Кислородные датчики первые на подозрении, возможно из-за умирания катализатора.. С "настоящим" 4WD как у первого аута из японских паркетников вроде только Subaru Forester остался, остальное всё иммитация с электро или вязкостными муфтами.
---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:50 ----------
А вообще 90к км для аута - это ещё молодость, другое дело что судя по настроению машинка уже поднадоела и хочется чего то нового..
Очень возможно, что Вы правы. Также всё начиналось и на Мазде Протэжэ после 7 лет - каталитик конвёртэр, ABS датчик, и РЖАВЧИНА
У соседа по дому Subaru Forester так что не подойдёт
Я тут грешным делом на glk 250 diesel посмотрел - уж очень она мне наш 2006 Аут напоминает , но стоит на 15-20к больше. http://cdn.autos.ca/image_resize.php...cover-8733.jpg
Новая х3 тоже ничего смотрится и первые 3 года всё обслуживание бесплатно (замена масла и тп). Я честно говоря не хочу связываться с заменой ремня, шланга ГУР, и тд - после этой процедуры всё начинает шуметь и греметь и свистеть
Хороший вариант Outback. Знакомый мой со своей женой перед новым годом пошли менять свой старый Фореста на новый. Дня два ходили и всякие разные опции смотрели и сомневались. Потом как они сказали, случайно сели в Аутбэк и тут же забыли о Форесте. Купили Аутбэк не раздумывая.
На них сейчас 2000 скидка http://subaru.ca/WebPage.aspx?WebPag...&WebSiteID=282
Российские субаро-фаны очень аутбэк уважают, и клиренс хороший, и вместительность, по всех характеристикам лучше форестера имхо. И привод настоящий симметричный 4WD, правда движок оппозитный - но думаю в условиях Канады это не важно, у вас гарантия какая то пожизненная по сравнению с нашей
Российские субаро-фаны очень аутбэк уважают, и клиренс хороший, и вместительность, по всех характеристикам лучше форестера имхо. И привод настоящий симметричный 4WD, правда движок оппозитный - но думаю в условиях Канады это не важно, у вас гарантия какая то пожизненная по сравнению с нашей
Оутбэк хорошая авто, но при динамичной езде и зимой бенз жрет немеряно, а с двиглом 3.0 это вообще пылесос. Автор делай диагностику меняй датчики и езди дальше. Хотя у вас за бугром авто сменить не вопрос по моему цены то более гуманные.
P.S. Очень жалею что 15 лет назад не уехал на ПМЖ в Канаду, друг живет там по сей день.
Оутбэк хорошая авто, но при динамичной езде и зимой бенз жрет немеряно, а с двиглом 3.0 это вообще пылесос. Автор делай диагностику меняй датчики и езди дальше. Хотя у вас за бугром авто сменить не вопрос по моему цены то более гуманные.
P.S. Очень жалею что 15 лет назад не уехал на ПМЖ в Канаду, друг живет там по сей день.
Да первый митсу аут тоже прямо скажем не образец экономичности, аутбэк 3.0 только пруль, у леворуких 2.5 и 3.6 двиги, 2.5 явно будет жрать не более аута, тем более новый, с вариатором и на нормальном импортном топливе.
Да первый митсу аут тоже прямо скажем не образец экономичности, аутбэк 3.0 только пруль, у леворуких 2.5 и 3.6 двиги, 2.5 явно будет жрать не более аута, тем более новый, с вариатором и на нормальном импортном топливе.
Ошибаешься с 2003-2009 шли ауты с 3.0 с левым рулем, или ты имел ввиду с 2009? там да тока 2.5 и 3.4 с левым рулем.