Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: средний расход за все время эксплуатации Outlander-III 2.4 CVT
менее 10 литров на 100 км 99 10.40%
10-11 литров на 100 км 191 20.06%
11-12 литров на 100 км 198 20.80%
12-13 литров на 100 км 179 18.80%
13-14 литров на 100 км 123 12.92%
14-15 литров на 100 км 79 8.30%
более 15 литров на 100 км 83 8.72%
Голосовавшие: 952. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 09:35   #1
самарец
Житель Клуба
 
Имя: рустем
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 S 80
Сообщений: 391
По умолчанию Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации

Везет вам ребята! 10-12 литров......
Пробег 11 тыс. по городу если без пробок - 13,5-14л. Если чуть постоишь, то за 15 л. переваливает...... Если начнешь крутить движок, то за 16 л. вылетает. По трассе при скорости меньше 120 км. - расход 8-9 литров.
Двигатель 2.0л.
самарец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.05.2013, 11:12   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации

Цитата:
Сообщение от самарец Посмотреть сообщение
Везет вам ребята! 10-12 литров......
Пробег 11 тыс. по городу если без пробок - 13,5-14л. Если чуть постоишь, то за 15 л. переваливает...... Если начнешь крутить движок, то за 16 л. вылетает. По трассе при скорости меньше 120 км. - расход 8-9 литров.
Двигатель 2.0л.
Да. Похоже на то что вариатор для города (или по городу), мягко выражаясь, не экономичная штука.
А на трассе расход имеет некую зависимость от скорости. Почти прямую пропорцию: при 100км/ч - 10л/100км, при 140км/ч - 14л/100км, и тд.
Для прикидки от величины скорости нолик отнимаешь и почти получаешь примерный расход , для резвой езды. А если экономить - можно ещё литрик отнять ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 12:18   #3
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Да. Похоже на то что вариатор для города (или по городу), мягко выражаясь, не экономичная штука.
А на трассе расход имеет некую зависимость от скорости. Почти прямую пропорцию: при 100км/ч - 10л/100км, при 140км/ч - 14л/100км, и тд.
Для прикидки от величины скорости нолик отнимаешь и почти получаешь примерный расход , для резвой езды. А если экономить - можно ещё литрик отнять ..
как ни удивительно Ваши подсчеты похожи на правду )))
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 12:39   #4
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Похоже на то что вариатор для города (или по городу), мягко выражаясь, не экономичная штука.
что же экономичнее? (мешалка не в счет).
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 14:05   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
что же экономичнее? (мешалка не в счет).
Автом. коробок, конструктивно, грубо говоря, три вида: автоматы (классика), вариаторы, роботы (ммт, мультимодальные, с одним-двумя сцеплением).
На роботе возможно достичь и экономии и резвости. Только на роботе сцепление изнашивается, само собой, оно ведь обычное. Для пробок это не айс. Будешь по сути ехать на сцеплении.
Вариаторы. Нет толчков, т.к. отсутствуют сами передачи. Комфортный разгон. Выбор в самом разгоне.
Автоматы. Дело в том что они разные тоже. Есть старого выпуска. Массивная конструкция. Ступеней не много. Есть новые. По новой технологии. Облегченные. Ступеней больше. Думаю самые современные, с подрулевыми переключателями, составят конкуренцию всем по экономичности. имхо

Конкуренция коробок продолжается. Автоматические коробки выпускают для узкозаточенных целей. Кроссовер, седан, пикап - разные цели .. .
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 21:15   #6
maxz
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: черный
Сообщений: 1,600
По умолчанию Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
А на трассе расход имеет некую зависимость от скорости. Почти прямую пропорцию: при 100км/ч - 10л/100км, при 140км/ч - 14л/100км, и тд.
Для прикидки от величины скорости нолик отнимаешь и почти получаешь примерный расход , для резвой езды.
что характерно, это применительно для 3.0... думается для 2.4+варик должно было быть поменьше, а тут на тебе...
может 92й бенз тому причина?!
maxz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU