Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 20:18   #1
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

v888v, При таких требованиях к авто я бы скорее паджеро спорт взял. Там грузоподъемность повыше чем в ауте и еще и вне дорожные качества на уровне. Правда салон убогий, но все необходимое в принципе есть. Аут как грузовичок постоянно использовать мне было бы жалко.
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 20:52   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
v888v, При таких требованиях к авто я бы скорее паджеро спорт взял. Там грузоподъемность повыше чем в ауте и еще и вне дорожные качества на уровне. Правда салон убогий, но все необходимое в принципе есть. Аут как грузовичок постоянно использовать мне было бы жалко.
Я про паджеро спорт отмечал - не влезла моя нога между рулем и педалью тормоза . К сожалению .. После того как менеджер (в салоне) увидел что нога не помещается удобно, вошел в положение предложил индивидуальную скидку (как раз перед новым годом) на паджеро.. Да за такую скидку, я ещё три раза тестил. Досадно - не то слово. Вы бы видели - где мы тестили! Там вообще ничего не проедет, не могу описать .. . Офф-роуда такого не видел нигде по видео. Представляете?! А нога все равно не влезла (досадная хохма). Руль то не регулируется ..
Собственно с этой досадной хохмы и начал рассматривать остальное в салоне ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:19   #3
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Я про паджеро спорт отмечал - не влезла моя нога между рулем и педалью тормоза . К сожалению .. После того как менеджер (в салоне) увидел что нога не помещается удобно, вошел в положение предложил индивидуальную скидку (как раз перед новым годом) на паджеро.. Да за такую скидку, я ещё три раза тестил. Досадно - не то слово. Вы бы видели - где мы тестили! Там вообще ничего не проедет, не могу описать .. . Офф-роуда такого не видел нигде по видео. Представляете?! А нога все равно не влезла (досадная хохма). Руль то не регулируется ..
Собственно с этой досадной хохмы и начал рассматривать остальное в салоне ..
У меня от тест дратва паджеро спорт тоже остались незабываемые впечатления. Обязательно когда-нибудь куплю себе настоящий внедорожник, благо есть где на нем погонять. Прекрасно понимаю почему эту машину назвали спорт. Адреналин от поездок по бездорожью бьет ключом.

У меня при продаже XL его один мужик хотел купить 2м ростом. Он в XL не поместился и очень расстроился, машина понравилась. До этого он ездил на туареге горя не знал.

---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Я, например, что к бывшим, что к нынешним одинаково отношусь - адекватно. Если есть недостатки, значит они есть. Тем более они не могут не есть .
Что в предыдущих в машинах, что в нынешних.
А вообще, не зря говорят - все познается в сравнении. Ну и каждому по потребностям. Если проходимость важнее комфорта, то да, Аут хорош. Правда Хантер еще лучше. И дешевле.
Лично мне динамика и комфорт НАМНОГО важнее проходимости и размера. Другое дело, что с динамикой у кроссоверов вообще туго, особенно до полутора лямов. По пальцам одной руки пересчитать. После 1.5 лямов уже широкий выбор...
С какой динамикой туго у аута, о чем Вы? Вы что до 200 его не разогните или у Вас с обгонами проблемы? Или Вы всерьез верите что разница в разгоне по паспортным данным в 2 секунды влияет на повседневную езду. Если в ралли не участвовать то динамикой даже у двухлитрового аута проблем нет, не говоря уж про 2.4 или 3.0. Меня еще ни одна машина на ауте не обогнала по дороге на дачу за 4 года. Потому что аут можно разогнать до такой скорости выше которой по нашим дорогам ездить смертельно опасно на любой машине, тем более на спортивной.
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:11   #4
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
С какой динамикой туго у аута, о чем Вы? Вы что до 200 его не разогните или у Вас с обгонами проблемы? Или Вы всерьез верите что разница в разгоне по паспортным данным в 2 секунды влияет на повседневную езду. Если в ралли не участвовать то динамикой даже у двухлитрового аута проблем нет, не говоря уж про 2.4 или 3.0. Меня еще ни одна машина на ауте не обогнала по дороге на дачу за 4 года. Потому что аут можно разогнать до такой скорости выше которой по нашим дорогам ездить смертельно опасно на любой машине, тем более на спортивной.
Честно скажу, с Аутом были проблемы при обгонах.
Когда после 120 разгон идет с реальным надрывом - десять раз подумаешь, а обгонять ли.
По поводу 2 сек до сотни и повседневной езды. У Аута пенсионерский разгон и это чувствуется. Виноват в этом варик.
Что Астра с турбомотором на автомате всего-лишь с 9.68с до сотни, что Мурано с 8с до сотни дают совершенно другие ощущения именно при повседневной езде и другой уровень свободы. Как ни крути, но под стиль Кроссера приходилось подстраиваться, т.к. управлять им на повышенных оборотах (только тогда появляется динамика) совершенно не комфортно, Астра как-то провоцирует на агрессивную езду, а Мурано - другой уровень свободы: при одном настрении могу овощить как пенсионер, а захочется зажечь - я отжигаю.
Я же все свои впечатления не из пальца высасываю - это реальные впечатления от одновременной эксплуатации нескольких машин, когда тупо пересаживаешься из одного авто в другое и сразу чувствуешь разницу.
Одно дело когда у тебя одно авто и изредка пробуешь минут по цать, что-то другое - это не сравнение. Человек такое существо, что привыкает ко всему, как к плохому, так и к хорошему и через какое-то время воспринимает это как данность, а когда у тебя есть выбор на каком авто на работу сегодня ехать, то это уже совершенно другой коленкор. И Кроссер в таком сравнении не выжил.
Вот еще один пострадавший, после таких сравнений - СергейМДХ, хотя С4 покупал, как я помню жене, а в итоге сам ездит. Да и другие "пострадавшие" будут.

---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Татик Посмотреть сообщение
Не, ну обгонять-то меня обгоняли, сколько угодно, и не только туареги, даже старые-престарые девятки. Но не потому что аут не моет ехать быстрее, а потому что я не хочу, мне не надо. Я везу мужа, сына, родителей и собаку, и самый потолок скорости с которой я езжу - это 140 км/ч. И то по ОЧЕНЬ хорошей трассе. Короткие моменты обгона я не считаю, я в эти моменты на спидометр не смотрю. Безопасность превыше понтов, и ни одна машина не будет безопасной на скорости 200 км/ч.
У меня жена вообще больше 100 не ездит и если вместе едем на Астре и я за рулем, то меня постоянно одергивает, мол что я так по городу ношусь.
Тут от склада характера зависит. Если бы все были любители агрессивной езды, то кто бы ездил на Фыч 1.6, Серванте 2л, Рафике 2л и прочих овощах, где динамики нет ни при каких оборотах двигателя. Хотя их владельцы тоже считают, что у них достаточно быстрые машины и могут разогнаться до сотни всего за 13 сек, а некоторые из них даже 180кмч ездили. И так же говорят, да что такое разница в несколько секунд до сотни, типа из пробок все-равно не вылезаем.

Последний раз редактировалось Oleg L; 13.05.2013 в 23:24.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:30   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Если бы все были любители агрессивной езды,
Эти "любители агрессивной езды" достали. Чтоб им столбы почаще пухом были. Перед праздниками в меня как раз один такой приехал. Тоже, мля, агрессивно зажигающий ездюк. Чтоб ему неделю ср*ть кактусами. И вообще, придумали тоже... "любители агрессивной езды"... в русском языке есть гораздо более короткое и емкое слово.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.05.2013, 23:38   #6
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Эти "любители агрессивной езды" достали. Чтоб им столбы почаще пухом были. Перед праздниками в меня как раз один такой приехал. Тоже, мля, агрессивно зажигающий ездюк. Чтоб ему неделю ср*ть кактусами. И вообще, придумали тоже... "любители агрессивной езды"... в русском языке есть гораздо более короткое и емкое слово.
Добрее надо быть и люди к Вам потянутся
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:45   #7
Татик
Житель Клуба
 
Аватар для Татик
 
Имя: Татьяна
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 330
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Добрее надо быть и люди к Вам потянутся
Нет, уж извините, но ко всяким "шашечникам", которые без мозга гоняют например по МКАДу, подрезают всех подряд, создают аварии и пробки - никакого "добрее" быть не может. Хочешь сам убиваться - убивайся, но подальше от других людей, они не виноваты, что у тебя мозгов нет. Если что, это безадресно.
Татик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.05.2013, 23:05   #8
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Добрее надо быть и люди к Вам потянутся
К кому добрее? К тому козлу, из-за чьей "агрессивной езды" я теперь должен терять тонну личного времени, обивая пороги страховой, банка и сервиса?

Последний раз редактировалось bc----; 14.05.2013 в 23:28.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 09:59   #9
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Цитата:
Сообщение от drum Посмотреть сообщение
Блин! Слов нет!
Угу. Я в принципе понимаю пенсионеров, которые встанут за более-менее быстрые фуры, которые идут со скоростью 110 на круизе на каком-нибудь тошнотном Прадо - для обгона такой фуры им нужен прямолинейный участок больше 2км и без единой машины на встречке в пределах видимости. Т.к. чтобы обогнать такую фуру и кучку пенсионеров на хвосте за короткий отрезок расстояния нужно кратковременно разогнаться до 160, а Аут не умеет быстро до 160 разгонятся, особенно 2л. На Ауте вообще страшно с такой скоростью ехать, т.к. уж слишком сильно рыскает по колее. У меня Мурано с 255 колесами меньше рыскает.

---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Подлокотники от водителя слева и справа должны быть на одной высоте. (Так понимаю где это удобно сделано, для рук человеческих .. ) Как на кресле домашнем примерно. Руки отдыхают и могут управлять ..
Видать они чуток низковаты .. Сравнил с прежним авто. Локти слегка вниз опускаются, соответственно плечи тоже. Но! Может это быть что я так сиденья поднял. А поднял я высоко - признаю .. Высота устраивает с точки обзора Наверное поэтому так ..
Есть такое. Как помню подлокотник под правой рукой был ниже и поэтому либо приходилось ехать немного скособоченным, либо убирать руку с одного из подлокотников. Хотя принципиальных проблем это не приносило, т.к. все-равно нужно регулярно менять позу.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU