Обнаружил течь масла-одна капля за 2 дня. Масло текло из под масленного фильтра.
Вывод: если на холодную масленный фильтр заятгиваете сильно - не факт, что не потечет. При прогреве двигателя до 80-90 гр. фильтр ослабевает. Поэтому не забываем на горячем двигателе подтягивать масленный фильтр, но не до дури.
Обнаружил течь масла-одна капля за 2 дня. Масло текло из под масленного фильтра.
Вывод: если на холодную масленный фильтр заятгиваете сильно - не факт, что не потечет. При прогреве двигателя до 80-90 гр. фильтр ослабевает. Поэтому не забываем на горячем двигателе подтягивать масленный фильтр, но не до дури.
Ерунду пишите! Фильтр затягивается "от руки", и в дополнительной подтяжке не нуждается! Единственное, что нужно сделать - это смазать резинку на корпусе перед затяжкой и надеть сухие перчатки (лучше с резиновыми пупырышками).
Ерунду пишите! Фильтр затягивается "от руки", и в дополнительной подтяжке не нуждается! Единственное, что нужно сделать - это смазать резинку на корпусе перед затяжкой и надеть сухие перчатки (лучше с резиновыми пупырышками).
Вот ссылка о замене, правда от Форда, но не суть http://www.automn.ru/ford-focus/ford..._id2-5705.html
Обратите внимание - момент затяжки всего 14 НМ. или по-русски 1,4 килограмма. Поверьте, это очень немного! А вот если переусердствовать, можно смять резинку фильтра, и тогда масло действительно будет убегать.
Ерунду пишете! Фильтр затягивается "от руки", и в дополнительной подтяжке не нуждается! Единственное, что нужно сделать - это смазать резинку на корпусе перед затяжкой и надеть сухие перчатки (лучше с резиновыми пупырышками).
Подтверждаю. Менял масло недавно - ставил MZ690070, он при затяжке под конец упирается своим корпусом в площадку двигателя. т.е. его в принципе дотянуть невозможно, т.к. больше некуда тянуть.
Ерунду пишите! Фильтр затягивается "от руки", и в дополнительной подтяжке не нуждается! Единственное, что нужно сделать - это смазать резинку на корпусе перед затяжкой и надеть сухие перчатки (лучше с резиновыми пупырышками).
Инструкцию я уже изучил перед заменой масла и делал все по пунктам, любезно прописанным нашими одноклубниками.
Приехал я к официалам, ребята любезно посоветовали подтянуть на горячую. Маслом смазана была прокладка на фильтре MZ690116, затягивался от руки и не до упора корпуса фильтра в блок, как писал AndreyDAR- упор коруса в блок явный признак перетяжки и сминания резинки.
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Airborn
А при нагреве происходит расширение материалов, а значит он "самозатягивающийся" получается. Потому как если закрутить до конца, то просто некуда будет на горячую дозатягивать.
при расширении материала происходит ослабевание силы затяжки, а вот при охлаждении происходит затягивание, т.к. резьба на фильтре сжимается.
Рассуждать можно долго, нужно опробовать при самостоятельной замене масла этот вариант. Я закрутил на холодную без применения большой силы фильтр MZ690070, а при прогреве он очень легко дозакручивается на пол-оборота, может и больше также легко идти, но это уже лишнее.
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:00 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
Вот ссылка о замене, правда от Форда, но не суть http://www.automn.ru/ford-focus/ford..._id2-5705.html
Обратите внимание - момент затяжки всего 14 НМ. или по-русски 1,4 килограмма. Поверьте, это очень немного! А вот если переусердствовать, можно смять резинку фильтра, и тогда масло действительно будет убегать.
Вот инструкция которой я руководствовался:
Цитата:
Сообщение от dvz
Дополню (из воркшоп-мануала):
0. В начале операции прогреть двигатель до 80-90.
6. (такая операция не описана, но сам так-же делаю)
7. После слива закрутить пробку с новой прокладкой(MD 050317).
Прокладку ориентировать ровной частью к болту,
фаской к картеру. Момент затяжки 39 +-5 Nm.
8. Смазать маслом резиновую прокладку фильтра. Закрутить фильтр
(MZ 690070). Момент затяжки 17+-3 Nm.
11. Дать поработать двигателю 2-3 мин. Убедится, что масло не течет.
12. Операция проверки давления через сервисный нипель .
Стандартные значения :
В простое: 29 kPa или больше
При 3000 об.: 294-686 kPa
...
Последний раз редактировалось FeltseR; 13.05.2013 в 11:28.