Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Владимир28
вся каробка сверху в масле
Скорее всего масло выплюнуло через дренаж. Проверьте уровень на запущенном моторе и нейтральной передаче после того, как коробка прогреется после 10-15км езды. Уровень должен быть между мах и мин ХОТ. Если масло чистое, то его нелегко заметить. Доливать только "мицубиси диамонд SP3" небольшими дозами через щуп, постоянно контролируя уровень.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Владимир28
Когда заметил что течет ,щуп не доставал уже до масла,прилично выгнало. От чего через дренаж выгнало,что нужно заменить?
Трудно сказать дистанционно. У меня в большой мороз выплюнуло из-за того, что при замене перелили уровень, а масло стало густым. Возможно у вас другая причина. Перегрев, к примеру, при езде по горам. Надо последить за дальнейшим поведением. Уровень должен быть выставлен точно, а замеряют его по спецметодике. Она есть на сайте. Причем на щупе горячее масло не видно и достаточно сложно определить уровень, а от отметки мин, до мах входит грамм 200-250.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Снял сегодня защиту у левого колеса и снизу,освободил подходы из-под капота и долил масло и на парковке завел двигател.масло начало лится из одного из двух шлангов снизу которые идут к маленькому радиатору,плохо держал хамут и шланг под ним был немного поврежден,заменил и все нормально не течет,видимо оттуда масло попадало на колесо и забрасывало в моторный отсек и под днище.В итоге пришлось залить почти 4литра масла.Проехал километров пять работает исправно.Стоит ли теперь делать полную замену масла,получается что я сделал частичную замену,из 8.2л залил 4.что делать?
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Владимир28
Снял сегодня защиту у левого колеса и снизу,освободил подходы из-под капота и долил масло и на парковке завел двигател.масло начало лится из одного из двух шлангов снизу которые идут к маленькому радиатору,плохо держал хамут и шланг под ним был немного поврежден,заменил и все нормально не течет,видимо оттуда масло попадало на колесо и забрасывало в моторный отсек и под днище.В итоге пришлось залить почти 4литра масла.Проехал километров пять работает исправно.Стоит ли теперь делать полную замену масла,получается что я сделал частичную замену,из 8.2л залил 4.что делать?
Изучить 32 страницы темы https://out-club.ru/board/showthread.php?t=6366 и выбрать свой вариант. Однозначного ответа, что нужно делать так-то и так-то и никак иначе, там нет. Я для себя выбрал вариант: 100% замена на стенде полным продавливанием, самый затратный, но тут уж менять так менять
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
я тоже думаю лучше заменить полностью но у нас минимум 8-10тыс. сядет,хотя на коробке не стоит экономить дороже обойдется.
---------- Добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:54 ----------
Залил митсубиси ATF SP III,здесь на сайте написано DIAMOND ATF SP III,сколько на конистре не читал диамонд не написано.Стоит литр -600р.Интересно нормальное масло?цвет красный как положено.
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Добрый вечер . Подскажите пожалуйста хочу поменять фары свои все потресканые ..хочу поставить линзовую оптику с черным отражателем встанет ли она по местам крепления машина 2003года?
Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!
Цитата:
Сообщение от Владимир28
Стоит ли теперь делать полную замену масла,получается что я сделал частичную замену,из 8.2л залил 4.что делать?
Не надо менять, смысла нет. Получилась частичная замена. Я так всегда делаю через 15-20тыс или раз в год. Просто следите за уровнем.
---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Владимир28
Залил митсубиси ATF SP III,здесь на сайте написано DIAMOND ATF SP III,сколько на конистре не читал диамонд не написано.Стоит литр -600р.Интересно нормальное масло?
Нормальное, сам пользую. Литр около 300р. Диамонд - чисто мицубишевское,а это производится в америке для мицубиси.