по техрегламенту если не предусмотрен конструкцией и если не сертифицирован, то не более 500 г.
кстати если не выходит за габариты машины, (т.е. короче бампера) то проблем нет. но таких кенгурятников не бывает , только трубы под бампером
кстати, пороги тоже не должны выступать за габариты машины! есличто-могут придраться
по техрегламенту если не предусмотрен конструкцией и если не сертифицирован, то не более 500 г.
кстати если не выходит за габариты машины, (т.е. короче бампера) то проблем нет. но таких кенгурятников не бывает , только трубы под бампером
кстати, пороги тоже не должны выступать за габариты машины! есличто-могут придраться
ну а можт кто в курсе: а кто взвешивать его будет?
Наверно, тут эксперт нужен. Как и с видеорегистратором, который может или не может мешать обзорности водителя.
А снимать кенгурятник кто будет? Могут ли гайцы обязать на это водителя?
А если он приварен/прикипел? А как доказать что это навес, а не "законная" часть авто?
А то так могут попросить всю машину разобрать - поди докажи, что это часть конструкции, а это не часть.
Как это определяется?