Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
Я не знаю чьи там форумы..на драйве можно на каждой 2 дс косяк почитать...да и у дилеров на вопросы-машина сверх надежна...и на вопрос почему гремит авто за 1.4 млр они говорят..что есть авто и дороже а это не самые дорогие.а так в остальном конечно все ок.не считая скрипучего салона. и мотора.
У меня уже три тысячи. Что гремит?!? У Дс4 всё тоже самое... Там всё мягкое... Как может греметь то?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
У меня уже три тысячи. Что гремит?!? У Дс4 всё тоже самое... Там всё мягкое... Как может греметь то?
Я гремит подвеска скрепят обшивки дверей даже при нажатии чуть..да и собственно я не фанатик машин как тут некоторые . у меня нет любимых авто.тот же хл впечатлений оставил намного больше в лучшую сторону чем настоящий француз.. а те кто не верит мне пофиг.я лишь говорю о конкретном случае(да и выше клубень тоже написал про болезнь мотора) но фанатам не обьяснишь.хотя я могу и хозяина авто пригласить(он как раз 2 авто подряд имел во владении от ситроса). или даже не поленюсь подьеду покажу..если тут кто то сомневается.если у вас не ломается это хорошо..время покажет.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от сергеев.а
Я гремит подвеска скрепят обшивки дверей даже при нажатии чуть..да и собственно я не фанатик машин как тут некоторые . у меня нет любимых авто.тот же хл впечатлений оставил намного больше в лучшую сторону чем настоящий француз.. а те кто не верит мне пофиг.я лишь говорю о конкретном случае(да и выше клубень тоже написал про болезнь мотора)
Ха, если бы только мотора, а так-то:
51 000 тыс. Замена турбы, головки блока, цепи грм и сопутствующих ништяков (2 недели до конца гарантии);
2 замены хрома (зеркала и пороги);
4 замены термостата;
2 замены рулевой колонки (стучали);
покраска проемов дверей (вышеркались до металла уплотнителями);
замена рулевого колеса (дерьмонтин облез)
замена шлангов омывайки (лопались на морозе).
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Евгений72
Ха, если бы только мотора, а так-то:
51 000 тыс. Замена турбы, головки блока, цепи грм и сопутствующих ништяков (2 недели до конца гарантии);
2 замены хрома (зеркала и пороги);
4 замены термостата;
2 замены рулевой колонки (стучали);
покраска проемов дверей (вышеркались до металла уплотнителями);
замена рулевого колеса (дерьмонтин облез)
замена шлангов омывайки (лопались на морозе).
Я знаю мы на 3008 пол мотора перебрали и так списали обратно черед суд..
зато многие не верят ну да ладно...на чужих ошибках учатся..хотя фургончики и автобусы у них отличные ну и некоторые модели без особых проблем.