Повод всем известен (P0421), неэффективная работа катализатора...
Прошивал у себя в Кирове (после замены ката на пламягаситель), ну и еще с отключением EVAP.
Сегодня имел телефонный разговор, заверили, что в смесеобразовании вторая никак не участвует. Ну видит ЭБУ,ну и что. Забудь, "не парься"... Контроль-то отключен, "чек" не горит. Вот, как-то так...
Ни кто не ответит, на 2) и 3) вопрос из 6#(поста) ?
---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------
Вот что нарыл на "просторах инета", инфа от сюда: http://alflash.com.ua/mmc.htm
Проверка Лямбда - зонда и диагностика для 4G64.
Зонд 4-х контактный:2 белых - подогрев, черный - сигнальный, серый - общий.
Выходное напряжение: переключение с высокого уровня на низкий и обратно в диапазоне 0.1…0.85 В, длительность фронтов примерно 120…150 мс. При снятии вакуумного шланга с регулятора давления в топливной системе, выходное напряжение зонда переходит на высокий уровень (т.е. постоянно обогащенная смесь т.к. увеличена разница давлений в топливной системе и во впускном коллекторе и, как следствие, увеличение количества топлива поступающего в двигатель).
-давление в топливной системе, Рт.=3.0 - с разрежением на вакуумном регуляторе давления в топливной системе; 3.6-без (давление в топливной системе 3,5...3,7 атм. при снятом вакуумном шланге с штуцера регулятора давления, и 3,0 при подключенном - есть параметры полностью ИСПРАВНОЙ системы регулирования для инжекторной системы Mitsubishi, давление в которой несколько отличается от аналогичного параметра систем других производителей в большую сторону).
Может кому-то будет полезно.
Что то я не понимаю, а у меня 2 черных, синий и белый!!! Какой из них подогрев, а какой сигнальный с плюсом??
Всем привет ! Поиск ничем не помог, может не там искал, тогда направьте в нужном направлении, пожалуйста.
Снял у себя показания работы передней лямбды. Графики прилагаю:
Прошу мнение знатоков - "Пациент" жив или полужив ... ?
И еще сомневаюсь какая из них передняя ? 14925Q или 14925P (см. рис)
У тебя шнурок диагностический есть, или может у знакомых есть???
Просто в шнурке есть функция тестирования лямбдазонда!!! Нужно по нему посмотреть какой процент показывает на ХХ!!!
Такие дешевые шнурки работают только с простенькими программами, там никаких тестов нет. Они только могут считать и стереть ошибки, ну еще посмотреть некоторые параметры. Если знаешь такую прогу, с такими возможностями, подскажи, буду признателен. Все что посерьезнее, работает только с диллеровскими сканами. А про проценты. Может ты имел ввиду коэффициенты коррекции (кратковременные и долговременные) ? Это есть.
Такие дешевые шнурки работают только с простенькими программами, там никаких тестов нет. Они только могут считать и стереть ошибки, ну еще посмотреть некоторые параметры. Если знаешь такую прогу, с такими возможностями, подскажи, буду признателен. Все что посерьезнее, работает только с диллеровскими сканами. А про проценты. Может ты имел ввиду коэффициенты коррекции (кратковременные и долговременные) ? Это есть.
Вот сколько коэфицент коррекции показывает на ХХ и допустим на 3 тыщи оборотов?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от madmax181
А по подробнее..... Через какую программу? Процент чего?
У меня ваг 10.6 шнур от ауди, так вот там есть тест систем на мой аут там есть такая функция тест лябды!! Если в районе ноля % то гуд, короче от -15 до 15% дямбда жива
Еще есть мультимарочник, но это другая история!!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от madmax181
А по подробнее..... Через какую программу? Процент чего?
У меня ваг 10.6 шнур от ауди, так вот там есть тест систем на мой аут там есть такая функция тест лябды!! Если в районе ноля % то гуд, короче от -15 до 15% дямбда жива
Еще есть мультимарочник, но это другая история!!
У меня ваг 10.6 шнур от ауди, так вот там есть тест систем на мой аут там есть такая функция тест лябды!! Если в районе ноля % то гуд, короче от -15 до 15% дямбда жива
Да.... Не у каждого владельца АУТА валяется шнурок от АУДИ....
А как по графикам, которые рисует большинство программ, определить качество работы датчиков? Может есть образцовые картинки?
Да.... Не у каждого владельца АУТА валяется шнурок от АУДИ....
А как по графикам, которые рисует большинство программ, определить качество работы датчиков? Может есть образцовые картинки?
ELM 327 и программа ScanMaster. Возможности по диагностике у программы не плохие, но описания графиков нет.
Она рисует временные графики работы датчиков кислорода и топливной коррекции. Вот только как правильно толковать эту абракадабру я нигде толком найти не смог.
Как отличить по графикам неработающий датчик от неработающего катализатора?
Я смотрел, там графики работы 1 лямбды.
В посте 8 А есть график работы при "убитом" кате.
А как должна работать 2я при рабочем катализаторе? У меня график - какой-то " полуобморочный". Никак не могу определить состояние ката и лямбды.
И еще... Как вставлять картинки в ответ?
Добавлено через 17 минут
На счет картинки докопался.... В расширенном режиме..