Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от zorge799
Скорее всего вас нагло обманули в салоне и подсунули Порш Кайенн по цене третьего Аута, раз у вас получается ""...машины небо и земля почти во всем...".
Скорее всего вы третий аут видели только на картинках. Добавлю - в семье еще и паджеро 4 на котором ездить куда менее приятнее, чем на третем ауте ( кроме более высокой посадки), я вам более скажу, друга кайен впечатлил меня только мотором и задними сиденьями. Пересядите с XL и зависти и сарказма думаю поубавится. вы не первый, вас таких много
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от 1dong
Скорее всего вы третий аут видели только на картинках. Добавлю - в семье еще и паджеро 4 на котором ездить куда менее приятнее, чем на третем ауте ( кроме более высокой посадки), я вам более скажу, друга кайен впечатлил меня только мотором и задними сиденьями. Пересядите с XL и зависти и сарказма думаю поубавится. вы не первый, вас таких много
Да НЕ ХОЧУ я пересаживаться с ИксЭля на Аут 3, считаю, что Мицу испортила отличную машину! За такое ... не я дилеру, а он мне должен поллимона доплачивать!
Про Паджеро вообще промолчу...
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от zorge799
считаю, что Мицу испортила отличную машину! За такое ... не я дилеру, а он мне должен поллимона доплачивать!
Мица, похоже, с Вами не согласна! - Российский авторынок в апреле обвалился на 8%, а по итогам четырех месяцев впервые показал отрицательную динамику за последние три года. Дилеры признаются, что вынуждены снижать цены на машины и демпинговать...
Mitsubishi, наоборот, вырос на 36% — до 26 322 автомобилей. Успех компании помогает закрепить обновленная линейка кроссоверов — на сегодняшний день самый популярный класс автомобилей в России.
Что-то много "идиотов" выбирают "уродский" автомобиль...
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от ivor
Что-то много "идиотов" выбирают "уродский" автомобиль...
Да выбирайте, что вам угодно, я свое мнение высказал, мне ЭТО не нужно ни за цену ИксЭля, ни тем более за 500 сверху! После покупки можете выйти в шапку ветки и написать петицию в Мицу по поводу голубого зуба и усилителя заднего бампера, только вашего голоса не хватает, чтобы производитель внес совсем незначительные изменения в безусловно отличный авто!!! Как, кстати, назвать людей, которые знают об этих недостатках, несмотря на них покупают А3, а потом пишут Мицу претензии, что их обманули?
Последний раз редактировалось zorge799; 16.05.2013 в 06:42.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
zorge799, Вы не кипятитесь. Такое отношение к Вам и Вашим сообщениям оттого, что Вы изначально агрессивно и оскорбительно отнеслись ко всем владельцам Аута 3, абсолютно по хамски написав свое сообщение о том, с какой радостью Вы не купили Аут 3. А потом взяли, да и прикрылись тем, что это просто Ваше мнение и Вы никого не хотели обидеть. Обидели. Пришли в чужую для Вас ветку и нахамили всем (вероятно, пользуясь тем, что Вы довольно долго были на этом форуме и наверное, по Вашему мнению, имеете право так себя вести). ИМХО, имеет смысл извиниться и в дальнейшем вести только конструктивные диалоги.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от Барисыч
zorge799, Вы не кипятитесь. Такое отношение к Вам и Вашим сообщениям оттого, что Вы изначально агрессивно и оскорбительно отнеслись ко всем владельцам Аута 3, абсолютно по хамски написав свое сообщение о том, с какой радостью Вы не купили Аут 3. А потом взяли, да и прикрылись тем, что это просто Ваше мнение и Вы никого не хотели обидеть. Обидели. Пришли в чужую для Вас ветку и нахамили всем (вероятно, пользуясь тем, что Вы довольно долго были на этом форуме и наверное, по Вашему мнению, имеете право так себя вести). ИМХО, имеет смысл извиниться и в дальнейшем вести только конструктивные диалоги.
Если кого-то обидел своими словами, приношу скренние извинения. Но давайте будем вежливыми взаимно, и не кидать в меня помидорами только потому, что я "...видел А3 только на картинках ...", сначала должен купить эту замечательную машину и только потом составить о ней свое мнение, и что по сравнению с ней ИксЭль - это небо и земля. Договорились? Я вижу недостатки этой машины именно в сравнении с ИксЭлем и мне крайне обидно чувствовать себя человеком, которого Мицу "обула", обещав выпустить А3 с учетом пожеланий российских покупателей, а реально сделав то, что появилось на нашем "приоритетном" рынке.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от zorge799
Если кого-то обидел своими словами, приношу скренние извинения. Но давайте будем вежливыми взаимно, и не кидать в меня помидорами только потому, что я "...видел А3 только на картинках ...", сначала должен купить эту замечательную машину и только потом составить о ней свое мнение, и что по сравнению с ней ИксЭль - это небо и земля. Договорились? Я вижу недостатки этой машины именно в сравнении с ИксЭлем и мне крайне обидно чувствовать себя человеком, которого Мицу "обула", обещав выпустить А3 с учетом пожеланий российских покупателей, а реально сделав то, что появилось на нашем "приоритетном" рынке.
Да нет никаких недостатков, кроме откидного борта поверьте. Динамика не хуже, шумка лучше, внешний вид ИМХО классический и лучше (XL был индивидуальнее но очень на любителя). Про салон вообще молчу, небо и земля. И пожелания учли многие. Например писалки поправили, шумку доработали, гарью не воняет на новой машине как воняло в новом XL. Блютуз нормально работает в отличие от XL. Ровный пол при трансформации багажника, ящик в багажнике, доступ без ключа, юсб.
Какие Ваши пожелания не учли? Усилит ель заднего бампера отсутствует - это конечно уродство, но пока каско есть не заморачиваюсь.
В целом машина хуже чем XL точно не стала, а во многих мелочах стала лучше. По-моему Вы просто придираетесь.
Вы вон посмотрите что тойота со своей рав 4 сделала - это же кошмар. Во что гармоничную задницу машины превратили, пол в багажнике кривой, посмотрите какой там карбон на коробке передач и Вам псевдокарбон салона аута покажется люксовым.
Не знаю как Вам а на мой вкус машина получилась хорошая. Плюсов точно больше чем минусов.
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------
Цитата:
Сообщение от aLeo
расшифруйте тезис?
Что тут расшифровывать? Машина это еще не все в жизни. Она должна быть по средствам. Если для того чтобы купить машину получше приходится ограничивать себя и семью в качестве жизни это не правильно.
---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------
Цитата:
Сообщение от I62
Вы видимо мало пользуетесь телефоном в машине, особенно через Hands-Free. Во времена пользования С-Кроссером к середине дня голос садился((( А попробуйте по трассе на высокой скорости и поговорить? Вас просто не услышат.
В XL вообще не пользовался. Мне не нравилось как там голубой зуб был реализован. В третьем ауте пользуюсь, нормально вроде все. На скорости громкость правда увеличивать приходится, не критично. Вижу.постоянно как многие владельцы люксовых машин типа лексусов и х5 разговаривают за рулем по тел вообще без хендс фри. Может модели машин старые и его там нет, а может просто даже не настраивают.
Я кстати на XL часто окна открывал, а с открытым окном по тел вообще не поговоришь. В третьем ауте окна пока не открываю и в машине не курю.
---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Таксист
Есть мнение, что вы немного о разных вещах говорите
Да, я тоже так думаю. Компромисс не аут, компромисс кроссовер как тип автомобиля. Для меня во всяком случае. Хочется ездить или на спортивной машине (но няней по нашим дорогам не покатаешься) либо на настоящем джипе (но на нем по городу как-то не очень). А чтобы и то и другое купить - денег нет. Так что кроссовер это не универсальность это компромисс между желаниями и возможностями. В Европе кроссоверы менее популярны. У них и дороги получше и денег побольше и амбиций поменьше. Я в Хельсинки жил немножко. Там девушка на каблуках вызывает удивление. Дорогая машина тоже. Не смотря на то что в целом люди богаче. Кроссоверов мало. В основном либо маленькие машинки для города. Либо большие пикапы или джипы или фургоны - для тех кто на рыбалку на Лохов (лососей) на озера любит ездить. И это не смотря на то что любимая обувь финнов - кроссовки
Кстати за ошибки извините. Пишу с планшета и он почему-то думает что знает русский лучше меня
Последний раз редактировалось Pashkoff; 16.05.2013 в 11:13.