Шумоизоляция действительно слабенькая. Имеет смысл делать полную шумоизоляцию машины, тогда будет эффект. Остальное - просто выкидывание денег на ветер (Мнение мастеров - не мое, но в принципе согласен с ними). Где и как делать - зависит от толщины твоего кошелька или твоих очумелых ручек и свободного времени.
Лично я заказал в Рольфе ( туго у меня со временем свободным и с очумелыми ручками)- полностью - переднюю панель, крышу, двери, пол, арки, моторный отсек ( стоит около 60 тыс. руб.).
Шумоизоляция действительно слабенькая. Имеет смысл делать полную шумоизоляцию машины, тогда будет эффект. Остальное - просто выкидывание денег на ветер (Мнение мастеров - не мое, но в принципе согласен с ними). Где и как делать - зависит от толщины твоего кошелька или твоих очумелых ручек и свободного времени.
Лично я заказал в Рольфе ( туго у меня со временем свободным и с очумелыми ручками)- полностью - переднюю панель, крышу, двери, пол, арки, моторный отсек ( стоит около 60 тыс. руб.).
Да уж. Вас богатых не поймешь. Хе хе. За 60 тыс. Я лучше отдохнуть за границу съезжу.
Лично я заказал в Рольфе ( туго у меня со временем свободным и с очумелыми ручками)- полностью - переднюю панель, крышу, двери, пол, арки, моторный отсек ( стоит около 60 тыс. руб.).
вас богатых не понять
imho денег девать некуда... фигней занимаетесь... хотя тут некоторые сетки решетки радиатора покупают по 43 тыщи...
У меня личного опыта виброшумоизоляции авто вполне достаточно. Последние 3 своих машины дорабатывал по этой теме лично, причем результат и качество было естественно за мной, а не за сервисами
Как показывает опыт, причем не только мой, проклеивать крышу вообще дело не благодарное, не вносящее сколько нибудь существенной выгоды, особенно на фоне остальных обработаных мест.
Первую свою работу делал на Mazda Premacy... насколько она шумна? с XL в девятку пересядьте. вот примено также
Дак вот крышу, естественно делал в самую последнюю очередь. После того как пол, перегородка, двери и багажник были обработаны. Сделал крышу, только для того чтобы было... результата не заметил ни кто! Чего не скажешь о дверях, багажнике и поле...
Конкретно по XL. Методы борьбы с шумом.
Основным источником шума является дорожный шум. Двигателя практически не слышно, следовательно обработка капота, перегородки моторного отсека и торпедо не требуется. Это пустая трата денег.
Что требуется:
1) Проклеиваем двери, внутренню и внешнюю (под общивой) стороны. Материалом Bimast standart, потребуется порядка 5-6 листов (260-270р за один лист) и 5-6 часов неторопливой работы. Далее, 10мм Сплэн (звукотеплоизолятор), клеим на внутренюю сторону обшивки двери.
Для максималистов можно еще на внутреюю сторону двери поверх Бимаста, проклеить 10мм Изотоном В.
2) Пол, колесные арки, пол багажника, обрабатываем материалом Vibroton. Обязательно под ноги ложим хорошие "ковры". И в багажник тоже.
Все. Заводим, едем, наслаждаемся. Итого материала тысяч на 4-5, плюс 3-4 дня неторопливой, акуратной работы.
О материалах можно почитать на сайте производителя www.stplus.ru
Последний раз редактировалось tolivan; 19.03.2008 в 19:00.
Действительно, этих богатых хрен поймешь. Сначала купят машину за миллион рублей, а потом давай на всем экономить.
На самом деле никто никому ничего не навязывает. Есть желание и умение самому сделать что-то в своей машине, да вперед и с песней! Но далеко не все могут самостоятельно разобрать полмашины, а потом правильно собрать ее. Более того, не на каждом сервисе это смогут правильно сделать. А еще время, которого постоянно не хватает.
Я всего лишь озвучил свой вариант решения вопроса. Может кому-то пригодится, а кто-то сэкономит время - не выясняя делает ли ОД шумку и сколько это стоит.
А торпедка через год-другой зазвучит. Если уж мерседесы Е и S классов, начинают потихоньку греметь, через несколько лет эксплуатации, то что говорить о мицубиси.
У меня, кстати на новом галанте (2007 г.в.) торпедо ровно через год начала подавать признаки жизни, не критично, но все же.
Оставить крышу без шумоизоляции, все равно как в квартире - не сделать шумоизоляцию потолка от соседей сверху, но за изолировать пол и стены.
Действительно, этих богатых хрен поймешь. Сначала купят машину за миллион рублей, а потом давай на всем экономить.
Богат не тот у кто умеет зарабатывать кучу денег, а тот кто умеет их считать! (С)
Цитата:
Сообщение от Buric
Оставить крышу без шумоизоляции, все равно как в квартире - не сделать шумоизоляцию потолка от соседей сверху, но за изолировать пол и стены.
Перед тем как писать о том, в чем абсолютный профан, почитай опыт реальных инсталяторов и их заключения, теоритическую основу, отзывы... Про наличие личного опыта вообще молчу.
Богат не тот у кто умеет зарабатывать кучу денег, а тот кто умеет их считать! (С)"
"Перед тем как писать о том, в чем абсолютный профан, почитай опыт реальных инсталяторов и их заключения, теоритическую основу, отзывы... Про наличие личного опыта вообще молчу.
Это ты, уважаемый, подрастающему поколению " по ушам будешь ездить"
И то, твоя аудитория - ученики начальной школы.
"Жабку", уважаемый, спрячьте.
Я вообще тему за богатство не поднимал ( тем более свое не выпячивал), просто написал сколько такая услуга стоит у официального диллера, если кто-то захочет пойти этим путем.
И как я трачу свои деньги - "моя печаль". Главное, что близкие всем довольны.
Мне опыт реальных инсталляторов - "по барабану", поскольку я их не знаю.
Тем более, что я не пытаюсь рассказать людям как делать шумоизиляцию самостоятельно.
Я четко указал - "мнение мастеров Рольфа", с которым согласен.
Думаю, что опыт мастеров Рольфа ничуть не меньше, чем опыт "реальных инсталляторов". Могут поспорить, что мне "салонные раздолбаи" сделают так, что "комар носа не подточит"! Сравним?
Специально для людей не пользующихся образным мышлением - соседей по крыше машины у меня нет . Поскольку движение авто происходит в атмосфере, то хочешь, не хочешь возникает шум от потока воздуха, который окружает машину со всех сторон, в том числе и со стороны крыши. Надеюсь так понятнее, чем аналогия с квартирой. Я делал полную шумоизолюцию своей квартиры, так вот принцип одинаков, что для квартиры, что для авто.
Последний раз редактировалось Buric; 20.03.2008 в 23:54.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: XL.Шумоизоляция
Цитата:
Сообщение от Buric
Оставить крышу без шумоизоляции, все равно как в квартире - не сделать шумоизоляцию потолка от соседей сверху, но за изолировать пол и стены.
А че у тебя соседи с верху по крыше машины есть? Это от ворон, чтоль шумку с верху ставить? Не про дождь понятно. но мне кажется мы из машины пытаемся сделать звукостудию. Закрыл двери и тебя ни кто не слышит. и ты не чего с наружи не слышишь. Ляпота.
А по мне так погромче музыку и кроме ее ничего не слышно .
На авто - универсалах (джипах) с багажника всегда шум будет, не то что в седанах. Не, я не против дополнительной шумки, но стоит ли на паркетнике (кроссовере) ее ставить? Да и стекла ограничивают предел уровня шумоизоляции. Где грань?
Не, я не против дополнительной шумки, но стоит ли на паркетнике (кроссовере) ее ставить? Да и стекла ограничивают предел уровня шумоизоляции. Где грань?
Грань в разумном подходе... делать то либо самому, за вообщем то копейки, либо вообще не делать. Отавать 60 тонн, переплачивая при этом 90%, извините...
Лично меня Xl в этом плане устраивает. Поставил приличную, тихую резину и норма.
Хотя если по лету руки зачешуться, то сделаю, естественно сам. чтобы было так сказать. Причем зделаю это гораздо аккуратнее чем раздолбаи в салоне