Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Татик
Но вот кресла - неудобные!
Скорее всего в опциональных спортивных сидениях сидели, там удобно только очень худым людям. Хотя уверен, это тоже дело привычки - боковая поддержка аж впивается в спину и в ноги, зато в поворотах держит хорошо. Но там и обычные сиденья и удобные и с отличной боковой поддержкой, поэтому не понимаю смысла в спортивных у БМВ.
Кстати, 3л дизель слабоват для Х5, все таки машина очень тяжелая, а вот на Х3 он пуляет будь здоров.
---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:15 ----------
Цитата:
Сообщение от schur-ruslan
О чем? За эти деньги,что нрваится,это или хайлендер пустой с налогом в 40тыс или тайота венза,но она подороже и движок думаю слобоват будет.
На вскидку: Мурано, Пилот, Кросстур. Уверен еще что-нибудь. А на прайсовые цены машин смотреть не надо - сейчас кризис, поэтому когда увидят реальные деньги, сразу скидку дадут и приличную (не дают только на новинки, только на них пытаются заработать).
Последний раз редактировалось Oleg L; 21.05.2013 в 09:32.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Скорее всего в опциональных спортивных сидениях сидели, там удобно только очень худым людям. Хотя уверен, это тоже дело привычки - боковая поддержка аж впивается в спину и в ноги, зато в поворотах держит хорошо. Но там и обычные сиденья и удобные и с отличной боковой поддержкой, поэтому не понимаю смысла в спортивных у БМВ.
Сомневаюсь, что это были спортивные сиденья. Мне была неудобна слишком толстая подушка под коленками, как ни наклоняла сиденье, все равно не то. И спинка. Поясничного валика не обнаружила, и внутренний изгиб спинки заставляет слегка сутулиться. Может, конечно, с непривычки, но в ауте-то удобно было сразу...
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Кстати, 3л дизель слабоват для Х5, все таки машина очень тяжелая
Не сказала бы, нас ехало 5 человек в машине, правда практически без груза, и пуляла она просто прекрасно, без малейшей задумчивости.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Татик
омневаюсь, что это были спортивные сиденья. Мне была неудобна слишком толстая подушка под коленками, как ни наклоняла сиденье, все равно не то. И спинка. Поясничного валика не обнаружила, и внутренний изгиб спинки заставляет слегка сутулиться. Может, конечно, с непривычки, но в ауте-то удобно было сразу...
Ну не знаю, я что в старых креслах сидел, что стояли на Е серии, что на новых, что на Ф стоят и там и там удобно. Тем более там есть регулируемая по длине сидушка, что для меня актуально и длины мне не хватало, что в Ауте, что сейчас в Мурано не хватает. Садился отлично и набор регулировок достаточно большой.
Цитата:
Сообщение от Татик
Не сказала бы, нас ехало 5 человек в машине, правда практически без груза, и пуляла она просто прекрасно, без малейшей задумчивости.
Как я и говорил, все познается в сравнении. После Аута скорее всего, после более-менее динамичных машин уже не то. А после спорт-каров, так вообще стоит
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Как я и говорил, все познается в сравнении
Разумеется) Я и сравниваю с аутом, а с чем же еще) На спорткарах не каталась, да и вообще я не гонщик.
Тут в какой-то из параллельных веток зашла речь о мечтах, так вот я поняла, что при всей своей крутости, Х5 - не мечта. Я вообще поймала себя на том, что не мечтаю о машинах, как бы круты они ни были. Вот яхта или вертолет... Впрочем, ни тем, ни другим я управлять не умею.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Как я и говорил, все познается в сравнении. После Аута скорее всего, после более-менее динамичных машин уже не то. А после спорт-каров, так вообще стоит
Х5 3.0d впуливает очень хорошо. Быстрее мурано - это точно... Секунд 7,5. Он достаточно уверено объезжает таурег брата, который едет около 8-8,5 сек до 100.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Х5 3.0d впуливает очень хорошо. Быстрее мурано - это точно... Секунд 7,5.
в точку....
Цитата:
xDrive30d рабочим объемом 3 л развивает мощность 180 кВт и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 7,6 с. Максимальный крутящий момент в 540 Нм
а на Х3
Цитата:
BMW xDrive30d разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,2 секунды.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Х5 3.0d впуливает очень хорошо. Быстрее мурано - это точно... Секунд 7,5. Он достаточно уверено объезжает таурег брата, который едет около 8-8,5 сек до 100.
Сергей, у него паспортный 7.6 до сотни, а тому что пишут маркетологи бмв, можно верить так же как маркетологам мазды , т.е. как минимум полсеки прибавляй, а то и секу. Сейчас слазил на ютюб, в общем все у кого меньше 8 сек стартовали с ручника, это по оборотам видно. А один старый х5 так вообще 9.7 умудрился сделать