мне вот интересно, с чего он заляпанный-то?
полгода езжу - никаких отпечатков. пыль раз в месяц смахиваю микрофиброй. все чисто и аккуратно.
зачем вообще тыкать пальцами в рамку? тыкать надо в экран, благо он огромный и чтобы промахнуться надо еще сильно постараться...
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от garrick
мне вот интересно, с чего он заляпанный-то?
полгода езжу - никаких отпечатков. пыль раз в месяц смахиваю микрофиброй. все чисто и аккуратно.
зачем вообще тыкать пальцами в рамку? тыкать надо в экран, благо он огромный и чтобы промахнуться надо еще сильно постараться...
У него нет третьего аута, поэтому заляпанный он у него чисто теоретически у меня тоже не заляпаный.
---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Не забываем, что старый XL претерпел рестайлинг в 2010 и у него появился цветной дисплей на приборке, USB и Bluetooth на русском, пластиковые накладки на пороги.
У меня кожа, поэтому салон выглядит по лучше нивы , но пластик, который есть, царапающийся только в путь.
От штатной баллалайки я отказался в пользу китайского аналога, но с большим функционалом, которым пользуюсь каждый день.
Да возможно по сравнению с послерестайлинговым изменения не столь значительны, у меня был дорестайлинговый вариант 2008 г.в.
Функционала магнитолы в ауте мне хватает в целом. Добавить бы хотелось только бы навигацию но не штатную а навител. Но городить не хочется. Да и редко пользуюсь навигатором.
Кстати по поводу блютуза, в XL он был очень бестолковый - поигрался пару раз и забил,а в новом ауте пользуюсь с удовольствием, очень удобно.
Не удобно во время движения переключаться между папками на флешке. Либо жена переключат либо во время остановки меняю папку.
В принципе все это можно было сгородить и в XL и магнитолу китайскую поставить и пластик перетянуть кожей.
Поменял машину из-за двух других основных причин, которые по другому было не решить - механическая коробка и возраст автомобиля.
Последний раз редактировалось Pashkoff; 13.05.2013 в 10:53.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
У него нет третьего аута, поэтому заляпанный он у него чисто теоретически у меня тоже не заляпаный.
---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------
Да возможно по сравнению с послерестайлинговым изменения не столь значительны, у меня был дорестайлинговый вариант 2008 г.в.
Функционала магнитолы в ауте мне хватает в целом. Добавить бы хотелось только бы навигацию но не штатную а навител. Но городить не хочется. Да и редко пользуюсь навигатором.
Кстати по поводу блютуза, в XL он был очень бестолковый - поигрался пару раз и забил,а в новом ауте пользуюсь с удовольствием, очень удобно.
Не удобно во время движения переключаться между папками на флешке. Либо жена переключат либо во время остановки меняю папку.
В принципе все это можно было сгородить и в XL и магнитолу китайскую поставить и пластик перетянуть кожей.
Поменял машину из-за двух других основных причин, которые по другому было не решить - механическая коробка и возраст автомобиля.
Конечно, тем более вы так удачно продали свое авто.
А, у меня вроде как авто еще свежее, но уже не выпускается, это чувство гложет, если брать третий аут, то только с V6, но это уже другие деньги, одна страховка все желание отбивает.
Продать сейчас, большие потери, остается ездить минимум 4 года.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Конечно, тем более вы так удачно продали свое авто.
А, у меня вроде как авто еще свежее, но уже не выпускается, это чувство гложет, если брать третий аут, то только с V6, но это уже другие деньги, одна страховка все желание отбивает.
Продать сейчас, большие потери, остается ездить минимум 4 года.
Да если 3 литровый движок для Вас это принципиально то Вас можно понять. Кроме того менять авто которому меньше 3 лет не выгодно и бессмысленно. Я бы на Вашем месте покатался пока машине не будет 4 года а потом может будет какой-нибудь еще аттракцион невиданной щедрости или уж поменяете потому что время подошло.
Но дольше 4-5 лет ездить тоже не вариант. Ресурс машины вырабатывается, как ни крути после 100 тыс пробега это уже не тот автомобиль. А по мне лучше платить кредит за новую машину чем ездить на старой и ремонтировать ее. Да и удовольствие от обладания новой машиной штука важная, машина надоедает, хочется чего-нибудь получше, нового.
А так если менять еще новый XL на новый третий аут то в нем нет ничего за что можно было бы доплачивать более 200 тыс при той же комплектации, поверьте. Принципиально машина ТА же. Шумка немного получше. Дизайн торпеды ИМХО достоинее значительно. Ну и новая модель в новом кузове на мой взгляд поинтереснее. Вот собственно и все различия основные.
Все зависит от того сколько денег готовы выкинуть за всякую ерунду конечно. Тут люди вон в санта фе какие-то достоинства находят по сравнению с аутом новым на 500 тыс, пишут салон небо и земля, динамика лучше, еще что-то...
Но скажу честно если бы моему XL было бы меньше 3 лет то менять его на третий аут я бы точно не стал, даже с учетом того что хотелось автомат.
Не стоят ИМХО различия в этих машинах потерь при продаже авто.
А вот как замена 3-5 летнему XL ИМХО третий аут это хороший вариант. Накатав 2.5 тыс на сегодняшний день скажу что машина для меня хуже чем XL только отсутствием откидного борта а лучше во многих мелочах, типа писалок, гудка, юсб, магнитолы, пластика торпеды. Но все это мелочи, за которые больше 200 тыс я бы платить точно не стал.