Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Еще раз - ручной режим относится только к выбору направления и скорости обдува. Температуру оно продолжает регулировать автоматически, и поддерживать ту, которая установлена на табло. Установить, чтобы, например, выдувало 20С, независимо от температуры салона, невозможно. Исключение - температура 15С, в этом случае оно все силы бросает на охлаждение вне зависимости от того, сколько градусов в салоне.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от bc----
Еще раз - ручной режим относится только к выбору направления и скорости обдува. Температуру оно продолжает регулировать автоматически, и поддерживать ту, которая установлена на табло. Установить, чтобы, например, выдувало 20С, независимо от температуры салона, невозможно. Исключение - температура 15С, в этом случае оно все силы бросает на охлаждение вне зависимости от того, сколько градусов в салоне
Ну тогда мне не ясно как он сможет поддерживать "заказаную" мной температуру 29.5 и при минимальной скорости вращения вентилятора, если за бортом , к примеру, -35-40? не влияя на скорость подачи воздуха и возможно прекращения наружного....
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Моня
Ну тогда мне не ясно как он сможет поддерживать "заказаную" мной температуру 29.5 и при минимальной скорости вращения вентилятора, если за бортом , к примеру, -35-40? не влияя на скорость подачи воздуха и возможно прекращения наружного....
С данным вопросом обратись к японцам!
По моему мнению, климат работ работает адекватно. Есть отличия в работе других марок (по личному опыту), но в целом на "хорошо".
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Моня
Ну тогда мне не ясно как он сможет поддерживать "заказаную" мной температуру 29.5 и при минимальной скорости вращения вентилятора, если за бортом , к примеру, -35-40? не влияя на скорость подачи воздуха и возможно прекращения наружного....
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Моня
Ну тогда мне не ясно как он сможет поддерживать "заказаную" мной температуру 29.5 и при минимальной скорости вращения вентилятора, если за бортом , к примеру, -35-40? не влияя на скорость подачи воздуха и возможно прекращения наружного....
В таких условиях он выкрутит температуру воздуха по максимуму, и все. Не сможет достичь установленного значения - не достигнет, но будет стараться. Если вы зимой установите вменяемое значение, например, 20С, сначала будет дуть максимально горячим, пока машина еще выстужена, когда нагреет салон, снизит температуру выдуваемого воздуха. Если уменьшите поток, то для поддержания нужной температуры будет дуть более горячим, если увеличите поток - наоборот.
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от bc----
В таких условиях он выкрутит температуру воздуха по максимуму, и все. Не сможет достичь установленного значения - не достигнет, но будет стараться. Если вы зимой установите вменяемое значение, например, 20С, сначала будет дуть максимально горячим, пока машина еще выстужена, когда нагреет салон, снизит температуру выдуваемого воздуха. Если уменьшите поток, то для поддержания нужной температуры будет дуть более горячим, если увеличите поток - наоборот.
Т.е. климат постоянно контролирует температуру воздуха в салоне вне зависимости от активной или нет ф-ции "AUTO"?
Re: Out III - работа климат-контроля/кондиционера/печки
Цитата:
Сообщение от Моня
Т.е. климат постоянно контролирует температуру воздуха в салоне вне зависимости от активной или нет ф-ции "AUTO"?
Да. Контролирует, и соответственно меняет температуру выходящего воздуха. Режим авто относится только к выбору направления и силы обдува.
---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Если я правильно понимаю - в режиме "Авто" кондей поддерживает заданную температуру путем автоматического регулирования направления и скорости подачи воздуха. Без режима "Авто" просто гонит в салон заданную температуру с заданной скоростью и в заданном направлении.
Неправильно. Температуру выходящего воздуха он меняет в зависимости от температуры салона, точно так же, как и в авто режиме.
Исключение - установленная температура 15С. В этом случае контроль отключается, и оно гонит максимально холодный воздух, даже если на дворе зима.
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ----------
Цитата:
Сообщение от v888v
А счас стараюсь не забывать климат включать уже только после заводки автомобиля .. Вроде так меньше возможности ремню движка проскользить на шкиве кондишена .. Тема на форуме есть ..
А чем это опасно? А то я наоборот оставляю кондей включенным, т.к. в гараже на прямом солнце легко может быть под 50 градусов. Если минут за 5 дистанционно машину не завести, туда, как в сауну, садишься.
Последний раз редактировалось bc----; 24.05.2013 в 12:37.