Турбинный звук при разгоне не от вариатора - это двигатели наши такие свистолюбивые.
Гул при движении более 100 кмч - тоже не факт, что вариатор виноват, может быть и резина, ступичный подшипник и прочее.
А по поводу перегрева неплохо бы посмотреть в каком состоянии радиатор теплообменника вариатора. Он часто засирается грязью и, соответственно, перегрев будет неизбежен. Отогните левый подкрылок и "полюбуйтесь" картиной.
Возможно не все так и плохо с вариатором, как кажется!
В 2012 нет радиатора в левом крыле. Ничего он там не увидит. А вот пуховая шуба между радиаторами спереди очень даже может быть...на 99%
Первый раз проблема нарисовалась месяца 1.5 назад - пуха еще не было, а за бортом было около 16 градусов. Плюс я сделал ТО (45 т. км) - специально заехал раньше, не по регламенту, беспокоясь за вариатор, ну и планово прошел. Моторный отсек вымыли, блестит как... Радиатор чистый.