Я, столкнувшись с "глюкавостью " родного компа в показаниях по оставшемуся пробегу, расходу и уровнем заправленности бака, решил проблему покупкой дополнительного бк. В нем больше функций и настроек отображения параметров. Да и показывает он точнее.
Люди подскажите пожалуйста! Проблема тоже в б/к. Заканчивается бенз, комп говорит что его осталось только на 50км, дозаправляюсь до половины бака, стрелка поднимается, а комп все ровно предупреждает что бенза осталось на 50, 45, 40... и т.д километров. мож кто знает в чем мулька? скидывая клемму все приходит в норму.
Люди подскажите пожалуйста! Проблема тоже в б/к. Заканчивается бенз, комп говорит что его осталось только на 50км, дозаправляюсь до половины бака, стрелка поднимается, а комп все ровно предупреждает что бенза осталось на 50, 45, 40... и т.д километров. мож кто знает в чем мулька? скидывая клемму все приходит в норму.
Много раз обсуждалось.
Дозаправляйте на 2-е трети (ну или просто на 40 литров, а не на 30, чтобы было больше половины бака) и всё будет считаться.
Вот такой он, б/к старого образца...
Подскажите пожалуйста,Аут 2005г.в двиг.2.4,на одометре некоторые цифры показует не полностью ЭТО ЦИФРА 7 ,5,4.Семерку показывает как единицу,и т.д!!!
А также не пойму как показывает бортовик,на нем горят все символы одновременно и при движении самопроизвольно переключает режимы,поэтому не пойму что он вообще показывает!! В чём может быть причина???
Подскажите пожалуйста,Аут 2005г.в двиг.2.4,на одометре некоторые цифры показует не полностью ЭТО ЦИФРА 7 ,5,4.Семерку показывает как единицу,и т.д!!!
А также не пойму как показывает бортовик,на нем горят все символы одновременно и при движении самопроизвольно переключает режимы,поэтому не пойму что он вообще показывает!! В чём может быть причина???
Скорее всего это плохой контакт по питанию или плохая пропайка ножек микросхем на приборной доске.
Отнесите приборку в любую телемастерскую и будет вам ЩАСТЯ!
Ребята, помогайте! История такая: перегорел предохранитель отвечающий за линию аксессуаров (АСС), нашел его, поменял, всё вернулось на круги своя кроме бортовика. Вместо расхода и остатка пути до заправки неизменно стоят прочерки. Сброс клеммы на десять минут не помог. Для наглядности позже выложу фотки. Знатоки подскажите куда лезть!
Проехал уже 700 км ситуация не изменилась. Знатоки помогайте, куда копать?
К диагностическому разъему что-нибудь подключено: дополнительный БК или проводной/блютуз адаптер для отображения параметров на навигаторе/коммуникаторе?
К диагностическому разъему что-нибудь подключено: дополнительный БК или проводной/блютуз адаптер для отображения параметров на навигаторе/коммуникаторе?
Так точно, чек-енжин подключен... Даже забыл про него! Отключить-подключить?
Так точно, чек-енжин подключен... Даже забыл про него! Отключить-подключить?
Просто отключить-подключить не поможет. Там такая схема: К-линия от ЭБУ идет в приборку, а из приборки на диагностический разъем. Штатный БК, если видит подключение к диагностическому разъему, впадает в глубокий сон и не читает (не "спрашивает ЭБУ") величину мгновенного расхода, отсюда средний расход пустой и, соответственно, остаток пробега тоже неизвестен.
На К-линии не могут жить одновременно два девайса, а на КАН - пожалуйста!
Для того, что-бы цифры среднего расхода на штатном БК, действительно, радовали глаз - рекомендую разогнаться с подключенным чекенджином, на ходу его отключить, и протянуть на выбеге (или с минимальным газом) пару километров - он покажет средний расход 2-3 литра на сотню. Если после этого опять подключить на диагностический разъем чекэнджин, штатный БК заморозит свой расход и в таком состоянии машину можно смело продавать
Как сказал один мой знакомый, купивший б/у турбоаута "До сих пор не могу достичь рекорда расхода предыдущего владельца в 10 л/100км - меньше 16 не получается!"