Сам "поглядываю" в сторону Большого Индейца, ибо 200х120 (ой ну не смешите меня своими размерами...) и в П4 мне банально неуютно, даже если с Аутом сравнивать.
Однако настораживает, что дизеля-то вроде как уже и не мерсовские ставят, да и надежность всего авто (почитав их форум) мягко говоря "не очень"...
Не зря же производитель при анонсировании рестайлинга ГЧ обещал "коренным образом повысить какчество сборки"
Сам "поглядываю" в сторону Большого Индейца, ибо 200х120 (ой ну не смешите меня своими размерами...) и в П4 мне банально неуютно, даже если с Аутом сравнивать.
Однако настораживает, что дизеля-то вроде как уже и не мерсовские ставят, да и надежность всего авто (почитав их форум) мягко говоря "не очень"...
Не зря же производитель при анонсировании рестайлинга ГЧ обещал "коренным образом повысить какчество сборки"
он фиатом становится, по крайней мере дилеры - точно. их попытки продать мне машину впечатлили...
Shakli: Сходи как-нить в клуб джиповодов...
ИМХО: - в нынешнем состоянии качества сборки и надежности деталей машину можно брать только на период гарантии,
особенно дизель, а он единственный кто более-менее "дружит" с налогами
- запчасти у ОД практически отсутствуют, даже расходники для ТО. Заказы идут от 1,5 месяцев
- адекватных ОД и особенно мастеров по ремонту практически нет
- качество...
- качество...
Короче чтобы брать надо быть или большим патриотом марки, или иметь собственные мастерские-деньги-время-руки, или мешок денег и подменную машину на время ремонта
Вам нужен этот гемор с машиной за 2 с лишним ляма? (Особливо если учесть, что это ценник на нынешнюю модель, на модель 2014-го года ессно подымут)
Хотя вон смотрю в Нерезиновой Рольф Жыпа начал диллерить... http://jeep4x4club.ru/forum/163-otzivi-wk2/
Народ, а никто не рассматривает минивэны? Меня вчера друг прокатил на новом форде С-Максе.. Честно говоря был ОЧЕНЬ приятно удивлён... Мало того, что это автобус, который отлично трансформируется в сарай, так он ж ещё и пуляет (у него 200 л.с). Внутри тишина. Ямы проглатывает. Он мне сказал, что, в принципе, какой минивэн не возьми - все комфортные. И я задумался... Да, зимой в сильные снегопады - попадалово... Но, в конце концов, можно на работу и без машины пару раз в год съездить. Да и наверняка есть полноприводные минивэны... Кто что думает? Может кто-то уже шерситл эту тему? Бюджет - 1,5-2 миллиона рублей... Если дешевле - то шикарно. Машину беру на 3-5 лет... При этом пробеги небольшие (15к в год максимум).
все минивены- пузотерки
исключение разве что туран, но там комфорт.. не самая сильная его сторона...
или мультивен, это реально лучший вен, а если 4х4, то вобще сказка. стоит правда почти как гелик
Тааак...После Санты третий или четвертый уже выбор?
Будет ещё и 5 и 6 и даже 7... Вообще нет мыслей что брать... Раньше были авто, которые ципляли, а сейчас - нет... Причём их в принципе нет... Чего делать не знаю... Пока езжу на кроссере, но в процессе выбора... Уже и на аккорде ездил (думаю, что может седан взять), потом паркетники, сейчас минивэн... У нас на форуме просто практически нет отзывов об автомобилях другого класса... Хотя опыт то наверняка есть.
С выбором у всех большая проблема, человек у которого я брал свой Тур, тоже долго думал что брать и от безысходности взял новый Х5.
Пока Тур диагностировали, мы тоже поднимали с ним тему выбора и он тоже сетовал, что авто на которые глянул и понял, что все - мое уже почти нет, а качество уже у всех упало.
Думаю, лет через 5 уже будут делать бумажные машины по цене 10КК