Вопрос к знатокам, а пара клиньев деревянных, что бы подсунуть под болтающиеся колеса не спасут "вседорожник" от диагоналки?
Спасут, лично проверено.Зимой недалеко от гаража забуксовал, сходил в гараж взял два камня побольше (у меня часть гаража крупным щебнем засыпана), подбил молотком под колёса по диагонали и с первого же раза рывком через них перепрыгнул и поехал...
Спасут, лично проверено.Зимой недалеко от гаража забуксовал, сходил в гараж взял два камня побольше (у меня часть гаража крупным щебнем засыпана), подбил молотком под колёса по диагонали и с первого же раза рывком через них перепрыгнул и поехал...
Я видел человек резиновые коврики (под колеса зимой) возил специально, авто переднеприводное. В горку ему надо по скользкому заехать - коврики кидает под два колеса и по ним.
Не попадал на диагональное пока на Out-III. А на переднеприводном авто знаю - на уклон по снегу легко буксануть. Именно в уклон и по снегу. В таких случаях (в уклон по снегу) на переднеприводной задом спокойно заезжаешь ..
Я видел человек резиновые коврики (под колеса зимой) возил специально, авто переднеприводное. В горку ему надо по скользкому заехать - коврики кидает под два колеса и по ним.
Не попадал на диагональное пока на Out-III. А на переднеприводном авто знаю - на уклон по снегу легко буксануть. Именно в уклон и по снегу. В таких случаях (в уклон по снегу) на переднеприводной задом спокойно заезжаешь ..
При вывешивании коврик не поможет, либо толщина коврика должна быть ОЧЕНЬ большой. В моём случае булыжники были размером с крупное яблоко, только не круглые а наоборот бесформенно-угловатые, чтобы сцепление шины с подкладушкой было хорошее.