Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от v888v
Для хорошего шоссе такие диски это вещь! Дорогу держат, руля слушаются.
Ну а по ямам .. как по шпалам .. брык-брык .. Золотая середина - это из области желаемого, но, реально труднодостижимого. Имхо. Резину "подбирать" - дорогое занятие, немыслимое . Как? Купить несколько разных брендов?
Я для себя думаю так сделать. Эту резину с 18 дисками оставлю для лета города и трассы.
Куплю 16 диски и с ними зимнюю липучку. Кину летом на даче, если сильная грязь всегда можно переобуться по быстрому и на зимней резине выехать.
А в перспективе может куплю комплект грязевой резины для лета.
На 18х дисках с штатной резиной аут внедорожник мягко скажем неважный.
Знал бы в 2009 году что следующая машина будет тоже аут давно бы так сделал и никогда бы не отдал свою зимнюю липучку при продаже.
---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------
Цитата:
Сообщение от v888v
Согласен!
Интересует другое.
Даже не знаю .. Где взять вариант насоса или компрессора, живучего, с манометром, с удобной шкалой ..
Живу в автомоб.столице , а испытываю проблемы чем подкачать да проверить, постоянно. Сколько было - все ломались, почти сразу..
Вообще у меня эт проблема!
Я на заправке рядом с домом и проверяю и подкачиваю. Удобно, быстро и бесплатно.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
[QUOTE=Pashkoff;1463391]Я для себя думаю так сделать. Эту резину с 18 дисками оставлю для лета города и трассы.
Куплю 16 диски и с ними зимнюю липучку.
Я вообще не ожидал такой тряски на 18 -й резине ... После покупки переобулся сразу на 16 -ю зимнюю - классненько было ! Посуху - опять 18 -я ... Очень явная разница ! Теперь и не знаю даже , что подбирать ( резину ) и как ... А за давлением слежу конечно - пробовал и снижать и докачивал ...
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
v888v,
Цитата:
Дружище! Это же моя мысль.
Pashkoff,
Цитата:
Я всегда с уважением относился к марке митсубиши
мое уважение начало иссякать с того момента, как мицубиси активно стало экономить на внутренней отделке салона. У отца Лансер 9, так там везде мягкий пластик и даже в задних дверях. Более того даже багажный отсек обшит шумоизоляционными материалами. А потом у них пошло поехало. Сплошная экономия. Новый аутлендер приятно удивил, при чем настолько что я теперь его владелец.
Цитата:
Если мне понравится рестайлинг паджеро спорт и от эксплуатации третьего аута также останутся приятные впечатления о надежности машины
а вот эта модель мне совершенно не подходит, да и чего греха таить не нравится. Да это танк. Отличный внедорожник. Но в остальном..... Салон абсолютно не выразительный. Твердый дешевый пластик, некрасивое оформление. По ходовым качествам крайне жесткая подвеска. Динамика слабенькая. Двигатель работает как трактор. Экстерьер - высокий и узкий, аляповатый. Данную модель приобрел себе мой коллега по бизнесу. Его подкупил его брутальный имидж, имидж мужского солидного автомобиля. Но потом разочаровался. Он не рыбак и не охотник. Живет в городе. Ездит лишь изредка по проселочным дорогам. На 48 тыс. потекли передние аммортизаторы. Что особенно удивило глядя на авто так и пышащей своей надежностью. Короче он даже попытался его продать, чтобы взять что либо более комфортное. Аут 3 ему очень понравился. Но быть может рестайлинг что либо поменяет. Было бы не плохо добавить комфорта. А так это чисто танк, без намека на комфорт. Хотя каждому свое.
---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------
кстати качаю себе давление 2,3. Сейчас даже по рельсам мягенько прохожу. А когда ездил на 2,4-2,5 был в шоке от его жесткости...
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik
v888v,
Pashkoff, мое уважение начало иссякать с того момента, как мицубиси активно стало экономить на внутренней отделке салона. У отца Лансер 9, так там везде мягкий пластик и даже в задних дверях. Более того даже багажный отсек обшит шумоизоляционными материалами. А потом у них пошло поехало. Сплошная экономия. Новый аутлендер приятно удивил, при чем настолько что я теперь его владелец.
а вот эта модель мне совершенно не подходит, да и чего греха таить не нравится. Да это танк. Отличный внедорожник. Но в остальном..... Салон абсолютно не выразительный. Твердый дешевый пластик, некрасивое оформление. По ходовым качествам крайне жесткая подвеска. Динамика слабенькая. Двигатель работает как трактор. Экстерьер - высокий и узкий, аляповатый. Данную модель приобрел себе мой коллега по бизнесу. Его подкупил его брутальный имидж, имидж мужского солидного автомобиля. Но потом разочаровался. Он не рыбак и не охотник. Живет в городе. Ездит лишь изредка по проселочным дорогам. На 48 тыс. потекли передние аммортизаторы. Что особенно удивило глядя на авто так и пышащей своей надежностью. Короче он даже попытался его продать, чтобы взять что либо более комфортное. Аут 3 ему очень понравился. Но быть может рестайлинг что либо поменяет. Было бы не плохо добавить комфорта. А так это чисто танк, без намека на комфорт. Хотя каждому свое.
---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------
кстати качаю себе давление 2,3. Сейчас даже по рельсам мягенько прохожу. А когда ездил на 2,4-2,5 был в шоке от его жесткости...
Вот именно по этому я его и не взял. К его отличными качествам внедорожника еще бы добавить салон и шумку третьего аута и это была бы моя машина