бред он пишет.если 100к, то все, можно аммы на помойку?
ТС соболезнования, про 100к поддержу, оправдания своему грудному земноводному в виде якобы сухих и исправных аммортизаторов, которые ещё походят ни к чему хорошему не приводят. В России даже в городах нет хороших дорог, ни о какой эксплуатации в тепличных условиях и продленном ресурсе даже речи быть не может. Хотя естественно каждый для себя решает сам, я поменял вкруг на 100к, старые выглядят внешне исправными, но вибростенд почему то так не считает.
ТС соболезнования, про 100к поддержу, оправдания своему грудному земноводному в виде якобы сухих и исправных аммортизаторов, которые ещё походят ни к чему хорошему не приводят. В России даже в городах нет хороших дорог, ни о какой эксплуатации в тепличных условиях и продленном ресурсе даже речи быть не может. Хотя естественно каждый для себя решает сам, я поменял вкруг на 100к, старые выглядят внешне исправными, но вибростенд почему то так не считает.
у меня вибростенд проблем с амортами 12т.км назад ничего не выявил, кроме 3 гремящих сайлентблоков
у меня вибростенд проблем с амортами 12т.км назад ничего не выявил, кроме 3 гремящих сайлентблоков
Вибростенд на самом деле ещё тот лохотрон и не может диагностировать со 100% результатом, только откровенно умирающие. У меня старые показывал 50-60% эффективность, после замены пружин и аммортизаторов 75% эффективности, т.е. в программе стенда забиты эталонные значения на машину, а состояние нештатных амортизаторов bose он уже не в состоянии оценить. В общем сами производители, а не российские продавцы-барыги пишут что после 80к надо превентивно менять из-за выработки ресурса и снижения эффективности, но русский авось как обычно рулит. Соответсвенно переубеждать кого то мне нах не надо да и бесполезно.
Вибростенд на самом деле ещё тот лохотрон и не может диагностировать со 100% результатом, только откровенно умирающие. У меня старые показывал 50-60% эффективность, после замены пружин и аммортизаторов 75% эффективности, т.е. в программе стенда забиты эталонные значения на машину, а состояние нештатных амортизаторов bose он уже не в состоянии оценить. В общем сами производители, а не российские продавцы-барыги пишут что после 80к надо превентивно менять из-за выработки ресурса и снижения эффективности, но русский авось как обычно рулит. Соответсвенно переубеждать кого то мне нах не надо да и бесполезно.
да это все понятно, просто была возможность по халяве сделать
у меня по ощущениям все терпимо, думаю еще зиму эту откатаю, а потом хочу конечно TEIN Basic Wagon или эйбах пружины и каяба стойки