mybuf, аналогично. Очень расстроен, этому авто я был готов простить все "недоделки", но это перебор... Вообщем вариатор - для размерянной езды, но никак не для активной...
Условия возникновения ошибки теже: 140-160, разгон-торможение... ошибка исчезает при снижении скорости до 120 и планвом движении в течении минут 10-15. Далее поплелся в таком же плавном режиме.
Вообщем это не единичный случай и не косяк экземпляра и, скорее всего, не зависит от температуры окружающей среды.
Третье поколение и такая ж... почему у ниссана все иначе?
Вот поэтому я и отказался от полного привода, т.к. нагрузка на варик ощутима в режиме полного привода, в этом случае годен простой автомат, на переднем приводе пока не замечал перегрева!
andrey_174, я вот на полном тоже не замечал. Сегодня с Таватуя спецально впиливал 160 перед городом километров 20 наверно. Дорога трехполосная односторонка - позволяла. Потом еще оказалось в режиме "авто" был. Забыл выключить после нашего с Вадимом заезда в диагональной грязи
globus2003, ну да ,может это у вас реально получился экстримальный режим. Ну я просто даже так не езжу обычно, так что врят ли смогу сравнить когданибудь...
igorche, хотя пишут что после продолжительного движения на больших скоростях идет перегрев, хотя я еще раз говорю что не сталкивался с этим.
Тогда все же не понятно, почему он перегревается? , хотя был в далеком прошлом ниссан с CVT без проблем отъездил, может проблема тогда заключается в самом вариаторе?