Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации
Везет вам ребята! 10-12 литров......
Пробег 11 тыс. по городу если без пробок - 13,5-14л. Если чуть постоишь, то за 15 л. переваливает...... Если начнешь крутить движок, то за 16 л. вылетает. По трассе при скорости меньше 120 км. - расход 8-9 литров.
Двигатель 2.0л.
Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации
Цитата:
Сообщение от самарец
Везет вам ребята! 10-12 литров......
Пробег 11 тыс. по городу если без пробок - 13,5-14л. Если чуть постоишь, то за 15 л. переваливает...... Если начнешь крутить движок, то за 16 л. вылетает. По трассе при скорости меньше 120 км. - расход 8-9 литров.
Двигатель 2.0л.
Да. Похоже на то что вариатор для города (или по городу), мягко выражаясь, не экономичная штука.
А на трассе расход имеет некую зависимость от скорости. Почти прямую пропорцию: при 100км/ч - 10л/100км, при 140км/ч - 14л/100км, и тд.
Для прикидки от величины скорости нолик отнимаешь и почти получаешь примерный расход , для резвой езды. А если экономить - можно ещё литрик отнять ..
Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации
Цитата:
Сообщение от v888v
Да. Похоже на то что вариатор для города (или по городу), мягко выражаясь, не экономичная штука.
А на трассе расход имеет некую зависимость от скорости. Почти прямую пропорцию: при 100км/ч - 10л/100км, при 140км/ч - 14л/100км, и тд.
Для прикидки от величины скорости нолик отнимаешь и почти получаешь примерный расход , для резвой езды. А если экономить - можно ещё литрик отнять ..
как ни удивительно Ваши подсчеты похожи на правду )))
Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации
Цитата:
Сообщение от globus2003
что же экономичнее? (мешалка не в счет).
Автом. коробок, конструктивно, грубо говоря, три вида: автоматы (классика), вариаторы, роботы (ммт, мультимодальные, с одним-двумя сцеплением).
На роботе возможно достичь и экономии и резвости. Только на роботе сцепление изнашивается, само собой, оно ведь обычное. Для пробок это не айс. Будешь по сути ехать на сцеплении.
Вариаторы. Нет толчков, т.к. отсутствуют сами передачи. Комфортный разгон. Выбор в самом разгоне.
Автоматы. Дело в том что они разные тоже. Есть старого выпуска. Массивная конструкция. Ступеней не много. Есть новые. По новой технологии. Облегченные. Ступеней больше. Думаю самые современные, с подрулевыми переключателями, составят конкуренцию всем по экономичности. имхо
Конкуренция коробок продолжается. Автоматические коробки выпускают для узкозаточенных целей. Кроссовер, седан, пикап - разные цели .. .
Re: Реальный средний расход топлива за время эксплуатации
Цитата:
Сообщение от v888v
А на трассе расход имеет некую зависимость от скорости. Почти прямую пропорцию: при 100км/ч - 10л/100км, при 140км/ч - 14л/100км, и тд.
Для прикидки от величины скорости нолик отнимаешь и почти получаешь примерный расход , для резвой езды.
что характерно, это применительно для 3.0... думается для 2.4+варик должно было быть поменьше, а тут на тебе...
может 92й бенз тому причина?!