Нужно ли в целях безопасности менять ПИН-КОД в системе с КОС (стоит кнопка старт-стоп), чтобы не зарегистрировали дополнительный ключ? Говорят, что без родного ключа через диагностический разъём при помощи МУТ-3 другой ключ прописать невозможно!? Outlander III (2013MY)
su814, Как мне объяснили у ОД, что при прописке новог ключа старые стираются. Что бы поменять ПИН нужно заново прописывать оба ключа. Тоесть получается если я приехал К ОД на ТО и отдал с машиной 1 ключ, и они пропишут левый то мой второй ключ работать не будет. Это сразу будет видно при проверке моего второго ключа. Поэтому и вопрос , что действительно без родного ключа невозможно поменять ПИН-КОД или прописать другой ключ? Если да, то нет смысла заморачиватся со сменой ПИНА!
Нужно ли в целях безопасности менять ПИН-КОД в системе с КОС
Разве в Аутлендере 3 с КОС есть ПИН-код? А "прописать" дополнительный ключ при наличии МУТ и одного "прописанного" ключа легко. Собственно ОД этим и занимается за денежку, если кому-то нужен чин для установки сигнализации с автозапуском, а оставлять в обходчике "родной" ключ не хочется.
Чип прописать может не только ОД. Когда отдаете авто в техзону-все средства охраны в режиме валет, то есть в руки сервисменам родной ключ. Крайне желательно, когда забираете машину воспользоваться для её открытия и запуска вторым ключем. Так можно быть уверенным, что не прописали дополнительные ключи.
Чип прописать может не только ОД. Когда отдаете авто в техзону-все средства охраны в режиме валет, то есть в руки сервисменам родной ключ. Крайне желательно, когда забираете машину воспользоваться для её открытия и запуска вторым ключем. Так можно быть уверенным, что не прописали дополнительные ключи.
А если не откроется? Вызвать милицию, спецназ, МЧС и скорую... приемщика на кол, электрика - расстрелять, остальных из техзоны под подписку. И все это из-за севшей во 2-м ключе батарейки .
Чип прописать может не только ОД. Когда отдаете авто в техзону-все средства охраны в режиме валет, то есть в руки сервисменам родной ключ. Крайне желательно, когда забираете машину воспользоваться для её открытия и запуска вторым ключем. Так можно быть уверенным, что не прописали дополнительные ключи.
ОД честно признался, что гораздо проще сделать копию родного ключа, чем заморачиваться с пропиской новых ключей. То есть, на выходе из ремзоны имеем два родных работающих ключа, а злоумышленник имеет работающую копию, о которой мы даже не догадываемся. Остается полагаться только на добропорядочность (гы-гы) сервисменов...
пардон, а были такие случаи у ОД или это фантастика и паранойя?
Реальных случаев не знаю. Но информацию слышал от Дмитрия (ака Ежик Пых), ему у меня нет оснований не доверять, знакомы не первый год. По крайней мере то, что ОД может это делать на своем оборудовании, он подтверждает.
Потому менял себе пин-код и на предыдущей машине...
Susliks, короче была у нас в городе такая история лет пять наверно назад. После нового года ,за неделю выходных ,наугоняли чуть ли не два десятка новых рав4. Ну шум пошел видимо - менты начали разбираться. В итоге приняли чела ,который уволился из ОД тойоты ,слесаря вроде как. И шла инфа ,что он прихватил при увольнении какой то универсальный сервисный ключ. Ну может инфа и не совсем достоверная про "ключ" ,но то что чел ушел из ОД прихватив с собой какой то кульный девайс - факт. Так что...
... слухи на пустом месте не рождаются)
И если есть возможность "закрыть дыру" в защите авто, то почему бы это не сделать? Тем более все это делается попутно с включением "скрытых" функций авто)