил тем, что после подъема оборотов до 2 тыс. даже на непродолжительное время стук полностью исчезает, т.е. повышается давление масла и пока оно не упадет колено не стучит, задний сальник не течет.
Машинка декабрь 2006 года, 3,8, пробег 112, двигатель 6G75.
Пока поставил на прикол, на вскрытие еще не отправлял, пытаюсь подготовить к худшему, и как понимаю ремонтных вкладышей на данный двигатель нет, новое колено с вкладышами около 50 руб., короткий блок около 130 руб. Но кроме этого звука двигатель работает стабильно, масло от замены до замены, нареканий нет.
Ездил на масле 0\40, для пробы залили 10\60, результат нулевой, или даже кажется что звук усилился.
Подскажите, стоимость вариантов ремонта и с чем возможно еще столкнуться.
1. Если колено стучит, то оно стучит независимо от включения/выключения передач.
2. Стук в колене (если он есть) с увеличение оборотов растет, а не падает.

3. У меня пробег 136 тык, спокойно езжу дальше
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU