Тоже самое у меня спереди, слева, поменял стойки, подшипники опорные, стойки стабилизатора . Ничего не изменилось . Нашел, что не затянут болт крепления переднего, нижнего сайленблока рычага . Оказалось сорвана резьба в балке. Вварил новую гайку. Стало меньше, но исчезло совсем .. Все шары, рулевая, сайленблоки в норме . Грешу на пружину, может сайленблок разбило, где сорвана резьба была, но при осмотре никак не проявляется ..
[QUOTE=rashidmbs1;1334988]ды у меня не скрипит!а прям как то хрык!типо так)когда въезжаешь в яму или выезжаешь!ну и конешн по кочкам!хрык...хрык..((([/QUOT
У меня такое было. Как здесь вычитал так и сделал. На амортизаторах есть резиновые отбойники, они стоят в стакан, и вот они ерзая по штокам издают такие звуки. Чтобы их почистить с переди просто достаточно поддомкратить и они как на ладони, только их неудобно через пружины стаскивать. Когда стащиш простосто промой как следует шток так как на нем накисают куски резины и вот все это создает такие звуки. Когда все почистиш смаж шток литолом либо циатимом, только немного,что бы грязь неналипала. А с зади придется снимать колеса чтобы добраться до штоков. И все будит гуд!! Мне этой операции хватило на год.
Ребята, тоже страдал этой фигней, нодоело до жути. Короче вчера, снял передние стойки, поменял пыльники (хотя они не были рваными, просто были новые, поменял опорные подшипники, на нижний виток пружины одел хороший плотный шланг (прокладку убрал вовсе), на верхний виток (где-то 12 см. от торца) одел тоненький шланг. Вы не поверите...тишина! Да и самому не вериться, так долго меня это мучило, что привык!
Если кому помог, я рад!
на пробеге в 30 000 тоже было хрюканье при проезде лежачих полицейских (тема древняя), менял пыльники на фебест, хрюканье пропало, но пыльники порвались быстро и пришлось менять стойки, сейчас опять хрюкает,вот опять задумываюсь )))
надо попробовать поменять резиновые прокладки, которые под нижним витком передних пружин, я поменял- хрум ушел.
У меня тоже хрюкает на полицейских как перед так и зад.
Выходите из ситуации так:
1. Прыскаете смазкой на шток аморта под отбойник.
2. Меняете прокладки под пружиной снизу, на экзисте есть (кто-то одевает армированный шланг на первый виток)
Некоторым помогает промывка кёрхером чашек с пружинами, но думаю это временное решение.
1. Прыскаете смазкой на шток аморта под отбойник.
2. Меняете прокладки под пружиной снизу, на экзисте есть (кто-то одевает армированный шланг на первый виток)
1. а какой самазкой, литол24 пойдет?
2. код прокладки не подскажите?