То что масло чернеет быстро это нормально.Значит в масле есть щелочная присадка,которая моет мотор (если дело только в масле),такое масло надо менять через 7 тысяч максимум.По остальному только к спецам,это смотреть надо.
П.С.По поводу клапана адсорбера я наверное погорячился он все таки больше на экологию направлен и по сути бережет катализатор.
Последний раз редактировалось DEK; 19.05.2013 в 21:15.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от andron25
1 Что делать не знаю.
2 B3813 {0,0,b8,13}
1 вешай контрольки (лампочка 12 в на все ключевые точки):
- питантие насоса
- питание форсунок
- катушка зажигания
Стартер и так слышиш, будежжж знать где сбоит.
Траблы могут: контакты в разъемах, релюшки, мозги, замок зажигания, датчики.
Значит в масле есть щелочная присадка,которая моет мотор
Откуда инфа? Хотелось бы получьше разобраться.
А, по теме, в там то и дело, что масло только смыло сажу. А, вот откуда она в таком количестве взялась (что объём масла увелилился)? К тому же раньше такого не было. Количество сажи такое же как на неисправном дизеле.
Тесты все (именно все) показывают, что все исправно. А, по факту воздуха меньше чем бензина.
Сейчас, пришло в голову, а может это форсунка подтекает. В принципе, описанный мною дефект может териоритически быть из за этого. И кстати, единственное, что не тестили - так это форсунки не выкручивали.
---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:40 ----------