А такой вопрос- если стоять на нейтрали или паркинге, нажав на газ по-тихоньку на отметке 1900-2200 оборотов есть вибрация? У меня имеется, при чем не малая на кузов! На ТО 15000 буду мозг выносить.
Антонио Б., ага. Подтверждаю. У меня вибрация на холостых где то в районе 1800 - 1900. Если плавно на нетралке поднимать обороты. Она ощутима. Один раз правда я попробовал и вибрации почему то небыло. Но последний раз потестил - опять проходит...
выбрация может вызывать неработающие свечи, надо их проверить, у меня такого нет, сегодня пробег перевалил за 1500км, ну вроде тише начинает работать или я уже привык, хотя думаю когда поменяю масло на хорошее то двигла должен работать ровно.
P.S я не думаю что тойоты от митсубиiи чем то отличаются, слушал у ребят тойтоы да вроде так же работают двигателя! Еще слушал двигатель ланцер10, ну так же что то поцокивает и по шумности тот же, хотя уже ему 2 года, но когда он накрыл сверху теплоодеялом то вообще двигатель не слышно как работает))))
Сегодня плюс 18 почти все прошло, теперь еле заметно,а после 40 минут по трассе его можно услышать только если о нем знал до этого, а так тенденция то ли с теплом , то ли с обкаткой связана.
Народ еще хотел спросить(тем не нашел таких)Крыша у всех такая нежная?Сегодня отвозил пластиковые панели, и когда вытаскивал задел немного,прям еле-еле, образовалась махровая царапина,потер пальцем стало еще хуже. Вообще когда её трогаешь, остаются следы(как будто махриться, если пропылесосить или протереть думаю будет вообще ужас что. А также интересно как у вас с пластиком.у меня с панелью полный порядок.а в багаже и на дверях где ручки уже все ушатано.Также панелька где скорости написаны,рядом с рычагом вариатора,тоже без слез не взглянешь. Ну с панелью я сам может виноват,она глянцевая и пыль там копится, волей-неволей пальцем там проводишь из-за этого наверно. Еще у меня магнитофон от инстайла где крутилка лак весь исцарапан.
slim, потолок отстой. Лучше вобще не прикасаться.
В багажнике пластик пачкается быстро ,но впринципе оттирается.
По лаку у рычага и на магнитоле ,у меня нормально ,хотя не трясусь над ним - пользую как придется.
slim, потолок отстой. Лучше вобще не прикасаться.
В багажнике пластик пачкается быстро ,но впринципе оттирается.
По лаку у рычага и на магнитоле ,у меня нормально ,хотя не трясусь над ним - пользую как придется.
Сегодня наводил порядок в машине все залил полиролью для матового пластика, терь ссадины так в глаза не бросаются.А крышу походу уже не сделаешь. Мож в химчистку отдать ,она вся станет однородномохнатой.
Когда купил данный автомобиль - мотор тоже резал слух, сейчас пробег 15000 за это время звук двигателя много раз менялся: дребезжал, ревел, хрипел и тд. А сейчас звук мне вполне нравится - разгоняясь кручу и до 5-6000 на всех оборотах не громкий приятный басовитый звук. Мотор стал намного тише и лучше урчать...
Когда купил данный автомобиль - мотор тоже резал слух, сейчас пробег 15000 за это время звук двигателя много раз менялся: дребезжал, ревел, хрипел и тд. А сейчас звук мне вполне нравится - разгоняясь кручу и до 5-6000 на всех оборотах не громкий приятный басовитый звук. Мотор стал намного тише и лучше урчать...
У меня сейчас 8000 тоже вроде утихать стал. Причем заметно. Но я еще это с теплом связываю.
Сегодня скачал приложение шумометр на телефон, так вот на холостых 20-21 на 3000оборотов 35-40 на 3200оборотах-50-57, на 5500оборотах-45-48. При том что сейчас гудит тише намного.
Доездил я 92 бензин, и решил плеснуть 95, конечно двигатель стал работать мягче,тактика разгона лучшее, и при высоких оборотах двигатель не так стал шуметь, так вот мне интересно при постояной заправке 95м двигатель выйдет из строя или в этом ни чего страшного нет, а может и наоборот лучше будет??? если нет то почему?
В инструкции по эксплуатации на автомобиль сказано:
для соблюдения норм токсичности ЕВРО-4 - можно использовать АИ-92,
для ЕВРО-5 - АИ-95
В Европе - ЕВРО-5, СНГ - ЕВРО-4 .
Так что нет никаких ограничений на АИ-92 или АИ-95.
Сам заметил, что при 95 машинка едет живее, меньше шума и может на 0,5-1 л меньше расход топлива (субъективно )
Такая же проблема у меня, на 3200 оборотах сильная вибрация по всему кузову, под капот смотришь - не ощущается, в салоне сидишь - жутко напрягает, машину только приобрёл и сразу заметил этот неприятный гул.
Пробег реальный 40тыс.
Вибрация есть и на ходу и на нейтрали если газовать до 3200.
Кажется что вибрация передаётся из под днища, может от вариатора?
Машина 2WD.