Эдуард, У меня большая просьба к владельцам 235 резины неважно какой высоты по соотношению (но желательно не меньше 55%), сфотографируйте зазор между резиной и чашкой стойки в которую упирается пружина???? на передней и задней оси.... более всего конечно актуально на передней...
Выложите фото!! ПЛЗ смысл где и чаво фотографировать понятно???
Успехов Бро!
Эдуард, У меня большая просьба к владельцам 235 резины неважно какой высоты по соотношению (но желательно не меньше 55%), сфотографируйте зазор между резиной и чашкой стойки в которую упирается пружина???? на передней и задней оси.... более всего конечно актуально на передней...
Выложите фото!! ПЛЗ смысл где и чаво фотографировать понятно???
Успехов Бро!
Эдуард, У меня большая просьба к владельцам 235 резины неважно какой высоты по соотношению (но желательно не меньше 55%), сфотографируйте зазор между резиной и чашкой стойки в которую упирается пружина???? на передней и задней оси.... более всего конечно актуально на передней...
Выложите фото!! ПЛЗ смысл где и чаво фотографировать понятно???
Успехов Бро!
Как обещал,но за качество фото и информативность ответственность не несу/передняя подвеска/:
Искатал наконец-то Good Year Eagle штатный, 54 тыс. км - жестко, шумно, но управляемость на сухом асфальте и острота руля на высоте.
Пришли с Питера мои Michelin Latitude Tour HP 225/60/18, шины для 4х4 разработаны, имеют увеличенный на 30 % пробег. Тысячу км проехал - стало значительно мягче, тише, ямы глатает на порядок лучше. Управляемрость чуть снизилась, из-за 60 % профиля (+22 мм) не так остро руля слушается, чуть более валкий стал XL, но на трассе даже хорошо-на жестких 55 каждый мм поворота руля ощущался-не расслабишся.
Нет отбойника на шине, т.е. кромка диска чуть выпирает от покрышки, на штатных был отбойник, покрышки выходили за кромку диска-вид был более пежонистый. На Michelin вид более джиперский стал, более практичный.
Устал искать код даты производства, оказывается этот овал с выбитыми 4мя цифрами 2912 после DOT стоит у меня с внутренней стороны - 29 неделя 12 года.
Michelin Latitude Cross 235/55 R18 100H вот такие себе приобрел,езда по городу и на природу (грибы,рыбалка).Завтра в гараже переобую.
У Вас отбойник есть на шине?
Шиномотажники сказали, у меня посадка шины такая что, кромка диска выпирает довольно сильно, если к советскому бордюру прижмешься-шина с отбойником спасет диск, без отбойника - покоцаешь диск.
Заметил, что визуально шина кажется уже чем штатный Good Year, хотя он тоже на 225, но с отбойником. Сейчас вот думаю, 235/60/18 без отбойника, встала бы как надо, дороговато исправлять сц.
Минусы покупки через инэт, что еще можно сказать, в отзывах на яндекс маркете ничего об отбойнике ни читал. Но все же, эти шины лучше чем брать те что остались в магазах (русская Nokia и жесткий Dunlop).
Отпишусь и я по своей новоиспеченной резине.. Выбор пал что называется пальцем в небо Пришел думая об одной резине , купил совсем другую. В общем Купил корейскую резину для SUV. Да и впрочем катался я до этого ЛЕТА только исключительно на родном 18R Bridzstone Dueler 225/55. Но пришлось пересесть на 16R Собственно сам отзыв:
Хорошо балансируется, не более 20 грамм на колесо. Держит дорогу и тормозит нормально, хорошо едет по песку, не зарывается даже с полной загрузкой. Мне показалась МЯГКОЙ (но это плюс - все знают нашу подвеску). В сравнении с зимним комплектом Bridzstone DMZ-V1 на 16R (а он тоже не плох я Вам скажу - очень мягок) подвеска стала мягче отрабатывать неровности и кочки - не поверите правда. (сравнивать со штатным 18R нет смысла все знают жестко...но управляемость на высоте)
Единственный минус для меня не знаю то ли это обкатка то ли, что - но после поездки на скорости 120-130 по асфальту, и приезду к месту назначения это порядка 30 км. появляется запах как будто "горящей" резины - пока списываю на обкатку. (осмотр ни к чему не приводит ничего не горит и не плавится - может это из-за гудрона который прилипает от ремонта дорог - как раз их сейчас ремонтируют -посмотрим) Но знакомый сказал что это особенность всей корейской резины - чему я не верю. Мой вывод - нормальная резина для повседневной езды, к тому же очень по разумной цене.. Корейцы правда позиционируют ее как M+S но это для них наверное и так с их зимами . Я ее купил использовать лишь в условиях ЛЕТО.
Последний раз редактировалось Adonirus; 05.06.2013 в 07:24.
Други подскажите! Откатал второй комплект летней резины (гудьерЛС2, ПиреллиСкорпионНТ) Пора менять! П0одскажите, посоветуйте резину, цель одна - чтобы была легкая в плане поворачиваемости, торможения, ускорения (надеюсь вы поняли что я имею в виду, просто не знаю как называется эта характеристика правильно)
Други подскажите! Откатал второй комплект летней резины (гудьерЛС2, ПиреллиСкорпионНТ) Пора менять! П0одскажите, посоветуйте резину, цель одна - чтобы была легкая в плане поворачиваемости, торможения, ускорения (надеюсь вы поняли что я имею в виду, просто не знаю как называется эта характеристика правильно)
Размер дисков какой??? Просто так тяжело посоветовать...Для загонов бридж (модель не помню) и мишлен спорт.Также Фалкен хорош (но стирается быстро).Унироял райн спорт - вещь!
Размер дисков какой??? Просто так тяжело посоветовать...Для загонов бридж (модель не помню) и мишлен спорт.Также Фалкен хорош (но стирается быстро).Унироял райн спорт - вещь!
Отчитаюсь и я, Камрады!
Износ родного Дуэлера, за два лета, при общем с зимой пробеге автомобиля в 50 тыкм, такой же, как у камрада chindiasov (на фото слева). Встал, как и Вы - перед дилемой выбора. После долгих аналитических исследований остановился на Nokian Hakka HT SUV. Прочитал что "HT" - показатель "высоких скоростей" и "с'ездов с дороги". ................................передних колес на Hakke SUV: оба диска -- в утиль, а на покрышках - ни грыжи, ни повреждений. Одел на новые диски и поехал. Тоже аргумент в плюс.
Расскажу о Nokian Hakka SUV. У меня такая, но без НТ. Пошло четвертое лето эксплуатации. Остаток протектора 3-4 мм. И это моих частых поездках с хорошей загрузкой (3-4-5 чел, багаж, бокс) на дальняк , в т.ч. и горы, автобаны. Общий пробег машины 80 тыс. с копейками, так что прикидывайте. По резине в общем доволен. И боковые грунтозацепы на ней тоже есть небольшие. Грязи месил, бывало, и не садился. Шумки у меня нет дополнительной, по этому, уменьшение шума после штатной Ёкогамы заметил сразу. Очень комфортно. Считаю, износ нормальный, хотя мне тоже манагер говорил, что она очень мягкая и за лето износится. Вот четвертое лето точно проезжу, а там... Да, я и на Хайлендер себе тоже такую резину поставил. Тоже доволен. На Ауте у меня штатный 16-й размер.
Так скажите отзывы про Michelin Latitude Cross 235/55 R18 100H. Как резина? Хотел брать, так как родной бридж живет 3-й сезон и на следующий год уже не хочется его. За 3 не полных сезона накатал на нем уже 40000.
Штатные Goodyear Eagle LS2 прослужили около 70К, пару дней назад при среднем торможении с 80кмч в дождь сработала АБС. Понял, что пора менять резину.
Выбирал между Michelin Defender и Yokohama Avid Ascend (с апельсиновым маслом, можно зимой грызть для получения витамина Ц ), штатный размер 225/55R18. Разница в цене была около $200 за комплект, в результате взял Yokohama, с установкой и балансировкой обошлись в $770.
Впервые столкнулся с таким типом балансировочного станка - во-первых, он для чего-то создает нагрузку на шину (Road force balancing), во-вторых - что-то делает с давлением воздуха.
Опасался, чтобы при перестановке резины не угробили датчики TPMS, вроде ни один не пострадал.
Показалось, что Йоко чуть мягче, чем родная, но проехал пока километров 50, рановато для выводов.
Goodyear Eagle LS2,через чур жесткая резина!
Форум,как собственно и я/поддерживаю/,на протяжении "семилетки"/со дня рождения данного "************@/ глаголит...,о негативном опыте...
Последний раз редактировалось Эдуард; 20.07.2013 в 22:20.