Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
XL 2,4 2008г., пробег 105 000 лопнул ремень, вскипел, эвакуатор, сервис.
ремень визуально в хорошем состоянии, без трещин и т.п.,не свистел, не было никаких замечаний, но лопнул.
на 100 000 делал большое ТО, менял все жижы, про ремень не знал...
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от lk-george
XL 2,4 2008г., пробег 105 000 лопнул ремень, вскипел, эвакуатор, сервис.
ремень визуально в хорошем состоянии, без трещин и т.п.,не свистел, не было никаких замечаний, но лопнул.
на 100 000 делал большое ТО, менял все жижы, про ремень не знал...
Вскрытие показало, что заклинило натяжной в натянутом состоянии, в следствии чето и порвало ремень. На остальных роликах есть выработка около 1 мм. Заменил натяжной в сборе и ролики, шкив цел, у сальника сухо, налили антифриза, завели , езжу.
продолжаю наблюдение.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от lk-george
заклинило натяжной в натянутом состоянии
А натяжитель должен легко двигаться руками или нет?
Я менял только ролик, а сам натяжитель оставил родной. Так вот натягивать на него ремень оказалось непросто, т.к. руками сдвинуть его с места не получалось вообще, что вызвало некоторые подозрения...
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
XL 2.4л 2007 г.в пробег 146 тыс. км. Замена всех роликов, ремня, шкива к.вала и сальника. шкив: KIA/Huyndai 2312425000. сальник: оригинал. ролики: все INA 531076010 - 3шт. ремень: DAYCO 6PK2565. Меняли сами, вдвоем. Ремень одному натянуть очень проблемно. Старый ремень хоть и прошел 146 тыс., но был без трещин и равномерно изношен(можно было рискнуть и поездить на нем еще). P.S. Спасибо Максу Д. и всем форумчанам.
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
Цитата:
Сообщение от Игорь+
XL 2.4л 2007 г.в пробег 146 тыс. км. Замена всех роликов, ремня, шкива к.вала и сальника. шкив: KIA/Huyndai 2312425000. сальник: оригинал. ролики: все INA 531076010 - 3шт. ремень: DAYCO 6PK2565. Меняли сами, вдвоем. Ремень одному натянуть очень проблемно. Старый ремень хоть и прошел 146 тыс., но был без трещин и равномерно изношен(можно было рискнуть и поездить на нем еще). P.S. Спасибо Максу Д. и всем форумчанам.
У него заявленный срок службы как раз 150тыс так что . А сальник и шкив меняли из-за течи или посчитали просто заменить?
Re: Замена приводного ремня на двигателе 4В12 своими силами, с подбором аналога.
первый раз сальник менял оф. диллер где то в 70 тыс., но славно умолчали что из-за масла начала расслаиваться резина шкива к/в. и надо его менять по гарантии. недавно заметил, что опять на передней крышке видны следы масла(запотело) и сильно выступает резина из шкива (даже начала потихоньку шаркать по пер. крышке). решил не тянуть и поменять все сразу. расслоение резины шкива к.вала от масла, болезнь 4В12. надо почаще проверять передний сальник.
Последний раз редактировалось Игорь+; 06.06.2013 в 19:20.