Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2013, 23:06   #1
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
Динамика 2.0 рав очень интересна по сравнению с 2.4 аутом. Если она неплоха то пожалуй действительно рав в этой комплектации неплохой конкурент ауту в предмаксималке. Недостатки у машины по сравнению с аутом есть, кроме отсутствия кожи и электрорегулировок? Опишите поподробнее чем отличаются эти машины. Цена ведь у них абсолютно одинаковая
Динамика очень интересная. Я цифры не замерял, но по ощущениям ничуть не хуже. И это в режиме ЭКО. Недостатков я не увидел, а отличия есть.
В Аутлендере: кожа, электорегулировка водительского сидения, КОС, бОльший багажник, элетропривод складывания наружных зеркал, прикуриватель, релинги.
В РАВе: ксенон, ДХО, монохромное внутреннее зеркало заднего вида, задний парктроник, режимы СПОРТ и ЭКО, аукс, сетка багажника, мЕньший багажник, удобнейший руль, отличная управляемость, развитые передние сиденья. У багажника высокий пол, выше верхнего края бампера. Говорят, вроде как из-за запаски, переместившейся с задней двери в багажник. Я думаю, что ради ровного пола при разложенных сиденьях. Под полноразмерной запаской внушительной толщины пенопластовая прокладка. Если ее убрать, запаска опустится, и пол тоже можно было бы опустить. Но тогда пол багажника был бы ниже сложенных спинок задних сидений.
Сегодня сдавал зачет на брусчатке. Сдал.
Пробег 500 км. Из них 200 город - деревня - деревня - деревня - город, 20 км полевой тест-драйв (пройден), остальное город. По компьютеру расход 9,2.
ЗЫ По классу он скорее конкурент АСХ.

---------- Добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:06 ----------

Цитата:
Сообщение от CoffeDrinchik Посмотреть сообщение
Arbit, все перечисленные Вами преимущества РАВ 4 - для меня полностью перечеркивает его откровенно не гармоничный, раздутый, аляповатый дизайн, и откровенно уродская торпеда. ИМХО.
О дизайне я специально ничего не писал, это очень индивидуально. Для меня РАВ средне-спокойно. Панель не уродская, скорее с мотивами прошлой генерации. У Аутлендера тоже не верх дизайнерской мысли. А некоторым вообще ФУ нравится.

---------- Добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Yurtsik Посмотреть сообщение
А качество, шумка все очень схоже с Аутом.
В РАВе значительно тише.

---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:06 ----------

Цитата:
Сообщение от arkadius Посмотреть сообщение
Как может быть динамика 2,0 выше, чем у 2,4.
Во-первых, может легко. Примеров масса.
Во-вторых, я не писал, что выше. Я писал, что по ощущениям не хуже, сегодна еще раз в этом убедился. И цифры я не мерил, может они у РАВа хуже.

---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:06 ----------

ЗЫ Еще у РАВа есть кнопка помощи на спуске и подъеме. Это кроме задержки растормаживания. Мануал по этому поводу не читал. Манагер объяснил алгоритм действий, получилось, вроде как автомобиль сам выбирает передачу и скорость движения в зависимости от величины уклона. Проверить пока не удалось.

Последний раз редактировалось Arbit; 26.05.2013 в 23:19.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 04:18   #2
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Во-вторых, я не писал, что выше. Я писал, что по ощущениям не хуже, сегодна еще раз в этом убедился. И цифры я не мерил, может они у РАВа хуже.
Аут 2,0 тоже по ощущениям в городе не хуже, чем 2,4.
Разница практически незаметна. Только на трассе, при обгоне на высокой скорости, чувствуется больший запас на 2,4
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 08:30   #3
Curious
Житель Клуба
 
Аватар для Curious
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 356
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Аут 2,0 тоже по ощущениям в городе не хуже, чем 2,4.
Разница практически незаметна. Только на трассе, при обгоне на высокой скорости, чувствуется больший запас на 2,4
Крутящий момент выше у Аута 2.4

У Аута 2.0(146л/с) (196 Н.м/4200 Об/мин) против 2.4(167л/с) (222 Н.м/4100 Об/мин)

У рафика 2.0(146л/с) (187 Н.м/3600 Об/мин) и 2.5(180л/с) (233 Н.м/4100 Об/мин)
Curious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 08:49   #4
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Curious Посмотреть сообщение
Крутящий момент выше у Аута 2.4

У Аута 2.0(146л/с) (196 Н.м/4200 Об/мин) против 2.4(167л/с) (222 Н.м/4100 Об/мин)

У рафика 2.0(146л/с) (187 Н.м/3600 Об/мин) и 2.5(180л/с) (233 Н.м/4100 Об/мин)
наша погремушка в любом случае шустрее, как ни крути и по мощи и по весу аут намного легче рафа.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU