Кстати .. гугл сообщил .. там есть .. на каждом колесе ..
Цитата:
Датчик скорости колеса - Выход сигнала частоты пропорционально скорости вращения каждого колеса ASC-ECU.
Магнитный датчик для обнаружения скорости колеса - Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Когда магнитный датчик для определения скорости колеса (пластина, на которой северным и южным полюсами сторон магнитов расположены поочередно) вращается, он выводит частота импульсного сигнала пропорционально каждой скорости колеса.
и ещё
Цитата:
G & датчик угловой скорости рыскания - Интегрирован в ASC-ECU, обнаруживает скорости рыскания и продольное и поперечное ускорение транспортного средства, и посылает сигнал АСК-ECU.
Датчик Руля - Обнаруживает угла поворота рулевого колеса, и выводит сигнал на ASC-ECU по линии автобуса.
ASC выключатель - Выводит сигнал ВКЛ / ВЫКЛ для ASC в ASC-ECU.
Тормозная жидкость датчик давления - Интегрированная в гидроагрегат, и выдает сигнал для давления тормозной жидкости в главном цилиндре, чтобы ASC-ECU.
Последний раз редактировалось v888v; 08.05.2013 в 23:48.
Короче насчитал я датчиков 7. От каждого колеса 4, датчик руля, датчик устойчивости (G and yaw rate sensor), датчик давления жидкости. Хотя что считать за датчики. Блок управления ASC-ECU собирает сигналы от положения педали тормоза (от ETACS-ECU), от вариатора CVT-ECU, от механизма Engine-ECU, от 4WD-ECU, от ACC/FCM-ECU . Всё ли увидел не знаю ..
---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------
Здесь можно посмотреть общее представление :
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Перевод подсунул от промта и гугла. В pdf файле, там пару страниц сохранил .. как рисунки .. и выложил.
---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------
Цитата:
Сообщение от v888v
Перевод подсунул от промта и гугла. В pdf файле, там пару страниц сохранил .. как рисунки .. и выложил.
Хотя можно быстрее и так: перевод онлайн гугл
выбираем:
35C-ACTIVE система контроля устойчивости (ASC) - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:14 ----------
Скрытый текст
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Активная система контроля курсовой устойчивости (ASC) был установлен.
Система ASC объединяет антипробуксовочная система (TCL) функцию и функции контроля устойчивости.
Когда TCL обнаруживает проскальзывание ведущего колеса (например, во время запуска на низкую дорогу μ), она автоматически задействует тормоза, чтобы скольжение ведущего колеса. В то же время, TCL снижает мощность двигателя и предотвращает пробуксовку колес, когда она определяет, что крутящий момент двигателя слишком высока для μ поверхности дороги.
Когда ASC-ECU определяет, что транспортное средство находится в опасном состоянии, она уменьшает мощность двигателя и применяет тормозным усилием на четыре колеса самостоятельно управляют поведением автомобиля, избегая критического состояния.
Трогании на помощь (HSA) функция была принята для хранения и предотвращения отката автомобиля, когда транспортное средство находится на склоне, и нога переносится с педали тормоза на педаль акселератора Автомобили с HSA>.
Система экстренного торможения (BA) определяет управление экстренное торможение и увеличивает тормозное усилие для водителей, которые не могут нажимать на тормоза достаточно, когда не задействован стояночный тормоз. Это сокращает расстояние, чтобы остановить или уменьшить скорость столкновения.
Сигнал аварийной остановки системы (ESS) * 1, что делает лампы аварийной сигнализации мигать быстро, когда резком торможении, была принята.
Если автомобиль приближается к транспортным средством бегущей вперед с адаптивным круиз-контролем (ACC) * 2 на, ТСМ держит расстояние до транспортного средства, что при торможении автомобиля автоматически.
, Позволяющие смягчить последствия столкновений (ТСМ) * 3 тормоза транспортного автоматически: давление тормозной жидкости для того, чтобы уменьшить вероятность получения травмы или повреждения в результате аварии или столкновения избежать столкновения себя.
[свернуть]
Последний раз редактировалось v888v; 09.05.2013 в 22:38.
Короче насчитал я датчиков 7. От каждого колеса 4, датчик руля, датчик устойчивости (G and yaw rate sensor), датчик давления жидкости. Хотя что считать за датчики. Блок управления ASC-ECU собирает сигналы от положения педали тормоза (от ETACS-ECU), от вариатора CVT-ECU, от механизма Engine-ECU, от 4WD-ECU, от ACC/FCM-ECU . Всё ли увидел не знаю ..
Так и в Оуте XL эти же датчики есть (как можно 3 насчитать???)
И в Хтрейле они же самые
Так и в Оуте XL эти же датчики есть (как можно 3 насчитать???)
И в Хтрейле они же самые
из особенностей третьего - только лишь yaw сенсор, никакого отношения к диагоналкам не имеющего.
для невнимательно читающих, Sergy здесь отписал уже, что иксель точно также выскакивает из незначительных колдобин, препятствующих движению, под газ и включенной асц.