Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Вести с полей:
Ну, что Господа ждуны праворульные и леворульные 2х литровые с конструкцией подвески "стойка в сборе". Шведы все-таки сдержали свое слово, и сегодня обрадовали! Встречайте:
4259244 / 58028 полный аналог оригинала 4140A172 / 4140A171; 4259245 / 58029 усиленный его вариант - H/D (Heavy Duty).
Один комплект 4259244 уже на московском складе Lesjofors. Как Экзист закодирует, можно будет выписывать.
Усиленные должны будут появиться в течении 2-3 недель.
Последний раз редактировалось Large; 18.02.2016 в 19:36.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Я так понимаю, у этих пружин (4259244) хар-ки идентичны стоковым (жесткость, высота и т.д.)? Или я не прав? ШПС44 и ШПС45. Шведская Пружина типа Стойка.
Да, Михаил, Вы правы! Не всем же усиленные нравятся, а это недорогая альтернатива оригиналу. По параметрам пока так и не удалось разузнать. Возможно как приедут уже, тогда сообщат.
Еще один вариант закодировали - 4059255/18031, как аналог передней пружины для 2,0л - 4040A172. Не ужели есть разница в передних пружинах у 2,0л и 2,4л?
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Large, как старожил форума и данной темы, ответь мне на один вопрос..... а то я слегка запутался:
у меня Аут3 (2л) и сзади у меня стойка "амортизатор в пружине".
Многие пишут, что поставят ШП и +поставят новосибирские проставки с удлинителем для амортизатора, а то (якобы) при работе на отбой не хватает длины штока...... НО, шведопружины же сделаны так, чтобы при установке их на машину, корма принимала "заводской" уровень. Они же не призваны задрать корму... просто у них чуть лучше характеристики, чем у стоковых....не проседают со временем. ну и LJF 4259245 - это более жесткий вариант, но задающий такую же высоту корме, как у новых стоковых..... я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ???
Т.Е. шток амортизатора находится в нужном положении (как при заводских пружинах...) Тем более стойка крепится к кузову не штоком амортизатора, а двумя шпильками. И если я в довесок к шведопружинам поставлю еще проставку, то зад машины задерет как телегу??? Или все же шведопружины то же проседают и люди хотят таким образом компенсировать это будущее проседание кормы?
Или все же я, пока читал 250 страниц, заработал кашу в голове?)))
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Mongolor
Large, как старожил форума и данной темы, ответь мне на один вопрос..... а то я слегка запутался:
у меня Аут3 (2л) и сзади у меня стойка "амортизатор в пружине".
Многие пишут, что поставят ШП и +поставят новосибирские проставки с удлинителем для амортизатора, а то (якобы) при работе на отбой не хватает длины штока...... НО, шведопружины же сделаны так, чтобы при установке их на машину, корма принимала "заводской" уровень. Они же не призваны задрать корму... просто у них чуть лучше характеристики, чем у стоковых....не проседают со временем. ну и LJF 4259245 - это более жесткий вариант, но задающий такую же высоту корме, как у новых стоковых..... я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ???
Т.Е. шток амортизатора находится в нужном положении (как при заводских пружинах...) Тем более стойка крепится к кузову не штоком амортизатора, а двумя шпильками. И если я в довесок к шведопружинам поставлю еще проставку, то зад машины задерет как телегу??? Или все же шведопружины то же проседают и люди хотят таким образом компенсировать это будущее проседание кормы?
Или все же я, пока читал 250 страниц, заработал кашу в голове?)))
Вы бы сверили для начала номера стоковых пружин от ХЛ и аута3. Скорее всего, они отличаются и пружины от ХЛ могут Вам не подойти.
А по поводу просадки ШП, они проседают заметно меньше стоковых, и если Вы не возите бочки с медом ежедневно в багажнике, то достаточно будет ШП с заводскими параметрами (НЕ экстраусиленные).
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
вот, что ответил мне старожил клуба....
"Mongolor,Рашид,попытаюсь аргументированно и по существу ответить на заданные тобою вопросы,поехали по порядку:
-" Ты уверен, что шведские пружины со временем не проседают?"
Я на 100% нет,потому,как данные пружины не устанавливал,но существует статистика от одноклубников,которая позволяет сделать подобный вывод!
-"То, что подходит на ХЛ встанет и на 3-й?.."
Жизнь наша,сравни русской рулетки...В свое время,сам не понимая зачем,кинулся в практические изыскания "о проблеме проседания кормы в "праворуких" Аутах и 2,0 JFG европейских"...Результат я прописывал.
Чем я рисковал?Да фактически ничем!Минимальной суммой затрат за проставки,да за "поляну" в многолетне любимом сервисе...
Не стоит боятся быть первопроходцем/оно того стоит!/,а стоит боятся быть замыкающим!
- "Кстати, что за проставки поставил? что-то из стандартного подходит по диаметрам и посадочным местам?"
В посте все прописано более чем..,но повторюсь про проставки
Кстати,к услугам МО сущетствует новый офис в Москве.
Резюмирую:
..." или почему идентична с XL на 95%?":
- да,в III-ем была сделана калибровка,задней и передней подвесок с целью уменьшить "жесткость" подвесок.Каким образом это достигается?
Очевидно,волшебным "изменением" параметров амортизаторов,пружина отвечает лишь за возвратную,но никак не поступательную часть подвески.
А раз пружины просели и в III-ем,и ваш пост далеко не первый!Позволю сделать вывод,что г@вно пружины как ставил MMC на XL,так и ставит на III-ий...
Гибриду светит подобное светлое будующее развитие событий...
Дай,Бог,ежели я ошибаюсь!!!"
как-то так. или у кого есть возможность сравнить физические параметры стоковых пружин от ХЛ и 3-го аута???