Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 00:04   #1
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Расход топлива PAJERO IV 3.0

Я на расход по компьютеру не смотрю.

Во-первых, это как в том анекдоте - гонка сферических коней в вакууме. По времени открытия форсунок мы пытаемся посчитать мгновенный расход, потом интегрируем и получаем средний. Здесь предполагается, что за фиксированный промежуток времени форсунка выстреливает постоянное количество топлива. При условии 100% совпадения формы и площади сечения дырок, постоянной температуры и постоянного давления в рампе - наверное будет правильный результат. В реальной жизни - наверное нет.
При этом все знают, что спидометр "врёт" на 5-10%... значит, одометр врёт на те же 5-10%? или нет?

Во-вторых, каждый мало-мальски опытный водитель знает, что надо сделать, чтобы бензин полился рекой, и что надо делать, чтобы съесть по минимуму.

Соответственно, я стараюсь
(а) мерить от полного бака до полного бака
(б) понять расход в разных режимах
(в) считать километры до заправки "в уме" - исходя из того, куда и как поеду
(г) если горючки мало и есть риск недотянуть - выключать кондей, открывать форточки если жара, двигаться с минимумом давления на тапку, увеличивать дистанцию с впереди идущими, дабы на тормоз не жать (т.к. это чистые потери кинетической энергии ).

компьютер ту вообще ни разу не помощник.
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 11:05   #2
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Расход топлива PAJERO IV 3.0

Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
если горючки мало и есть риск недотянуть - выключать кондей, открывать форточки если жара, двигаться с минимумом давления на тапку, увеличивать дистанцию с впереди идущими, дабы на тормоз не жать (т.к. это чистые потери кинетической энергии
Ни в коем случае не открывать форточки, если экономите горючее. Это увеличивает потери на аэродинамческом сопротивлении. А еще нужно скотчем заклеить все отверстия и щели спереди и сложить зеркала.
А если серьезно, то несмотря на множество хитростей при экономии бензина они малозначительны по сравнению с двумя основными (если не вдаваться в крайности) - ниже скорость, равномернее ритм движения.

---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:05 ----------

Кстати про бортовой компьютер. Год назад я увлеченно измерял фактический расход (одна заправка, один маршрут, стабильный средний расход по бортовому компьютеру 16,3 л/100км) и сравнивал с показаниями бортового компьютера. Выяснилось, что мой бортовой компьютер занижает усредненный расход примерно на 5%. Но стоило стать движению посвободнее и добавить в обычный маршрут выезды за город, как точность маршрутного компьютера стала близкой к 100%. Рискну предположить, что в каких-то режимах движения бортовой компьютер может и завышать расход.
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - расход топлива (часть II) Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1160 27.08.2016 12:16
Реальный расход топлива на XL? mbf436 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1726 18.08.2008 22:00

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU