Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Приветствую, коллеги!
По ШП28 дополню свой предыдущий отчет.
Проехал после замены около 3000 км за почти 2 месяца.
Визуально вроде все стало на свои места, "задертая" задняя часть (сразу после установки) с каждой неделей по чуть просаживалась. Через 2 недели ушла проблема с автокорректором ксенона.
При посадке 4 человек + багаж проседание задка не значительное, визуально не более 2 см. Но езжу так довольно редко, чаще сам + 1 пассажир, грузов тяжелых не таскаю, вообщем для меня данные пружины скорее всего оптимальный вариант, хотя по началу хотел ставить ШП35.
Собственно то чего я ждал от ШП28 - получил (собранность и меньшую раскачку, не такое явное задирание передка при резких стартах). Визуальные вопросы для меня были на втором плане, посему всевозможные проставки под оригинальные пружины не рассматривал изначально. Удачи на дорогах!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Недавно решил заменить задние просевшие пружины, пробег 107000, зад у машины частенько пробивало на кочках, .Заказал в exist пружины фобос (2600 р), на подъемнике поменял часа за 2.Задние стойки стаба так и не смог открутить, пришлось откручивать полностью весь стабилизатор + стяжки пружин обязательно.Резиновые проставки были все живые,поставил старые + заменил втулки стабилизатора зад и перед.По ощущениям управляемости просто супер,как новая машина, упругая, зад не пробивает, не раскачивает, в повороты входит без кренов.Зад у машины стал повыше, производитель пишет +2 см, так и есть. Так что всем советую.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Я На Фобосе уже 2 года, мне нравится, зад не просел, стал собранным, но перед сильно отличается от зада, и при переезде лежачего полицейского это одназначно чувствуется.
Кто знает, если ли альтернативные варианты пружин не перед?! Фобос, Lesjofors ?
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Всем привет! решил добавить свой отчёт по поводу установки LFS - 42 156 35. 5 мая забрал LFS - 42 156 35 из Экзиста, за 2060 руб. за штуку, установил на следующий день. До установки расстояние от земли до колёсной арки 74 см после 2-3 часов установки расстояние стало 80,5 см, а после поездки на выходные в деревню (1080 км туда и обратно) и обратно ехал полностью загруженый, а именно 4 человека + 3 мешка картошки + походная сумка с вещами, пружинки просели и встали по месту и расстояние стало где-то 79 см. На протяжение всей дороги пружины показали себя отлично в задней подвески пробоев не было, не говоря про переднюю, но и то было один раз. Сори за фото что нет просто что-то не получается
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
шп28. сейчас в смоленске. 5 человек в машине. Подпрыгнул на перекрестке на трамвайных путях, был трамплин. Подвеска отработала на отлично, пробоя не было. На 5 секунд загорелась неисправность коробки, пассажиры сзади слегка задели потолок.
Посмотрел здесь видео http://m.youtube.com/index?desktop_u...?v=dGc2b5JpNqY и решил спросить ставил ли кто нибудь? У соседа оллроуд Ауди с пневмой 2004 года. Доволен как слон. Зимой задирает и попер через нечищенный город. Выехал на нормальную дорогу и опустил и управляемость легкового авто.Летом 215 наш клиренс вообще не нужен такой огромный. Вот и думаю, может поменять на Оллроуд? С пневмой никто не сталкивался?
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
ШП28, самый первый экзепляр: покатушки на майских Москва-Н.Новгород-Ульяновск-Димитровград-Самара-Б.Черниговка с загрузкой 3чел + кило 100-120 в багажнике - 1260км, разок вылазка в Самару (6 чел) - 350-370км, и назад домой по такому же маршруту - еще 1260км, всего на круг почти 3 килокм. Замечаний к задним пружинам нет, перед несколько раз пробивал, в Ульяновской области. Может быть, конечно, и есть более лучшие варианты, но я о них не знаю, поэтому довольствуюсь тем, что имею.
З.Ы. Всех с прошедшими! За все поездки ни разу не встретил ни одного клубня! -(( , как будто по другой планете прокатился.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
ШП28, самый первый экзепляр: покатушки на майских
Вот и я проехался, Москва-Воронеж-Ровеньки-Лисичанск-Солидар-Константиновка (донецкой области), нареканий к пружинам шп28 НЕТ! 2600 туда-обратно, осадок 0,5 см. Загрузка 3 чел., +100-120 кг. Но на диагностику надо заехать из-за передка, на украинских дорогах оставил все что можно было оставить на них. Ездить можно, но душа требует ответа. Я видел много дорог, но ТАКУЮ в первый раз (Лисичанск-Солидар 30 км-2 часа), я ехал и плакал, и если кто мне скажет что у нас плохие дороги, поверьте, плохих вы не видели.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Ну вот и от меня мини отчёт о проделанном, в выходные перед Светлой Пасхой! Заменил амортизаторы по кругу, задние пружины на шп35, нижние резинки передних пружин, подушки опоры задних амортизаторов (можно было не менять!) и Новосибирские проставки высотой 30мм по кругу! Менял один в деревенских условиях Менять на мой взгляд не просто и не сравнимо с аналогичной заменой на легковушках! Было два набора стяжек: с двумя лапками и с одной лапкой, которые помогли совладать только с передом, и то одна пара с двумя лапками на глазах разогнулась под натиском передней пружины! Одну из задних сжимал домкратом и накидывал второй комплект стяжек т.к. стянуть гаечным ключём сил не хватало, не подумайте, что слабак (20 лет занятиями Академической греблей не прошли даром) Вообще замучился её ставить, места вокруг пружин очень мало, стяжки упираются то тут то там, в итоге другую пружину ставил без стяжек! Отчаивался и чувствовал себя беспомощным за время работы несколько раз Но Господь всегда приходил на помощь В конечном итоге всё получилось и результатом доволен. Расстояние от центра оси до арки, до и после, переднее правое 45см., левое 44.5см., заднее правое и левое поровну 41см. После установки 48см. все колёса до центра оси и по 81.5+/-4мм. до земли! Резина 225/60/R18.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Вести с полей:
Ну, что Господа ждуны праворульные и леворульные 2х литровые с конструкцией подвески "стойка в сборе". Шведы все-таки сдержали свое слово, и сегодня обрадовали! Встречайте:
4259244 / 58028 полный аналог оригинала 4140A172 / 4140A171; 4259245 / 58029 усиленный его вариант - H/D (Heavy Duty).
Один комплект 4259244 уже на московском складе Lesjofors. Как Экзист закодирует, можно будет выписывать.
Усиленные должны будут появиться в течении 2-3 недель.
Последний раз редактировалось Large; 18.02.2016 в 19:36.