Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 12:09   #1
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Для хорошего шоссе такие диски это вещь! Дорогу держат, руля слушаются.
Ну а по ямам .. как по шпалам .. брык-брык .. Золотая середина - это из области желаемого, но, реально труднодостижимого. Имхо. Резину "подбирать" - дорогое занятие, немыслимое . Как? Купить несколько разных брендов?
Я для себя думаю так сделать. Эту резину с 18 дисками оставлю для лета города и трассы.
Куплю 16 диски и с ними зимнюю липучку. Кину летом на даче, если сильная грязь всегда можно переобуться по быстрому и на зимней резине выехать.
А в перспективе может куплю комплект грязевой резины для лета.
На 18х дисках с штатной резиной аут внедорожник мягко скажем неважный.

Знал бы в 2009 году что следующая машина будет тоже аут давно бы так сделал и никогда бы не отдал свою зимнюю липучку при продаже.

---------- Добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ----------

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение

Согласен!
Интересует другое.
Даже не знаю .. Где взять вариант насоса или компрессора, живучего, с манометром, с удобной шкалой ..
Живу в автомоб.столице , а испытываю проблемы чем подкачать да проверить, постоянно. Сколько было - все ломались, почти сразу..
Вообще у меня эт проблема!
Я на заправке рядом с домом и проверяю и подкачиваю. Удобно, быстро и бесплатно.
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:28   #2
орк
Старожил Клуба
 
Аватар для орк
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero - 4
Сообщений: 842
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

[QUOTE=Pashkoff;1463391]Я для себя думаю так сделать. Эту резину с 18 дисками оставлю для лета города и трассы.
Куплю 16 диски и с ними зимнюю липучку.


Я вообще не ожидал такой тряски на 18 -й резине ... После покупки переобулся сразу на 16 -ю зимнюю - классненько было ! Посуху - опять 18 -я ... Очень явная разница ! Теперь и не знаю даже , что подбирать ( резину ) и как ... А за давлением слежу конечно - пробовал и снижать и докачивал ...
орк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 17:07   #3
CoffeDrinchik
Житель Клуба
 
Аватар для CoffeDrinchik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2,4 Ultimate
Сообщений: 270
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

v888v,
Цитата:
Дружище! Это же моя мысль.


Pashkoff,
Цитата:
Я всегда с уважением относился к марке митсубиши
мое уважение начало иссякать с того момента, как мицубиси активно стало экономить на внутренней отделке салона. У отца Лансер 9, так там везде мягкий пластик и даже в задних дверях. Более того даже багажный отсек обшит шумоизоляционными материалами. А потом у них пошло поехало. Сплошная экономия. Новый аутлендер приятно удивил, при чем настолько что я теперь его владелец.
Цитата:
Если мне понравится рестайлинг паджеро спорт и от эксплуатации третьего аута также останутся приятные впечатления о надежности машины
а вот эта модель мне совершенно не подходит, да и чего греха таить не нравится. Да это танк. Отличный внедорожник. Но в остальном..... Салон абсолютно не выразительный. Твердый дешевый пластик, некрасивое оформление. По ходовым качествам крайне жесткая подвеска. Динамика слабенькая. Двигатель работает как трактор. Экстерьер - высокий и узкий, аляповатый. Данную модель приобрел себе мой коллега по бизнесу. Его подкупил его брутальный имидж, имидж мужского солидного автомобиля. Но потом разочаровался. Он не рыбак и не охотник. Живет в городе. Ездит лишь изредка по проселочным дорогам. На 48 тыс. потекли передние аммортизаторы. Что особенно удивило глядя на авто так и пышащей своей надежностью. Короче он даже попытался его продать, чтобы взять что либо более комфортное. Аут 3 ему очень понравился. Но быть может рестайлинг что либо поменяет. Было бы не плохо добавить комфорта. А так это чисто танк, без намека на комфорт. Хотя каждому свое.

---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

кстати качаю себе давление 2,3. Сейчас даже по рельсам мягенько прохожу. А когда ездил на 2,4-2,5 был в шоке от его жесткости...
CoffeDrinchik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 20:10   #4
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
v888v,

Pashkoff, мое уважение начало иссякать с того момента, как мицубиси активно стало экономить на внутренней отделке салона. У отца Лансер 9, так там везде мягкий пластик и даже в задних дверях. Более того даже багажный отсек обшит шумоизоляционными материалами. А потом у них пошло поехало. Сплошная экономия. Новый аутлендер приятно удивил, при чем настолько что я теперь его владелец.
а вот эта модель мне совершенно не подходит, да и чего греха таить не нравится. Да это танк. Отличный внедорожник. Но в остальном..... Салон абсолютно не выразительный. Твердый дешевый пластик, некрасивое оформление. По ходовым качествам крайне жесткая подвеска. Динамика слабенькая. Двигатель работает как трактор. Экстерьер - высокий и узкий, аляповатый. Данную модель приобрел себе мой коллега по бизнесу. Его подкупил его брутальный имидж, имидж мужского солидного автомобиля. Но потом разочаровался. Он не рыбак и не охотник. Живет в городе. Ездит лишь изредка по проселочным дорогам. На 48 тыс. потекли передние аммортизаторы. Что особенно удивило глядя на авто так и пышащей своей надежностью. Короче он даже попытался его продать, чтобы взять что либо более комфортное. Аут 3 ему очень понравился. Но быть может рестайлинг что либо поменяет. Было бы не плохо добавить комфорта. А так это чисто танк, без намека на комфорт. Хотя каждому свое.

---------- Добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------

кстати качаю себе давление 2,3. Сейчас даже по рельсам мягенько прохожу. А когда ездил на 2,4-2,5 был в шоке от его жесткости...
Вот именно по этому я его и не взял. К его отличными качествам внедорожника еще бы добавить салон и шумку третьего аута и это была бы моя машина
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU