Всем доброго дня. По всем форумам читаю аналогичную проблему, вот и сюда добрался.
Суть проблемы: после полного прогрева двигателя (никакого дыма нет, машина заводится и работает стабильно), когда двигатель полностью снижает обороты, при вкл. D или R появляется постукивание в задней части двигателя около АКПП, которое пропадает при малейшем подъеме оборотов. В мастерской долго диагностировали (комп ошибок никаких не дает), поставили диагноз о застучавшем коленвале. Диагноз моторист объяснил тем, что после подъема оборотов до 2 тыс. даже на непродолжительное время стук полностью исчезает, т.е. повышается давление масла и пока оно не упадет колено не стучит, задний сальник не течет.
Машинка декабрь 2006 года, 3,8, пробег 112, двигатель 6G75.
Пока поставил на прикол, на вскрытие еще не отправлял, пытаюсь подготовить к худшему, и как понимаю ремонтных вкладышей на данный двигатель нет, новое колено с вкладышами около 50 руб., короткий блок около 130 руб. Но кроме этого звука двигатель работает стабильно, масло от замены до замены, нареканий нет.
Ездил на масле 0\40, для пробы залили 10\60, результат нулевой, или даже кажется что звук усилился.
Подскажите, стоимость вариантов ремонта и с чем возможно еще столкнуться.
Всем доброго дня. По всем форумам читаю аналогичную проблему, вот и сюда добрался.
Суть проблемы: после полного прогрева двигателя (никакого дыма нет, машина заводится и работает стабильно), когда двигатель полностью снижает обороты, при вкл. D или R появляется постукивание в задней части двигателя около АКПП, которое пропадает при малейшем подъеме оборотов. В мастерской долго диагностировали (комп ошибок никаких не дает), поставили диагноз о застучавшем коленвале. Диагноз моторист объяснил тем, что после подъема оборотов до 2 тыс. даже на непродолжительное время стук полностью исчезает, т.е. повышается давление масла и пока оно не упадет колено не стучит, задний сальник не течет.
Машинка декабрь 2006 года, 3,8, пробег 112, двигатель 6G75.
Пока поставил на прикол, на вскрытие еще не отправлял, пытаюсь подготовить к худшему, и как понимаю ремонтных вкладышей на данный двигатель нет, новое колено с вкладышами около 50 руб., короткий блок около 130 руб. Но кроме этого звука двигатель работает стабильно, масло от замены до замены, нареканий нет.
Ездил на масле 0\40, для пробы залили 10\60, результат нулевой, или даже кажется что звук усилился.
Подскажите, стоимость вариантов ремонта и с чем возможно еще столкнуться.
Доброй ночи.Столкнулся с проблемой насколько серьёзной пока незнаю.
Предистория.Pajero 3.8 бензин . Сажусь в машину - далее завел и услышал непонятные стуки под капотом (скорее всего они были не металлические)Как будто что то пластмассовое(утверждать на 100% не могу).Через 6 сек после завода машины я её заглушил.Проверил масло в норме,просмотрел ремни.Пошел заводить второй раз и при повороте ключа я ничего не услышал ,СТАРТЕТ молчал и признаков жизни вовсе не подавал.
Вопрос что делать?
Предположения:
1)Стуканул двигат(попробовать провернуть кол.вал)
2)Стертер
3)Гидрокомпенсатор
4)Help .Вести в РОЛЬФ НЕ хочется
Вот что в итоге было
Пишу отчет.
Снимали коллектор смотрели заслоник все гуд,заслонки не люфтят!
Снимали поддон двигателся тоже все гуд! нету ни струшки шейки вала в норме !
Сливали масло стружки также не обнаружили,кроме естственныъх мелких частиц.!
В итоге оказалось гидронатяжитель ремня ГРМ стучал!! Поменяли + ремень новый!
Всем доброго дня. По всем форумам читаю аналогичную проблему, вот и сюда добрался.
Суть проблемы: после полного прогрева двигателя (никакого дыма нет, машина заводится и работает стабильно), когда двигатель полностью снижает обороты, при вкл. D или R появляется постукивание в задней части двигателя около АКПП, которое пропадает при малейшем подъеме оборотов. В мастерской долго диагностировали (комп ошибок никаких не дает), поставили диагноз о застучавшем коленвале. Диагноз моторист объяснил тем, что после подъема оборотов до 2 тыс. даже на непродолжительное время стук полностью исчезает, т.е. повышается давление масла и пока оно не упадет колено не стучит, задний сальник не течет.
Машинка декабрь 2006 года, 3,8, пробег 112, двигатель 6G75.
Пока поставил на прикол, на вскрытие еще не отправлял, пытаюсь подготовить к худшему, и как понимаю ремонтных вкладышей на данный двигатель нет, новое колено с вкладышами около 50 руб., короткий блок около 130 руб. Но кроме этого звука двигатель работает стабильно, масло от замены до замены, нареканий нет.
Ездил на масле 0\40, для пробы залили 10\60, результат нулевой, или даже кажется что звук усилился.
Подскажите, стоимость вариантов ремонта и с чем возможно еще столкнуться.
1. Если колено стучит, то оно стучит независимо от включения/выключения передач.
2. Стук в колене (если он есть) с увеличение оборотов растет, а не падает.